Разделы презентаций


Практическое применение геометрии (7-11 класс)

Содержание

Проблема мотивации в современном образование не новая, её пытаются решить различными способами. Один из способов развития интереса к предмету – это применение на практике изучаемой теории. Продукт работы - презентация с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическое применение геометрии (7-11 класс)
Работу выполнили
Морокова Александра Анатольевна
Исаева Ольга

Николаевна
Арасланова Карина Руслановна
Распопина Анастасия Михайловна
студенты 2 курса ИМИС (Институт математики

и информационных систем),
ФКиФМН (Факультет компьютерных и физико-математических наук)
Лямина Ольга Владимировна
учитель математики МОАУ СОШ С УИОП № 10

Г. Киров 2019 г.

Практическое применение геометрии  (7-11 класс) Работу выполнилиМорокова Александра АнатольевнаИсаева Ольга НиколаевнаАрасланова Карина РуслановнаРаспопина Анастасия Михайловнастуденты 2

Слайд 2Проблема мотивации в современном образование не новая, её пытаются решить

различными способами. Один из способов развития интереса к предмету –

это применение на практике изучаемой теории.
Продукт работы - презентация с анимацией по демонстрации применения теории планиметрии на практике.
Цель: составить «копилку» практических задач с анимацией по демонстрации применения теории планиметрии на практике.
Проблема мотивации в современном образование не новая, её пытаются решить различными способами. Один из способов развития интереса

Слайд 3Задачи:
1) повторить теорию по планиметрии и стереометрии;
2) подобрать задачи, с

практическим применением теории из различных источников;
3) переформулировать задачи и составить

свои так, чтобы они показывали непосредственное применение теории самими учащимися;
4) оформить материал средствами PowerPoint с демонстрацией условий задачи и её решение.
Задачи:1) повторить теорию по планиметрии и стереометрии;2) подобрать задачи, с практическим применением теории из различных источников;3) переформулировать

Слайд 4Это «копилка» задач ориентированных на применение учениками изучаемой теории по

геометрии.
Считаем, что с помощью правильно подобранных заданий можно донести до

обучающихся не только теорему, но и пример её практического применения, т.е. учащиеся с первого занятия будут понимать, что теорема, которую они изучают, необходима в жизни.

Содержание проекта:

Это «копилка» задач ориентированных на применение учениками изучаемой теории по геометрии.Считаем, что с помощью правильно подобранных заданий

Слайд 5Визуализация данного материал облегчит восприятие условий задачи и ускорит процесс

её решения. Предлагаемый нами материал сконцентрирован в одном месте и

адаптирован к использованию на уроке. В «копилке», кроме задач из других источников, содержатся задачи собственного сочинения.
Представленный материал можно использовать как на уроке на этапе мотивации при закреплении изученного, при обобщении и систематизации, так и во внеурочной деятельности

Содержание проекта:

Визуализация данного материал облегчит восприятие условий задачи и ускорит процесс её решения. Предлагаемый нами материал сконцентрирован в

Слайд 6По дороге из школы Коля пошёл проводить своего друга Ваню.

А Катя (его одноклассница) – Аню. Кто пройдёт большее расстояние

до дома Катя или Коля?

Равенство треугольников

700 м

700 м

Дом Кати

Дом Коли

400 м

По дороге из школы Коля пошёл проводить своего друга Ваню. А Катя (его одноклассница) – Аню. Кто

Слайд 7Рассмотрим ∆АРВ и ∆СВР
Решение
700 м
700 м
400 м
А
В
Р
С
∆АРВ=∆СВР,
то АР=СР

Рассмотрим ∆АРВ и ∆СВРРешение700 м700 м400 мАВРС∆АРВ=∆СВР,то АР=СР

Слайд 8С
В
Коля с отцом определяли угол, под которым
надо проложить дорожку от

калитки до сарая,
чтобы фонарный столб, стоящий на участке освещал


дом, сарай и калитку одинаково?

А

М

Свойства медианы треугольника

СВКоля с отцом определяли угол, под которымнадо проложить дорожку от калитки до сарая, чтобы фонарный столб, стоящий

Слайд 9С
В
А
М
Решение

СВАМРешение

Слайд 10Коля чертил план своей комнаты и получил углы: 116°, 98°,

124°, 102°, 130°. Отец, проверив его, сказал что есть ошибка.

А что скажете вы?

Сумма углов n-угольника

98°

124°

102°

130°

116°

С

D

E

A

B

(n-2)·180° - сумма углов n-уг/ка
180º·(5-2)=180º·3=540º

116º+98º+124º+102º+130º=570º

570º≠540º есть ошибка.

Коля чертил план своей комнаты и получил углы: 116°, 98°, 124°, 102°, 130°. Отец, проверив его, сказал

Слайд 11В саду Коля с отцом устанавливали молниеотвод. Тросы крепятся на

шесте высотой 15 м от земли. На расстоянии 8 м

от основания шеста крепятся тросы. Какой длины изготовить тросы?

Теорема Пифагора

?

В саду Коля с отцом устанавливали молниеотвод. Тросы крепятся на шесте высотой 15 м от земли. На

Слайд 12ВН - высота
Решение
В
А
С
∆АВС – равнобедренный
ВС²=НС²+ВН²
8 м
Н
15м
ВС=17 м

ВН - высотаРешениеВАС∆АВС – равнобедренныйВС²=НС²+ВН²8 м 	Н15м 	ВС=17 м

Слайд 13Коля чинит велосипед. Какая ширина проема должна быть у ключа

для шестигранной гайки, основания которой имеют форму правильного шестиугольника, если

ширина грани гайки равна 25 мм, а зазор между гранями гайки и ключа – 0,5 мм?

Правильные многоугольники

?

Коля чинит велосипед. Какая ширина проема должна быть у ключа для шестигранной гайки, основания которой имеют форму

Слайд 14А
B
С
D
Найти: AB
Ответ АВ=4,4 см
Решение
25 мм
0,5 мм
AB=AC+CD+DB=2AC+CD
АВ=2·0,5+2r
AB = 2·0,5+2·21,65=44 мм

АBСDНайти: ABОтвет АВ=4,4 смРешение25 мм0,5 ммAB=AC+CD+DB=2AC+CDАВ=2·0,5+2rAB = 2·0,5+2·21,65=44 мм

Слайд 15Коля задумался: «Как далеко видно с воздушного шара, поднявшегося на

высоту 4 км над Землей» (радиус Земли примерно равен 6370

км)?

4 км

Касательная к окружности

Коля задумался: «Как далеко видно с воздушного шара, поднявшегося на высоту 4 км над Землей» (радиус Земли

Слайд 16Касательная к окружности перпендикулярна радиусу, проведенному в точку касания 
.
Решение
ОМ=6370+4=6374 км
МТ²

=ОМ² - ОТ²
4
6370

6370

Касательная к окружности перпендикулярна радиусу, проведенному в точку касания .  РешениеОМ=6370+4=6374 кмМТ² =ОМ² - ОТ² 46370 6370

Слайд 17 Объем цилиндра

Объем цилиндра

Слайд 18 Решение
15

см
40 см

Решение15 см   40 см

Слайд 19Объем конуса
Будет ли защищен во время грозы дом, высотой 6

м, шириной 8 м и длиной 10 м, если высота

громоотвода 7 м, а угол между громоотводом и образующей конуса безопасности 60°?
Объем конусаБудет ли защищен во время грозы дом, высотой 6 м, шириной 8 м и длиной 10

Слайд 20Ответ: дом будет защищен от грозы

Ответ: дом будет защищен от грозы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика