Разделы презентаций


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2

Содержание

ДЗ №1ДЗ №2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2

Слайд 2ДЗ №1
ДЗ №2

ДЗ №1ДЗ №2

Слайд 3Общие замечания по домашнему заданию

Общие замечания по домашнему заданию

Слайд 4Понимать свою аудиторию

Понимать свою аудиторию

Слайд 5Развивайте оба

Развивайте оба

Слайд 6РАЗВИВАЕМ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ
Мы учим основные понятия,
которые будут работать везде

РАЗВИВАЕМ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕМы учим основные понятия, которые будут работать везде

Слайд 8Основные типы сообществ Вконтакте

Основные типы сообществ Вконтакте

Слайд 9+
Для проектов, в которых периодически проходят события
одним из вариантов

является использование комбинации паблик + мероприятие

+Для проектов, в которых периодически проходят события одним из вариантов является использование комбинации паблик + мероприятие

Слайд 10Группу можно закрыть (ограничить доступ к материалам)

Контент могут создавать пользователи

В

закрытых группах нет возможности репоста

У группы 3 раздела, в том

числе wiki – страницы (в других нет)

Можно на видном месте в группе разместить меню

Дата создания не отображается

Только в группе возможна загрузка документов

Нельзя от группы создать мероприятие

Можно удалить определенных пользователей

Список групп конкретного человека сложнее найти
Группу можно закрыть (ограничить доступ к материалам)Контент могут создавать пользователиВ закрытых группах нет возможности репостаУ группы 3

Слайд 11На страницах пользователей отображается лучше (в меню слева)

Любой пользователь

может просматривать все материалы

Оставлять записи на стене могут только админы,

пользователи могут предложить новость (в группе этого нет)

Страница имеет 2 раздела: закрепленная запись и инфо (нет wiki).

Здесь отображается дата создания

Нельзя в группе выгружать документы

Можно от паблика создать мероприятие

Нельзя удалить подписчиков

Нет функции «пригласить друзей», есть опция рассказать друзьям

На страницах пользователей отображается лучше (в меню слева) Любой пользователь может просматривать все материалыОставлять записи на стене

Слайд 12Указывается дата начала и дата окончания события.

Участники видят напоминание

о мероприятии у себя на странице

Менять дату события вы можете

каждый день и всегда оставаться у участников на видном месте в их интерфейсе

Но! напоминания высвечиваются у текущих участников, то есть на привлечение новых эта функция не влияет
 
Мероприятия – работают для привлечения НОВЫХ клиентов

В остальном мероприятия во многом схожи с группами:
Могут быть открытыми и закрытыми
В мероприятия можно приглашать друзей
Можно дать возможность участникам писать записи на стене
Обсуждения расположены под описанием

Указывается дата начала и дата окончания события. Участники видят напоминание о мероприятии у себя на страницеМенять дату

Слайд 19Самое основное в правильной настройке рекламы
По итогам сегодняшней лекции постарайтесь

понять свою аудиторию

составить аватар клиента
настроить рекламную кампанию
настроить сообщества по интересам
понять,

какие могут быть темы контента
Самое основное в правильной настройке рекламыПо итогам сегодняшней лекции постарайтесь понять свою аудиториюсоставить аватар клиентанастроить рекламную кампаниюнастроить

Слайд 20КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

Слайд 217 ОШИБОК
РЕКЛАМЫ
ГИГАНТОМАНИЯ НА ИМИДЖ
РЕКЛАМА ОТ ПРОДУКТА
НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ФОН
ВСЕМ ПРОДАЮТ ВСЕ

И СРАЗУ
ЗА 5 СЕК НЕ ПОЙМЕШЬ ЧТО ХОТЯТ
ПРОДАЖИ В ЛОБ
НЕТ

ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ

7 ОШИБОКРЕКЛАМЫГИГАНТОМАНИЯ НА ИМИДЖРЕКЛАМА ОТ ПРОДУКТАНЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ФОНВСЕМ ПРОДАЮТ ВСЕ И СРАЗУЗА 5 СЕК НЕ ПОЙМЕШЬ ЧТО

Слайд 22ГИГАНТОМАНИЯ

ГИГАНТОМАНИЯ

Слайд 23НЕ РАБОТАЕТ
ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
КРЕАТИВ
СЛОГАН
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

НЕ РАБОТАЕТИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА КРЕАТИВСЛОГАНПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

Слайд 24РАБОТАЕТ !
ОФЕРТА
ЦЕЛЕВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
КОНКРЕТНАЯ УСЛУГА
ОДИН ПРОДУКТ = ОДНА РЕКЛАМА

РАБОТАЕТ !ОФЕРТАЦЕЛЕВОЕ ОБРАЩЕНИЕКОНКРЕТНАЯ УСЛУГАОДИН ПРОДУКТ = ОДНА РЕКЛАМА

Слайд 25НЕ РАБОТАЕТ

НЕ РАБОТАЕТ

Слайд 26РАБОТАЕТ !

РАБОТАЕТ !

Слайд 27То, что вы создаете
Увидят другие люди……
тексты, макеты, слоганы, дизайн, призывы
мы

говорим о себе, думая что это интересно

То, что вы создаетеУвидят другие люди……тексты, макеты, слоганы, дизайн, призывымы говорим о себе, думая что это интересно

Слайд 28На самом деле
Наше обращение будет одним из …..
в потоке

информации
в режиме цейтнота
и широчайшего выбора
ПОСТУПАЙ ПРАВИЛЬНО

На самом делеНаше обращение будет одним из ….. в потоке информации в режиме цейтнотаи широчайшего выбораПОСТУПАЙ ПРАВИЛЬНО

Слайд 29Учитывайте информационный шум

Учитывайте информационный шум

Слайд 30НЕ РАБОТАЕТ

НЕ РАБОТАЕТ

Слайд 31РАБОТАЕТ

РАБОТАЕТ

Слайд 32Человек не читает рекламу, а сканирует за 5 секунд

Человек не читает рекламу, а сканирует за 5 секунд

Слайд 34Покажите свой макет родным и близким
5 секунд
спросите что они

поняли
и хотят ли что-то сделать
что стали бы делать

Покажите свой макет родным и близким 5 секундспросите что они понялии хотят ли что-то сделатьчто стали бы

Слайд 35ПРОДАЖА В ЛОБ
не работает

ПРОДАЖА В ЛОБне работает

Слайд 36В рекламе вы платите за всех,
кто увидит ваше объявление
а

не за тех, кто купит

В рекламе вы платите за всех, кто увидит ваше объявлениеа не за тех, кто купит

Слайд 37РЕКЛАМНАЯ ВОРОНКА
0,03%
100%

РЕКЛАМНАЯ ВОРОНКА0,03%100%

Слайд 38ВОРОНКА ПРОДАЖ

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Слайд 39Маркетинговая воронка: лестница лояльности
ПОКУПАТЕЛЬ
КЛИЕНТ
ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ
ПРИВЕРЖЕНЕЦ
АДВОКАТ
1.Покупатель
Первый раз купил - пробует
может уйти

не окупив затрат


2.Клиент
купил 2 раз и готов продолжать
покупает

и у вас и у конкурентов


3.Постоянный клиент
покупает и у вас и у других
может уйти по акции, сервису

4. Приверженец
покупает только у вас
другие предложения не смотрит
на рекламу не реагирует


5. Адвокат
убежден, что вы – лучшие
рекламирует ваш товар сам
приводит новых клиентов
говорит о вас везде
носит символику бренда


Сарафанное радио – основной канал привлечения клиентов B2B

Реагируют на рекламу

Не взять рекламой

Маркетинговая воронка: лестница лояльностиПОКУПАТЕЛЬКЛИЕНТПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТПРИВЕРЖЕНЕЦАДВОКАТ1.ПокупательПервый раз купил - пробуетможет уйти не окупив затрат 2.Клиенткупил 2 раз и

Слайд 40100 000
5 000
500
200
40
Реклама: охват нецелевых клиентов
Интерес, отклики (клики)
Активность: звонки, заявки,

письма
Расчеты или предзаказы
Покупки (контракты)
Покупатель – 1 покупка, пробует
Клиент: 2 раза

купил, готов продолжать

Постоянный клиент (у вас и у конкурентов)

Приверженец - покупает только у вас

Адвокат - приводит новых клиентов

реклама

продажи

маркетинг

100 0005 00050020040Реклама: охват нецелевых клиентовИнтерес, отклики (клики)Активность: звонки, заявки, письмаРасчеты или предзаказыПокупки (контракты)Покупатель – 1 покупка,

Слайд 41Конкуренты
Аудитория
Контент
КАК делать рекламу?
ТРИ КИТА РЕКЛАМЫ

КонкурентыАудиторияКонтентКАК делать рекламу?ТРИ КИТА РЕКЛАМЫ

Слайд 42АУДИТОРИЯ

АУДИТОРИЯ

Слайд 43наша задача
Что нужно им из того, что я могу

наша задачаЧто нужно им из того, что я могу

Слайд 44Каждая аудитория делится минимум на 10 сегментов

Каждая аудитория делится минимум на 10 сегментов

Слайд 45Пол и возраст
В зависимости от возраста и пола у людей

разные ценности, факторы выбора
«самое важное» у каждого свое

Пол и возрастВ зависимости от возраста и пола у людей разные ценности, факторы выбора  «самое важное»

Слайд 46Семейное положение

Семейное положение

Слайд 47Уровень дохода

Уровень дохода

Слайд 48Образование

Образование

Слайд 49Род деятельности

Род деятельности

Слайд 50Место проживания

Место проживания

Слайд 51МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ

МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ

Слайд 52ИНТЕРЕСЫ

ИНТЕРЕСЫ

Слайд 53Страхи и сомнения

Страхи и сомнения

Слайд 54Поведенческие критерии
Как формируется проблема
С какими трудностями сталкивается
Какие методы пробует
Мотивы совершения

покупки
Искомые выгоды
Факторы выбора
Интенсивность потребления
Повод к совершению покупки
Альтернативные варианты

Поведенческие критерииКак формируется проблемаС какими трудностями сталкиваетсяКакие методы пробуетМотивы совершения покупкиИскомые выгодыФакторы выбораИнтенсивность потребленияПовод к совершению покупкиАльтернативные

Слайд 55Жизненные ценности

Жизненные ценности

Слайд 56Образ жизни

Образ жизни

Слайд 57Вывод
Изучайте каждый сегмент

ВыводИзучайте каждый сегмент

Слайд 58примерная таблица с анализом целевой аудитории для фабрики ортопедических матрасов

(1).

примерная таблица с анализом целевой аудитории для фабрики ортопедических матрасов (1).

Слайд 59примерная таблица с анализом целевой аудитории для фабрики ортопедических матрасов

(2).

примерная таблица с анализом целевой аудитории для фабрики ортопедических матрасов (2).

Слайд 60примерная таблица с анализом целевой аудитории для фабрики ортопедических матрасов

(3).

примерная таблица с анализом целевой аудитории для фабрики ортопедических матрасов (3).

Слайд 61АВАТАР КЛИЕНТА
ПОЛ И ВОЗРАСТ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
УРОВЕНЬ ДОХОДА
ОБРАЗОВАНИЕ
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ
ИНТЕРЕСЫ
СТРАХИ

И СОМНЕНИЯ
ФАКТОРЫ ВЫБОРА
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
ОБРАЗ ЖИЗНИ

АВАТАР КЛИЕНТАПОЛ И ВОЗРАСТСЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕУРОВЕНЬ ДОХОДАОБРАЗОВАНИЕРОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИМЕСТО ПРОЖИВАНИЯМЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯИНТЕРЕСЫСТРАХИ И СОМНЕНИЯФАКТОРЫ ВЫБОРАЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 62АВАТАР КЛИЕНТА НА B2B РЫНКЕ

ДОЛЖНОСТЬ
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ
ФАКТОРЫ ВЫБОРА
РЫНОК |

ОТРАСЛЬ
РАЗМЕР БИЗНЕСА
ГЕОГРАФИЯ ПРОДАЖ
ПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТОВ
МЕСТО В ЦЕПОЧКЕ
АССОРТИМЕНТ
ЦЕНОВАЯ КАТЕГОРИЯ

МОТИВАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА

АВАТАР КЛИЕНТА НА B2B РЫНКЕДОЛЖНОСТЬЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИКАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТФАКТОРЫ ВЫБОРАРЫНОК | ОТРАСЛЬРАЗМЕР БИЗНЕСАГЕОГРАФИЯ ПРОДАЖПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТОВМЕСТО В ЦЕПОЧКЕАССОРТИМЕНТЦЕНОВАЯ КАТЕГОРИЯМОТИВАЦИЯ

Слайд 63https://webmaster.mail.ru/querystat
довольно точно показывает пол и возраст тех, кто ищет тот или

иной продукт, или услугу
https://www.facebook.com/ads/audience-insights/people?act=340675853398458&age=18-&country=RU&interests=6003668857118
чуть более сложный, но и более интересный инструмент находится

в дебрях рекламного кабинета Facebook. Выберите нужную вам тематику и задайте ее в поле «Интересы», выберите нужный регион и наслаждайтесь
https://webmaster.mail.ru/querystatдовольно точно показывает пол и возраст тех, кто ищет тот или иной продукт, или услугуhttps://www.facebook.com/ads/audience-insights/people?act=340675853398458&age=18-&country=RU&interests=6003668857118чуть более сложный, но и более

Слайд 64КОНКУРЕНТЫ

КОНКУРЕНТЫ

Слайд 65Зачем смотреть конкурентов

Их предложения видит клиент
Нужно взять наилучшие идеи
Уйти от

повторов и шаблонов

Кого смотрим

Основных конкурентов
Конкурентов из смежных отраслей
Лидеров рынка

Как понять

кто конкурент
 
Поисковый запрос: первые 3-5 компаний
Кого называют клиенты: 5-10 компаний
Технические сервисы

ваши конкуренты стараются

Зачем смотреть конкурентовИх предложения видит клиентНужно взять наилучшие идеиУйти от повторов и шаблоновКого смотримОсновных конкурентовКонкурентов из смежных

Слайд 665 важных параметров изучения
Дизайн и оформление страницы
Оформление шапки, аватара, постов

Настройки

страницы
Описание и статус

Контент
Какие посты актуальны (лайки, репосты)
 
Механики и отклик
Мероприятия, интерактив,

рассылки
Как быстро отвечают
 
Обещания
Что обещают клиентам: выгоды, страхи
5 важных параметров изученияДизайн и оформление страницыОформление шапки, аватара, постовНастройки страницыОписание и статусКонтентКакие посты актуальны (лайки, репосты) Механики

Слайд 67Поиск конкурентов вконтакте

Поиск конкурентов вконтакте

Слайд 70Онлайн сервисы конкурентного анализа

Онлайн сервисы конкурентного анализа

Слайд 71https://smmbox.com
https://popsters.ru
www.similarweb.com
https://ru.megaindex.com
https://pr-cy.ru
http://spywords.ru
https://advse.ru
https://wordstat.yandex.ru

https://smmbox.comhttps://popsters.ruwww.similarweb.comhttps://ru.megaindex.comhttps://pr-cy.ru http://spywords.ruhttps://advse.ruhttps://wordstat.yandex.ru

Слайд 73РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ
КОНТЕНТ НАШЕГО ПАБЛИКА

РЕКЛАМНЫЙ ПОСТКОНТЕНТ НАШЕГО ПАБЛИКА

Слайд 74РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ

РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ

Слайд 75Главные правила
 
1 товар = min 10 ЦА
У каждой услуги и

товара, минимум 10 целевых аудиторий
 
1 РК = 1 ЦА
1 рекламная

компания (РК) = 1 целевая аудитория
Если ваша аудитория мамочки, молодожены, любители суши – то это 3 целевые аудитории
Делайте под каждую ЦА отдельную РК (в нашем примере их будет 3).   
 
1 РК = 1 категория интересов
Правило также касается настройки на сообщества, категории интересов и ретаргетинг.
Под каждый метод делайте отдельную РК. 3 метода = 3 РК   
В итоге, если у вас 3 ЦА и 3 метода (сообщества) у вас будет 9 РК.   
 
Тестирование
Выбираем 5 картинок. Пять картинок тестируем с одним и тем же заголовком.
Создаем 5 заголовков. Пять заголовков тестируем с одной и той же картинкой.
Смотрим на кликабельность.
Берем самую кликабельную картинку и заголовок и получаем самое эффективное объявление.
В идеале нужно тестировать от 15 картинок и от 15 заголовков, но на первый раз – 5 достаточно.
Главные правила 1 товар = min 10 ЦАУ каждой услуги и товара, минимум 10 целевых аудиторий 1 РК =

Слайд 77ЗАГОЛОВОК
ТЕКСТ
ЛИД-АБЗАЦ
КНОПКА ДЕЙСТВИЯ
Базовая структура контента
 
заголовок
лид абзац (цепляющее начало)
основной текст
концовка (вывод призыв

к действию глагол)
 
Алгоритм создания текста
 
пишем основной текст (черновик – белок)
концовка

(глагол)
заголовок (5-10 штук придумывайте сразу) – ЗАГ
лид-абзац (5-10 штук) – ЛИД
 
ЗАГ и ЛИД самые важные 
 
ЗАГОЛОВОКТЕКСТЛИД-АБЗАЦКНОПКА ДЕЙСТВИЯБазовая структура контента заголовоклид абзац (цепляющее начало)основной текстконцовка (вывод призыв к действию глагол) Алгоритм создания текста пишем основной текст

Слайд 78ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сделать пост
Настроить рекламу поста
Прислать скриншот настроек рекламного кабинете

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСделать постНастроить рекламу постаПрислать скриншот настроек рекламного кабинете

Слайд 80ТЕКСТЫ


https://glvrd.ru
помогает очистить тексты от словесного мусора, проверяет на соответствие инфостилю.

http://ru.readability.io


оценит читабельность текста, для какой аудитории он написан и как

его можно исправить

http://title.web-canape.ru
генератор продающих заголовков, вводите ключевое слово и смотрите варианты

https://orfogrammka.ru
платный, но есть тестовый период. проверяет текст на стилистику, орфографию, штампы, запятые

ТЕКСТЫhttps://glvrd.ruпомогает очистить тексты от словесного мусора, проверяет на соответствие инфостилю.http://ru.readability.io оценит читабельность текста, для какой аудитории он

Слайд 81http://title.web-canape.ru

http://title.web-canape.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика