Разделы презентаций


Потребности человека

Содержание

1.Что такое личность? 2.Что такое индивидуальность? 3.Что такое самооценка? 4.Какие виды самооценки вы знаете? 5.Что такое деятельность? 6.Назовите основные виды деятельности. 7.Расскажите о структуре деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребности человека
Подзаголовок

Потребности человекаПодзаголовок

Слайд 21.Что такое личность? 2.Что такое индивидуальность? 3.Что такое самооценка? 4.Какие виды самооценки вы

знаете? 5.Что такое деятельность? 6.Назовите основные виды деятельности. 7.Расскажите о структуре деятельности.

1.Что такое личность? 2.Что такое индивидуальность? 3.Что такое самооценка? 4.Какие виды самооценки вы знаете? 5.Что такое деятельность?

Слайд 38.Только ли человек занимается деятельностью?
9.Каковы отличительные черты деятельности человека?
10.Что такое

потребности?
11.Назовите виды потребностей.
12.Что такое духовный мир?
13.Какова структура человеческого мышления?
14.Что такое

«понятие», «суждение», «умозаключение»?
15.Что такое чувства и эмоции?

8.Только ли человек занимается деятельностью?9.Каковы отличительные черты деятельности человека?10.Что такое потребности?11.Назовите виды потребностей.12.Что такое духовный мир?13.Какова структура

Слайд 4Обратимся к рубрике «Обсудим вместе» (§ 4, с. 33)

Обратимся к рубрике «Обсудим вместе» (§ 4, с. 33)

Слайд 5Задание: обратимся к рубрике «Картинная галерея». Внимательно рассмотрите репродукцию картины

Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» на с. 38 учебника и ответьте

на вопросы, представленные в этой рубрике.
Задание: обратимся к рубрике «Картинная галерея». Внимательно рассмотрите репродукцию картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» на с. 38

Слайд 6Творческое задание.
Представьте, что вы выступаете в роли строителей дома

под названием «Потребности человека». Это здание состоит из нескольких этажей.

Расположите на 1, 2, 3-м этажах изученные вами потребности в порядке, который вы считаете самым правильным. Свой выбор объясните.
Творческое задание.  Представьте, что вы выступаете в роли строителей дома под названием «Потребности человека». Это здание

Слайд 7Вспомните «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Старик жил

со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего

у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом — избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом — царицей. И наконец — владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все ранее полученное.
— Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи.
— Перечислите, какие потребности не возникли.
— Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?

Вспомните «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Старик жил со своею старухой у моря в ветхой

Слайд 81.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержки организма

и развития личности
1) инстинкт 3) деятельность
2) потребность 4) результат

2.К каким

потребностям относится необходимость человека в общении, труде?
1) социальные потребности
2) биологические потребности
3) духовные потребности
4) физиологические потребности

1.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержки организма и развития личности1) инстинкт 3) деятельность2) потребность

Слайд 93.Общение с друзьями является для человека:
1) биологической потребностью
2) духовной потребностью
3)

интеллектуальной потребностью
4) социальной потребностью

4.М.Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И

скучно и грустно, и не кому руку подать…»
О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
1) биологической 3) социальной
2) духовной

3.Общение с друзьями является для человека:1) биологической потребностью2) духовной потребностью3) интеллектуальной потребностью4) социальной потребностью4.М.Ю. Лермонтов написал в

Слайд 105.Высказывание, содержащее определённую мысль:
1) суждение 3) умозаключение
2) вывод 4) потребность

6.Внутреннее

состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной

момент:
1) чувство 3) потребность
2) мысль 4) эмоция

5.Высказывание, содержащее определённую мысль:1) суждение 3) умозаключение2) вывод 4) потребность6.Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в

Слайд 117.Верны ли суждения о духовном мире?
А. Духовный мир – это

внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
Б. Духовный мир

человека – это мир, окружающий человека, различные события, происходящие вокруг него.

7.Верны ли суждения о духовном мире?А. Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и

Слайд 128.Верны ли суждения о мышлении?
А. Мышление присуще как человеку, так

и животным.
Б. Мышление – процесс рассуждения, способный порождать те или

иные мысли.

8.Верны ли суждения о мышлении?А. Мышление присуще как человеку, так и животным.Б. Мышление – процесс рассуждения, способный

Слайд 139.Укажите термин, не связанный с понятием «эмоции»:
1) радость
2) грусть
3) волнение
4)

логика
5) спокойствие

9.Укажите термин, не связанный с понятием «эмоции»:1) радость2) грусть3) волнение4) логика5) спокойствие

Слайд 1410. Какие из перечисленных чувств относятся к эстетическим?
1) чувство долга
2)

любовь к истине
3) чувство наслаждения
4) радость от общения с природой
5)

чувство справедливости

10. Какие из перечисленных чувств относятся к эстетическим?1) чувство долга2) любовь к истине3) чувство наслаждения4) радость от

Слайд 15Домашнее задание на каникулы:
Повторить параграфы 1-4.
Выучить все термины.

Домашнее задание на каникулы:Повторить параграфы 1-4.Выучить все термины.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика