Разделы презентаций


Подготовила студентка группы М-1712 Осипова Мери C ustomer R elationship M

это бизнес-стратегия, предназначеннаядля оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.По терминологии Gartner Group, управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) - CRM

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила студентка группы М-1712
Осипова Мери
Customer Relationship Management

Подготовила студентка группы М-1712 Осипова МериCustomer Relationship Management

Слайд 2 это бизнес-стратегия, предназначенная
для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
По

терминологии Gartner Group, управление взаимоотношениями с клиентами
(Customer Relationship Management,

CRM) -

CRM

это бизнес-стратегия, предназначеннаядля оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.По терминологии Gartner Group, управление взаимоотношениями с клиентами

Слайд 6Прогнозы продаж, анализ цикла продаж, генерация отчетности;
Управление контактами;
Работа с

клиентами;
Автоматическая подготовка коммерческих предложений;
Генерация клиентских баз;
Генерация прайс-лисстов;
Анализ прибылей и убытоков
Средства

анализа и формирования целевой аудитории, потенциальных клиентов и их распределние между торговыми агентами;
Инструменты для проведения телемаркетинга;
Управление потенциальными сделками

База данных контактов с клиентом;
Мониторинг прохождения заявок;
Средства контроля выездных сервисных служб;
Сервисные соглашения -

Прогнозы продаж, анализ цикла продаж, генерация отчетности;Управление контактами; Работа с клиентами;Автоматическая подготовка коммерческих предложений;Генерация клиентских баз;Генерация прайс-лисстов;Анализ

Слайд 7Одна и та же CRM решает задачи бизнеса по-разному, поэтому

для какой-то организации – это будет лучшей технологией, а для

другой – совершенно неподходящей системой. Зависит от многих вводных: отрасль заказчика, цели, имеющиеся ресурсы, возможности, предпочтения, количество пользователей, ограничения, география деятельности и др
Одна и та же CRM решает задачи бизнеса по-разному, поэтому для какой-то организации – это будет лучшей

Слайд 9НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ
ПРОСТОТА
ВОЗМОЖНОСТЬ КАСТОМИЗАЦИИ
ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬПРОСТОТАВОЗМОЖНОСТЬ КАСТОМИЗАЦИИИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИКЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Слайд 10Название системы
Популярность
Цена
Количество пользователей
Общий рейтинг
107 233
$39/месяц
1 200 000
68 972
3843 Р/месяц
325

000
72 801
3493 Р/месяц
220 000
41 362
430 -690 Р/месяц
240 362
БИТРИКС 24 
Мегаплан
amoCRM
FreshOffice 

Название системыПопулярностьЦена Количество пользователейОбщий рейтинг107 233$39/месяц1 200 00068 9723843 Р/месяц325 00072 8013493 Р/месяц220 00041 362430 -690 Р/месяц240

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика