Чуриновой Елены Николаевны Москва 2017 год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 16 Г. ХИМКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 16 Г. ХИМКИ
Жесты учителя на уроке реализуются,
в первую очередь, основные коммуникативные и семиотические функции. Однако, специфика профессионального труда педагога порождает некоторые специальные функции, «педагогические»(дидактические).
В работе Д. Шпанхеля были выделены восемь «дидактических функций» языка :
1) мотивации,
2) презентации знаний,
3) привлечения внимания и вообще регулирования психической активности учащихся,
4) постановки задачи или конечной цели,
5) управления интеллектуальной деятельностью учащихся,
6) переноса знаний и умений на новый материал,
7) контроля за успехами учащихся,
8)обеспечения обратной связи.
возвышенную (ритуальные жесты, жесты ораторов),
нейтральную (жесты регуляторы, жесты-индикаторы),
нейтрально-обиходную, фамильярную,
вульгарную.
1)Постоянный осуществлять контроль за собственной жестикуляцией;
2)использование видеомагнитофонных записей запечатлевшей собственное коммуникативное поведение учителя в течении урока;
3)привлечение коллег для оценки собственной жестикуляции;
4)предварительное продумывание своего невербального поведения на предстоящем уроке;
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть