Разделы презентаций


Понятие и виды деловых коммуникаций

Содержание

ВопросыПонятие и функции коммуникации.Виды деловых коммуникаций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие и виды деловых коммуникаций
Лекция
Ю.Н.Назаркина
Алтайский ГАУ

Понятие и виды деловых коммуникацийЛекцияЮ.Н.Назаркина Алтайский ГАУ

Слайд 2Вопросы
Понятие и функции коммуникации.
Виды деловых коммуникаций.

ВопросыПонятие и функции коммуникации.Виды деловых коммуникаций.

Слайд 3Определение «коммуникации»

Определение «коммуникации»

Слайд 4Роль деловых коммуникаций
Главное практическое средство повышения социального статуса.
Основа профессионального успеха.
Достижение

материального благополучия человека.
Становление и самореализация личности.

Роль деловых коммуникацийГлавное практическое средство повышения социального статуса.Основа профессионального успеха.Достижение материального благополучия человека.Становление и самореализация личности.

Слайд 5Функции коммуникации
Контактная,
Информационная,
Побудительная,
Координационная,
Перцептивная,
Эмотивная,
Статусная,
Преобразовательная.

Функции коммуникацииКонтактная,Информационная,Побудительная,Координационная, Перцептивная,Эмотивная,Статусная,Преобразовательная.

Слайд 6Виды коммуникаций
Повседневные (бытовые) – межличностное, светское, ритуальное и др. общение.


Деловые (производственные, организационные) – бизнес, политика, образование, наука, педагогика, туризм,

шоу-бизнес, международные отношения, медицина, армия, религия, искусство, юриспруденция.

Виды коммуникацийПовседневные (бытовые) – межличностное, светское, ритуальное и др. общение. Деловые (производственные, организационные) – бизнес, политика, образование,

Слайд 7Отличие деловых коммуникаций от повседневных

Отличие деловых коммуникаций от повседневных

Слайд 8Элементы коммуникации

Отправитель
Сообщение.
Канал.
Получатель

Элементы коммуникацииОтправительСообщение.Канал.Получатель

Слайд 9Этапы процесса коммуникаций
1. Зарождение идеи.
2. Кодирование и выбор канала.


3. Передача.
4. Декодирование.

Этапы процесса коммуникаций 1. Зарождение идеи. 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование.

Слайд 10Характеристики эффективной обратной связи

адресность;
конструктивность;
полезность;
своевременность;
ясность;
достоверность.

Характеристики эффективной обратной связиадресность; конструктивность; полезность; своевременность; ясность; достоверность.

Слайд 11Деловые коммуникации
рассматриваются как вид общения, который является нормативно одобренным,

жестко регламентированным и функционирует в какой-либо социальной сфере для решения

определенных задач. В конкретной профессиональной области деловое общение имеет свою специфику и называется по-разному: профессиональным, служебным, должностным, уставным.
Деловые коммуникации рассматриваются как вид общения, который является нормативно одобренным, жестко регламентированным и функционирует в какой-либо социальной

Слайд 12Признаки деловых коммуникаций
строго целенаправленны;
регламентированы нормативными документами;


носят функционально-ролевой характер;
иерархичны;
реализуются в определенных

формах общения;
связаны с использованием профессиональной лексики;
атрибутивны.

Признаки деловых коммуникаций   строго целенаправленны; регламентированы нормативными документами; носят функционально-ролевой характер; иерархичны; реализуются в определенных

Слайд 13Виды деловых коммуникаций

Виды деловых коммуникаций

Слайд 14Понятие и виды деловых коммуникаций
Лекция
Ю.Н.Назаркина
Алтайский ГАУ

Понятие и виды деловых коммуникацийЛекцияЮ.Н.Назаркина Алтайский ГАУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика