Разделы презентаций


Подвижные игры с математическими задачами

Содержание

Эстафета: Найти значение выражения 150:3=50 Ответ является количеством раз для выполнения упражнения. Прыжки через скакалку. Обязательно прыгать на двух

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижные игры с математическими заданиями.

Подвижные игры с математическими заданиями.

Слайд 2Эстафета:
Найти значение выражения 150:3=50
Ответ

является количеством раз для выполнения упражнения.

Прыжки через скакалку. Обязательно прыгать на двух ногах.

Найти значение выражения (225-25): 10 =20
Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.
Сгибание рук в упоре лежа. Руки сгибать до прямого угла.
Эстафета:  Найти значение выражения 150:3=50    Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Слайд 3Эстафета с примерами:
каждый игрок добегает до листка

с примерами, решает один пример возвращается, передает эстафету, становится в

конец колонны.
1. 20-19=1
2. 120+40=160
3. 20+40=60
4. 24+16 =40
5. 19- 7=12
6. 28- 6 =22
7. 1+18= 19
8. 90 +4 = 94
9. 33+ 10 =43
10. 100- 90 = 10
Эстафета с примерами:   каждый игрок добегает до листка с примерами, решает один пример возвращается, передает

Слайд 4Эстафета:
-« Передача

мяча»--по команде игрок каждой команды добегает до стены, Выполняет пять

передач, возвращается, передает мяч следующему, Сам становится в конец колонны. Выиграет та, команда, которая без ошибок выполнит передачу.
Не допускать ошибки: ноги сгибаем , Правильно ловить мяч.
Найти значение выражения 300 : 10 =30
Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.
Приседания
 
Эстафета:        -« Передача мяча»--по команде игрок каждой команды добегает до

Слайд 5Найти значение выражения
(25

+ 175) : 10 = 20
Ответ является количеством раз для

выполнения упражнения.
Поднимание туловища из исходного положения лежа, руки за головой, ноги прямые.
Ноги не сгибать, руки за головой, ноги прямые.
 

Найти значение выражения       (25 + 175) : 10 = 20Ответ является

Слайд 6Подвижная игра
«Подвижная цель».

Играют две команды. Каждая команда образуют круг, Внутри круга цель,

Это игрок из другой команды. Чья команда быстрее выбьет цель, цель перемещается внутри круга.
Выбивать мячом ниже пояса.
 
 
Подвижная игра       «Подвижная цель». Играют две команды. Каждая команда образуют круг,

Слайд 7Подвижная игра

« У кого больше мячей».
Площадка делится волейбольной сеткой. Играют две

команды.
У каждой команды по пять волейбольных мячей. По сигналу выполняется передача мячей через сетку. На чьей стороне окажутся все мячи, тот проиграл.
Бросать мяч можно дальше, но чтобы он не выходил за пределы площадки.
 
Подвижная игра         « У кого больше мячей».Площадка делится волейбольной

Слайд 8Подвижные игры: запоминаем цифры и ориентацию
Можно усложнить игру, разложив цифры

в хаотичном порядке и давая следующие задания: прыгни на цифру

6, а теперь на цифру 4.
Данный  вариант игры используется и для закрепления навыка  ориентировки в пространстве, закрепления понятия левой и правой стороны, понятий «впереди», «сзади», например: ребенок встает на любую цифру и получает команду прыгнуть вперед и назвать цифру, на которой оказался, прыгни влево и т.д.
Подвижные игры: запоминаем цифры и ориентациюМожно усложнить игру, разложив цифры в хаотичном порядке и давая следующие задания:

Слайд 10Подвижная игра «Схватка» Играют две команды. Площадка делится на две половины.

За линию заступать нельзя. У каждой команды по 2 или

3 в/б мяча. По сигналу судьи команды одновременно начинают выбивать противников. Кто быстрее и больше выбьет. На задней линии площадки можно поставить кегли, сбитая кегля приравнивается к выбитому игроку. Придумать пример, чтобы получилось верное равенство, __ - ___ + ____ = (счет в игре)
Подвижная игра «Схватка» Играют две команды. Площадка делится на две половины. За линию заступать нельзя. У каждой

Слайд 11«Волшебники»
Цель: закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственную ориентировку и выразительность

движений.
Дети получают канат со связанными концами, берутся за него двумя

руками и по сигналы образуют различные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник).
«Волшебники»Цель: закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственную ориентировку и выразительность движений.Дети получают канат со связанными концами, берутся

Слайд 12Слепой – поводырь»
Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, действовать

по сигналу.
На полу расположены предметы, препятствия. Через них надо пройти

на другую сторону. Препятствия проходит игрок с завязанными глазами, слушая команды другого игрока «поводыря». Например: Два шага вправо, четыре шага прямо, перешагивай, три шага влево, присядь, ползи, стоп и т.д.
Слепой – поводырь»Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.На полу расположены предметы, препятствия. Через

Слайд 13«Корзинки»
Цель: закреплять знания геометрических форм, цветов, цифр.
Дети получают наклейки на

футболки с изображением геометрических фигур разного цвета или цифр. Стоя

парами врассыпную, образовывают «корзинки». Водящий догоняет ребёнка, а он, убегая, прячется в «корзинку». Забежав в «корзинку», ребёнок называет одного из детей по изображению наклейки. Например: «Красный круг!» Кого назвали, тот теперь убегает от водящего. Водящий должен успеть осадить игрока, а игрок опять прячется в «корзинку», называя любого другого игрока.
«Корзинки»Цель: закреплять знания геометрических форм, цветов, цифр.Дети получают наклейки на футболки с изображением геометрических фигур разного цвета

Слайд 14«Парашют»
Цель: закреплять знания геометрических фигур, объёмных фигур, коммуникативные способности.
Дети стоят

по кругу, держа «парашют» в руках. Под ним лежат «Блоки

Дьенеша» или цифры. Дети одновременно поднимают «парашют» вверх, а один ребёнок, запомнив, что ему надо достать под «парашютом» подлезает на высоких четвереньках. Далее берёт свой предмет, возвращаясь на место, называет то, что он взял.
«Парашют»Цель: закреплять знания геометрических фигур, объёмных фигур, коммуникативные способности.Дети стоят по кругу, держа «парашют» в руках. Под

Слайд 15«Математический ёжик»
Цель: закреплять знание геометрических фигур, цвета, цифр, умение находить

цифру по количеству знаков, соответствующих этой цифре.
1. На ковре лежат

ёжики с изображением геометрических фигур разного цвета, а у детей грибы с изображением тех же фигур. Дети, бегая по залу врассыпную, держат в руке гриб. По команде дети находят ёжика с такой же фигурой, как на шляпке у гриба.
 2. То же задание с цифрами, только дети ищут цифру у ёжика, которая соответствует количеству точек на шляпке гриба.
«Математический ёжик»Цель: закреплять знание геометрических фигур, цвета, цифр, умение находить цифру по количеству знаков, соответствующих этой цифре.1.

Слайд 16«Математическая дорожка»
Цель: закреплять у детей знания геометрических фигур и цвета,

умение ориентироваться в пространстве.
На полу лежит дорожка из мягких геометрических

фигур разного цвета. Дети шагают или прыгают по ним, в соответствии с заданиями. Можно выполнять задания, двигаясь по геометрическим фигурам, используя схемы.
«Математическая дорожка»Цель: закреплять у детей знания геометрических фигур и цвета, умение ориентироваться в пространстве.На полу лежит дорожка

Слайд 17Найди свое место в кругу
На полу выложен круг, разделенный на

сектора со вписанными в каждый сектор числами. Изобразить круг можно

с помощью веревок, цветных лент или большого обруча. Можно начертить круг мелом или краской на асфальте. Круг, изображенный краской, будет ровнее. Но числа в сектора лучше вписывать мелом: это позволит менять их местами, каждый раз создавая для детей эффект новизны.
Найди свое место в кругуНа полу выложен круг, разделенный на сектора со вписанными в каждый сектор числами.

Слайд 18Эстафета
Дети делятся на две команды по десять человек. Им раздаются

карточки с цифрами от 0 до 9.
Команды выстраиваются в шеренгу

на линии старта. Педагог называет двузначное число: двадцать пять! Вслед за этим двое детей каждой команды в соответствии с изображенными на карточках цифрами должны составить названное число, взяться за руки, пробежать обозначенную дистанцию и вернуться обратно. Если число было составлено верно (включая правильно определенное место десятков и единиц) и пара прибежала к финишу первой, команда получает два очка.
ЭстафетаДети делятся на две команды по десять человек. Им раздаются карточки с цифрами от 0 до 9.Команды

Слайд 19«В каких изображениях спряталась цифра 1»
Цели: формировать представление о

числе как существенном признаке явления; раз внимание (сосредоточенность), выносливость, мелкую

моторику рук, мышление.
Содержание: встав в колонну, друг за другом, дети обходят «Великий Дуб», вы разные виды ходьбы (на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, приставным в полуприседе и приседе).
«В каких изображениях спряталась цифра 1» Цели: формировать представление о числе как существенном признаке явления; раз внимание

Слайд 20Игра «Раз-два, не зевай, дружно вместе выполняй»
Цели: закрепить знание

цифр 1 и 2; развивать внимание, зрительную ориентировку, ловкость, быстроту

реакции, смену движений и координацию.
Содержание:
учитель показывает детям карточки с цифрами 1 и 2, предлагая выполнить движения, например, одно приседание на число 1, два прыжка на число 2 и т. д. (любые виды движений).
Игра «Раз-два, не зевай, дружно вместе выполняй» Цели: закрепить знание цифр 1 и 2; развивать внимание, зрительную

Слайд 21Игра «Прыгни, не ошибись»
Задания:
1)прыгнуть на цифру, с которой

начинается счёт;
2) прыгнуть на цифру, которая идёт вслед за

2;
3) прыгнуть на цифру, которая больше 1 на 1;
4) прыгнуть на цифру, которая меньше 4 на 1;
5)прыгнуть на цифру, которая показывает, количество времён года;
6)прыгнуть на цифру, которая больше 2 на 1;
7)прыгнуть на цифру, которая означает пару; 8)прыгнуть на цифру, любимый металл которой - золото;. Выполнив правильно задание, дети «попадают на лесную поляну».
Игра «Прыгни, не ошибись» Задания: 1)прыгнуть на цифру, с которой начинается счёт; 2) прыгнуть на цифру, которая

Слайд 22Игра «Джунгли зовут» Цели: закрепить навык порядкового счета; развивать внимание,

быстроту реакции, умение -действовать по сигналу. Содержание: воспитатель предлагает детям

отправиться в Царство зверей к отважному, эму и умному его правителю и сразиться в смелости, Ловкости и смекалке, для чего нужно длиться на 2 команды: хищников и травоядных. После выполнения построения игрокам предлагается осуществить порядковый счет: «1-й, 2-й, 3-й, 4-й...». Дети выполняют ходьбу по кругу колонне по одному, вслед за ведущим. По сигналу игроки делятся на пары, а затем выстраивают- »2 колонны. Правила: обратить внимание детей на то, что ходьбу следует выполнять с высоким подниманием коленей; смену движений и счет производить быстро; осуществляя счет, стараться пропускать идущие по порядку числа.
Игра «Джунгли зовут» Цели: закрепить навык порядкового счета; развивать внимание, быстроту реакции, умение -действовать по сигналу. Содержание:

Слайд 25Ребята!
Будем дружить с физкультурой, заниматься спортом и хорошо учиться,

стремиться быть первыми и в спорте и в учебе!
И помните:

«Здоровому – все здорово!»
Ребята! Будем дружить с физкультурой, заниматься спортом и хорошо учиться, стремиться быть первыми и в спорте и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика