Разделы презентаций


Повторим! тему "Человек в группе"

Содержание

Правила, по которым живёт группа:1) законы2) моральные нормы3) правовые нормы4) групповые нормы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторим!
тему
"Человек
в группе"

Повторим!тему

Слайд 2Правила, по которым живёт группа:
1) законы
2) моральные нормы
3) правовые нормы
4)

групповые нормы

Правила, по которым живёт группа:1) законы2) моральные нормы3) правовые нормы4) групповые нормы

Слайд 3К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?
1) к

семье 3) к коллективу
2) к

классу 4) к группе детского
сада
К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?1) к семье      3)

Слайд 4Человек, который берёт руководство группой на себя:
1) отличник

3) лидер
2) противник

4) спортсмен

Правила, по которым живёт группа:

1) закон 3) норма
2) кодекс 4) регламент

Человек, который берёт руководство группой на себя:1) отличник         3)

Слайд 5Верны ли суждения о признаках группы?
А. У членов группы могут

быть условные знаки принадлежности к группе.

Б. Каждая группа имеет свои

правила.
Верны ли суждения о признаках группы?А. У членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе.Б. Каждая

Слайд 6Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания

должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить

из группы.
Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях?А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.Б. За нарушение правил

Слайд 7Верны ли суждения о лидерстве?
А. Лидер заставляет младших делать то,

что он хочет.

Б. Лидер помогает другим членам группы, даёт полезные

советы, ведёт их за собой.
Верны ли суждения о лидерстве?А. Лидер заставляет младших делать то, что он хочет.Б. Лидер помогает другим членам

Слайд 8Верно ли, что
А. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека.

Б.

Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит

на нём.
Верно ли, чтоА. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека.Б. Ответственность за собственное поведение человека в любой

Слайд 9Указать термин, не относящийся к понятию «поощрение»
1) похвала
2) премия
3) увольнение
4)

грамота
5) повышение
6) одобрение

Указать термин, не относящийся к понятию «поощрение»1) похвала2) премия3) увольнение4) грамота5) повышение6) одобрение

Слайд 10Что характеризует лидера группы?
1) особая манера одеваться
2) быстрая речь
3) хорошая

успеваемость
4) умение вести за собой
5) способность отвечать за свои поступки
6)

готовность прийти на помощь.

Что характеризует лидера группы?1) особая манера одеваться2) быстрая речь3) хорошая успеваемость4) умение вести за собой5) способность отвечать

Слайд 11Выбрать признаки, относящиеся к малой группе
1) количество людей от двух

до 10 человек
2) объединяют людей, относящихся к данной нации
3) общие

интересы и увлечения
4) объединение по профессиональному признаку
5) единая мораль и нравственные ценности
Выбрать признаки, относящиеся к малой группе1) количество людей от двух до 10 человек2) объединяют людей, относящихся к

Слайд 12Найти термин, который не относится к малой группе
Взаимность, относительная малочисленность,

общие интересы, групповые нормы, групповые санкции, принадлежность определяется полом участников.

Найти термин, который не относится к малой группеВзаимность, относительная малочисленность, общие интересы, групповые нормы, групповые санкции, принадлежность

Слайд 131. Симпатия – это внутреннее расположение, привлекательность.
2. Иногда трудно определить,

чем именно тот или иной человек вызывает нашу симпатию.
3. Многие

полагают, что внешне привлекательный человек обязательно совершает только хорошие поступки.
4. Люд чаще доверяют тем, кого считают симпатичным.

Установленные факты

Мнения, оценочные
суждения

1

4

2

3

1. Симпатия – это внутреннее расположение, привлекательность.2. Иногда трудно определить, чем именно тот или иной человек вызывает

Слайд 14ОБЩЕНИЕ
6 класс

ОБЩЕНИЕ6 класс

Слайд 15Взаимные деловые и дружеские отношения людей.
общение
1
2

Взаимные деловые и дружеские отношения людей.общение12

Слайд 16цели общения
Общение ради общения
получение
информации

цели общенияОбщение ради общенияполучениеинформации

Слайд 17средства общения
речевые
неречевые

средства общенияречевыенеречевые

Слайд 18речевые
неречевые
взгляд
рассказ
походка
подарок
Прикосно-
вение
комплимент
цветы
песня
суждения
танец
жесты
поза
мимика

речевыенеречевыевзглядрассказпоходкаподарокПрикосно-вениекомплиментцветыпеснясуждениятанецжестыпозамимика

Слайд 19особенности
общения

особенностиобщения

Слайд 20Как называются деловые или дружеские отношения людей?
1) общение

3) деятельность
2) ритуал

4) нормы

Выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо - это

1) общение 3) традиция
2) ритуал 4) табу

Как называются деловые или дружеские отношения людей?1) общение       3) деятельность2) ритуал

Слайд 21Что осложняет отношения старших и младших?
1) взаимное уважение
2) стремление предостеречь

от ошибок
3) стремление передать свой жизненный опыт
4) неумение понять друг

друга
Что осложняет отношения старших и младших?1) взаимное уважение2) стремление предостеречь от ошибок3) стремление передать свой жизненный опыт4)

Слайд 22Какое качество особенно ценится в общении?
1) умение интересно рассказывать
2) умение

слушать
3) умение рассмешить
4) умение сопровождать рассказ мимикой и жестами

Какое качество особенно ценится в общении?1) умение интересно рассказывать2) умение слушать3) умение рассмешить4) умение сопровождать рассказ мимикой

Слайд 23Найти примеры неречевого общения
1) приглашение в гости
2) рукопожатие с приятелем
3)

беседа с учителем
4) скучающий вид
5) письмо бабушке
6) прощальный взмах рукой

Найти примеры неречевого общения1) приглашение в гости2) рукопожатие с приятелем3) беседа с учителем4) скучающий вид5) письмо бабушке6)

Слайд 24Найти примеры особенностей общения младших со старшими
1) обязательное возникновение конфликта
2)

уважение к возрасту старших
3) сложность с пониманием относиться к фантазиям

младших
4) общение подразумевает полное равенство
5) для родителей их дети всегда выступают в роли ребёнка
Найти примеры особенностей общения младших со старшими1) обязательное возникновение конфликта2) уважение к возрасту старших3) сложность с пониманием

Слайд 25Верны ли суждения об общении?
А. Существует как речевое, так и

неречевое общение.

Б. Даже общеизвестные вежливые слова могут оскорбить человека

Верны ли суждения об общении?А. Существует как речевое, так и неречевое общение.Б. Даже общеизвестные вежливые слова могут

Слайд 26Верны ли суждения о средствах общения?
А. В общении человека большую

роль играет мимика.

Б. Важное средство общения, передающее информацию, - жест.

Верны ли суждения о средствах общения?А. В общении человека большую роль играет мимика.Б. Важное средство общения, передающее

Слайд 27Верны ли суждения о целях общения?
А. В ходе общения люди

стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

Б. Целью общения часто является

само общение.
Верны ли суждения о целях общения?А. В ходе общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.Б. Целью

Слайд 28Верно ли, что
А. Часто в общении главным является умение слушать

собеседника.

Б. Общение не допускает конфликта между людьми.

Верно ли, чтоА. Часто в общении главным является умение слушать собеседника.Б. Общение не допускает конфликта между людьми.

Слайд 29Спасибо
за правильные
ответы !

Спасибоза правильныеответы !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика