Разделы презентаций


Подготовила: Ладванова О. Н. б иблиотекарь ЛТБ ст. Оренбург Тел.:5-27-71 презентация, доклад

История поезда Сапсан   Скоростными поездами в РФ называются составы, которые идут со скоростью выше средней железнодорожной. В нашей стране это больше 140 км/час. Составы, которые идут со

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Ладванова О. Н.
библиотекарь ЛТБ ст. Оренбург
Тел.:5-27-71

Подготовила: Ладванова О. Н.библиотекарь ЛТБ ст. ОренбургТел.:5-27-71

Слайд 2
История поезда Сапсан
 
Скоростными поездами в

РФ называются составы, которые идут со скоростью выше средней железнодорожной.

В нашей стране это больше 140 км/час. Составы, которые идут со скоростью выше 200 км/час называются высокоскоростными.
Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов появилось в Японии с 1964 года. В СССР с 1963 года на маршрут Москва — Ленинград вышел скоростной поезд «Аврора». Его скорость доходила до 160 км/час. Планы по внедрению именно высокоскоростного движения были и тщательно прорабатывались. Было выбрано именно направление Ленинград-Москва. Но в результате известных политических событий планы не были воплощены в жизнь. В 1993 году президент отменил указ о создании такой магистрали между столицей и Санкт-Петербургом.
К старым планам вернулись позже. В 2009 году в рейс впервые вышел такой сверхбыстрый поезд под названием «Сапсан».

История поезда Сапсан      Скоростными поездами в РФ называются составы, которые идут со скоростью

Слайд 3История «Сапсана»
Чтобы запустить маршрут именно высокоскоростного

поезда потребовалась большая подготовительная работа. Первый высокоскоростной поезд российского производства

был разработан к 2000 году. Но потом был признан технически недоработанным, а также экономически невыгодным. Руководство РЖД приняло решение закупить составы у германской компании Сименс, с возможностью техобслуживания в течение 30 лет.
Документ о покупке 8 поездов высокоскоростного типа подписали в 2006 году представители РЖД и Сименс. А в 2007 году в Германии открыли производство первого высокоскоростного  электропоезда для России.
Первоначально предполагалось, что собирать составы «Сапсан» будут в России. Планировалось собрать порядка 60 составов, для этого создать специальное совместное производство. Но потом от этой идеи отказались. Закупили только 8 поездов этого типа. Эти поезда будут развивать скорость до 250 км/час, в будущем планируется увеличение максимальной скорости до 330 км/час.
Специальные рельсы для высокоскоростной железной дороги закупили у японской фирмы. Их использовали на Октябрьской дороге при разработке пути с высокой скоростью.
В конце июля 2009 года «Сапсан» сделал пробный рейс. А постоянно курсировать по направлению Петербург-Москва он начал с декабря того же года.

История «Сапсана»    Чтобы запустить маршрут именно высокоскоростного поезда потребовалась большая подготовительная работа. Первый высокоскоростной

Слайд 4Новый поезд Сапсан
«Сапсан» был запущен в России

в конце 2009 года, и с тех пор состав не

менялся. Однако в 2019 году к десятилетию поезда РЖД представило его в модифицированном варианте. Были внесены новшества в состав поезда, салоны вагонов стали еще красивее и комфортнее. Помимо интерьера, для пассажиров было добавлено дополнительное оборудование. К тому же, в состав добавлен вагон нового типа, билеты на него уже доступны к покупке.
Обновленный интерьер
Изменилось цветовое оформление сидений во всех вагонах. Бежево-коричневые новые чехлы для кресел заменили старые синие. В вагонах эконом-класса, эконом плюс обивка из качественного текстиля. На креслах бизнес-класса кожаные чехлы шоколадного цвета.
Будет также новый ковролин. Такое покрытие безопасное, так как оно не скользкое, отсутствуют выступающие перекладины, порожки. Новый ковролин обладает шумоподавляющими свойствами. В салоне стало меньше слышно внешние звуки от движения поезда. Еще одно обновление – плотные солнцезащитные шторы на окнах. Текстиль создает надежную преграду от яркого света, который может мешать спать, читать.

Новый поезд Сапсан   «Сапсан» был запущен в России в конце 2009 года, и с тех

Слайд 6Детская зона
В «Сапсане» появился вагон с

местами и игровой зоной для детей (№ 10). Теперь дорога

для них не будет скучной, так как предусмотрено все для веселого времяпровождения:
Кресла с яркой разноцветной обивкой, что приковывает внимание малышей.
Предоставляются детские дорожные наборы.
На столиках у окна есть настольная игра с яркими иллюстрациями.
Игровая зона интересна детям разных возрастов. Есть огражденное место с игрушками для малышей. Есть зона, оборудованная мониторами с электронными играми. Для любителей спокойного времяпровождения есть детские книжки со сказками и историями.
Стало больше мест для хранения колясок.
Рядом в вагоне № 9 появились пеленальные столики.
К тому же, на билеты для детей распространяются скидочные системы. О них можно узнать на сайте или в билетной кассе.
Дополнительное оборудование
Возле каждого кресла появились розетки и USB-переходник.
В вагонах появилось усовершенствованное освещение. Яркость света можно самостоятельно регулировать в зависимости от времени суток и своих пожеланий.
Во всех вагонах появились кулеры с питьевой водой.
В вагонах бизнес-класса: новые кресла, купе-сьют на 2 посадочных места с затемненными стеклами.
Эргономичный дизайн бистро, акцентирующий технологичность. На столиках появились устройства для беспроводной зарядки телефонов. Появилась отдельная зона для индивидуальных переговоров.

Детская зона    В «Сапсане» появился вагон с местами и игровой зоной для детей (№

Слайд 7Новый вагон эконом +
В составе

стало больше посадочных мест благодаря новому вагону эконом +. Билеты

на места в нем самые дешевые. Это хороший вариант для тех, кто предпочитает путешествовать в эконом режиме. Внутри комфортные кресла с регулируемым положением кресел, 2 багажных отделения, гардероб. Но отличительная особенность – почти нет развлекательных систем, кресла только сдвоенные. В стоимость билета включается только оплата проезда, остальные дополнительные услуги необходимо заказывать и оплачивать отдельно.

Новый вагон эконом +     В составе стало больше посадочных мест благодаря новому вагону

Слайд 8 Комфорт в поезде Сапсан

В вагонах постоянная комфортная температура в любое время

года. Для комфортного путешествия создано специальное освещение – оно не прямое, как обычно, а направлено на стену. В дневное время вагон освещается люминисцентными, яркими лампами. В темное время суток освещение приглушенное. Около каждого места установлен ночник, чтобы удобно было читать.
Дизайн кресел и их оснащение учитывает все факторы, которые могут повлиять на уровень комфорта при длительном путешествии. Спинки кресел удобные, регулируемые, также места оборудованы откидными столиками, подставками для ног и подлокотниками.
Вагоны оборудованы удобными вешалками для одежды и местами для багажа и ручной клади.
Во время путешествия можно посмотреть фильмы. Они все проходят тщательный отбор, и их ассортимент постоянно обновляется.
Важно: в поезде Сапсан запрещено курение во всех вагонах.

Комфорт в поезде Сапсан   В вагонах постоянная комфортная температура

Слайд 9 Особенности поезда Сапсан

«Сапсан» — первый в РФ поезд, где предусмотрен досмотр пассажиров

и багажа перед посадкой. Поэтому прибывать на посадку следует заблаговременно. В этом поезде предлагается повышенный уровень комфортности и расширенный перечень услуг.
Для обслуживания «Сапсанов» и другого скоростного варианта «Ласточка» в Санкт-Петербурге оборудовано специализированное депо.
Этот поезд разрабатывался известной компанией из Германии Сименс специально для условий российских железных дорог и с учетом российского климата. Максимальная его скорость составляет 350 км/час, отсюда и название поезда по имени одной из самых быстрых птиц. Но в РФ скорость состава не превышает 250 км.
Пассажиры отдают предпочтение этому поезду за скорость и комфорт. Благодаря современным техническим решениям путешествие в поезде Сапсан не только быстрое, но и максимально удобное.


Особенности поезда Сапсан    «Сапсан» — первый в РФ поезд, где

Слайд 10 Технические особенности поезда

Сапсан
Конструктивной особенностью поезда является то, что

механизмы состава находятся на крыше вагонов и под полом. Пол покрыт ковром, который увеличивает уровень звукоизоляции в салоне. Также современные шумоизолирующие материалы, используемые в дизайне и оборудовании вагонов, обеспечивает низкий уровень шума при движении.
Окна в вагонах большие, но не открываются, воздух в вагонах подается через воздухозаборники,  при подаче внутрь он очищается и обеззараживается. На окнах установлены специальные солнцезащитные жалюзи. Зимой стекла обогреваются воздушными потоками, и окна никогда не запотевают.
В оборудовании вагонов использованы современные, качественные и безопасные материалы: безосколочные стекла, пожароустойчивые и ударопрочные материалы. Сервисный центр поезда Сапсан контролирует работу всех агрегатов состава в режиме онлайн.
Дизайн вагонов эргономичен – здесь нет режущих кромок или опасных, острых углов. Пассажиры путешествуют в полной безопасности и удобстве.
Вагоны оборудованы информационными табло с данными о маршруте, температуре, скорости движения и т.д. около наружных дверей установлены табло, которые информируют о времени, направлении движения, а также указывают номер вагона и поезда.


Технические особенности поезда Сапсан    Конструктивной особенностью поезда

Слайд 11Особенности купе в поезде Сапсан
Купе располагается в вагоне 1 класса.

Это изолированное, комфортабельное помещение.
Оно оборудовано четырьмя удобными креслами. Каждое снабжено

розетками и имеет особую поддержку для поясницы.
Для проведения презентаций имеется мультимедийное оборудование.
В купе находится стол и удобный кожаный диван.
Есть информационно-развлекательная система, содержание которой передается на монитор. Можно выбирать фильмы и музыку на свой вкус.
В купе можно бесплатно провезти своих домашних питомцев. Нельзя только перевозить крупных собак.

Особенности купе в поезде СапсанКупе располагается в вагоне 1 класса. Это изолированное, комфортабельное помещение.Оно оборудовано четырьмя удобными

Слайд 13Вагоны по классам в поезде Сапсан
Вагоны

поезда Сапсан делятся на несколько классов. Чем выше класс, тем

более высокий там уровень комфорта и обслуживания. Соответственно выше и цена проезда.
Обычно билеты поступают в продажу за 90 дней до рейса. На рейсах Москва – Санкт-Петербург на летний период 2019 года продажа билетов начинается за 120 суток до отправки поезда.
Чем ближе дата поездки, тем выше может оказаться цена билета.

Вагоны по классам в поезде Сапсан    Вагоны поезда Сапсан делятся на несколько классов. Чем

Слайд 14Вагон бистро в поезде Сапсан
«Сапсан» — поезд,

в котором комфортно преодолевать расстояния. В составе все предусмотрено для

максимального удобства пассажиров. Так как поезд дальнего следования, в «Сапсане» есть вагон-бистро, в котором можно заказать все: от горячего питания и холодных закусок, до десертов. Пассажирам не нужно беспокоится о том, что в дороге они останутся голодными, можно заказать полноценный обед или легкий перекус прямо в поезде.
В поезде работает вагон-бистро, в котором можно не только перекусить, но и провести весь путь. Если нет желания идти в бистро, можно дождаться мобильного мини-бара, который курсирует по всем вагонам. Блюда из бистро, по договоренности с пассажиром, могут доставить прямо к посадочному месту.
Для бизнесменов есть особая услуга – переговорное купе в вагонах 1 класса.
В вагоне 10 столиков на 4 человека, которые все находятся около окон. Также есть барная стойка и 4 барных стола.
Меню вагона очень разнообразное, здесь можно найти практически любые блюда, начиная с бутербродов, закусок, блинов и т.д. до супов, салатов и пасты. Также большой выбор десертов, чай, кофе. Из алкогольных напитков представлено пиво.
Напитки разносят по салону как в самолете, так что можно выбрать что-то, даже не вставая с места.

Вагон бистро в поезде Сапсан   «Сапсан» — поезд, в котором комфортно преодолевать расстояния. В составе

Слайд 16 Правила перевозки детей в поезде Сапсан
Дети до 5 лет

имеют право бесплатного проезда, не занимая отдельного места, из расчета

один ребенок при одном взрослым. В любом случае чтобы посадить ребенка в вагон, заранее надо взять на него бесплатный билет. Заказать можно на сайте или в вокзальной кассе.
Можно купить билет по детскому тарифу, тогда ребенок до 5 лет может ехать на отдельном месте.
Для детей с 5 до 10 лет существует льготный тариф на билеты.
Дети до 10 лет ездят в поезде только вместе с взрослыми, с 10 лет дети могут ездить самостоятельно.
С возраста 10 лет для ребенка покупают взрослый билет. В вагонах класса Люкс бесплатный проезд детям до 10 лет.
В случае если ребенку исполнится 5 лет в день отъезда, ребенок едет по бесплатному билету.
Льготные билеты для школьников и курсантов училищ действуют во время учебного года.
До 14 лет дети должны иметь свидетельство о рождении, оригинал или заверенную копию. С 14 лет надо брать паспорт.

Правила перевозки детей в поезде СапсанДети до 5 лет имеют право бесплатного проезда, не занимая отдельного

Слайд 18
Детское купе в Сапсане
Для удобства путешественников

с детьми в вагоне №10 отведено специальное место для пассажира

с ребенком до 1 года (который не занимает отдельное место). Оно оборудовано столиком для пеленания, это специальное место для матери и ребенка, отдельной комнаты для них нет.

В этом же вагоне могут ехать взрослые с детьми до 7 лет – при оформлении билетов не  более, чем на двух взрослых и одного ребенка в одном заказе. Или можно заказать билеты на одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых обязательно должен быть хотя бы один ребенок моложе 7 лет. Детям выдается специальный плед и рисовальные принадлежности. Заказывать билеты в детское купе можно во всех кассах или на сайте. Заказать на сайте можно начиная от 90 суток и не позже, чем за 3 суток до отправления состава.

Детское купе в Сапсане    Для удобства путешественников с детьми в вагоне №10 отведено специальное

Слайд 20Мини-офис в поезде Сапсан
Многие ездят этим

маршрутом в деловые поездки. И для таких пассажиров важно всегда

иметь возможность распечатать нужные документы. Поэтому услуга мини-офиса существует в поезде уже с 2017 года.
Аппараты для копирования документов находятся в вагоне №6 и в вагоне №16, если состав идет сдвоенным. Аппаратура позволяет копировать документы, сканировать текст, печатать и обрабатывать изображения, отправлять по электронной почте.
Сервисные центры на вокзалах
Специальные центры есть на вокзале Санкт-Петербурга, в Твери и в Чудово. Помещения оборудованы диванами, креслами, кондиционерами. Здесь можно отдохнуть, воспользоваться услугами копировальной машины или принтера, зарядить мобильное устройство. Есть возможность для принятия душа и приведения в порядок одежды. Имеется зал с подключением к интернету.
Услуга предоставлена для пассажиров поезда по спецтарифу, по предъявлению билета. Центры работают каждый день, днем и ночью.

Мини-офис в поезде Сапсан    Многие ездят этим маршрутом в деловые поездки. И для таких

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика