Слайд 1Практический курс « Продаем с любовью»
Глава 3. «ДА» –
оружие продавца.
Слайд 2«ДА»- ПРОДАЖА
- Техника «ДА» показывает высокую эффективность, ее секрет
– знание психологии человека.
- Техника «Да» работает одновременно и
с сознанием покупателя, и с его подсознанием.
Слайд 3Структура «ДА» – последовательные закрытые вопросы.
Закрытые вопросы – те, на
которые мы отвечаем односложно, «Да», «Нет», «Не знаю»
Пример закрытого вопроса:
Вы согласны с тем, что эта плитка и вправду очень красива?
Слайд 4«ДА»-продажа состоит из трюизмов!
Трюизм – это утверждение -вопрос, ответ на
который может быть только утвердительный!
Примеры вопросов-трюизмов:
За зимой всегда наступает
весна, не так ли?
Мы же знаем, бесплатный сыр только в мышеловке, согласитесь?
Многие люди считают керамическую плитку одним из лучших облицовочных материалов, не так ли?
Слайд 5Правило «ДА» – заходи издалека!
В любом споре нам сложно согласиться
с оппонентом только в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ.
Каждое последующее согласие дается
нам все проще. А это значит – приступать к продаже надо с общих, ни к чему не обязывающих, общих вопросов- трюзмов.
Пример : Все- таки, ремонт, это здорово, хоть и трудно. Можно сделать свое жилье таким, как ты всегда мечтал, не так ли?
Слайд 6Получил 3 «ДА» – начинай продавать!
Согласившись с нами 3
раза подряд, сознание клиента теряет бдительность, устает.
Наступает стадия «согласия
по инерции».
В этой стадии раскрываются продающие моменты товара в форме вопросов утверждений:
Пример:
Ну, раз уж мы пришли к выводу, что на ремонте не стоит экономить, то эта плитка не кажется Вам слишком дорогой, не так ли?
А кроме того, ее качество полностью отвечает заявленной стоимости, согласитесь?
Ну и помимо всего прочего, она невероятно красива и выгодно подчеркнет ваш интерьер, правда?
Чем больше раз клиент скажет «ДА» в этой стадии– тем ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОКУПКИ!
Слайд 7Оборот возражений:
После того, как клиент убедил себя в верном выборе
– создайте препятствие к покупке, составленное из озвученных возражений клиента
– и клиент САМ опровергнет их. ( НЕ БОЛЕЕ 3!!!!). Цель – усилить желание обладать товаром.
Примеры:
Да, плитка и вправду отличная. Жаль, что она для Вас слишком дорогая, по Вашим словам
Конечно, отличный вариант. Только вот, глянцевая, а вы матовую хотели…
Слайд 8 НЕ ПРОДАВАЙ, НЕ ПОХВАЛИВ!
Преодолев возражения сам, клиент готов оформить
покупку.
Подчеркните значимость принятого решения ( а не отличное качество товара!)
Пример:
Вы
правы, эта плитка и правда лучше той, что мы смотрели вначале. Как это Вы разглядели?
Слайд 9Завершая сделку – проси совет!
Клиент, расстающийся с деньгами, испытывает стресс.
Блокируйте стресс позитивными эмоциями – позвольте клиенту самому посоветовать Вам
что-то, поблагодарите…
и ждите очередь тех, кто придет по его рекомендации!