Разделы презентаций


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Из федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»Статьи 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеСоциальная Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ
Бусаргина Вика,
ГР. 102

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫБусаргина Вика, ГР. 102

Слайд 2СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Из федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О

рекламе»
Статьи 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Социальная Реклама

- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Из федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»Статьи 3. Основные понятия, используемые в настоящем

Слайд 3ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 4Согласно предыдущему федеральному закону «О рекламе», но уже из статьи

10. социальная реклама, подобный вид деятельности отвечает следующим 6 требованиям:

Согласно предыдущему федеральному закону «О рекламе», но уже из статьи 10. социальная реклама, подобный вид деятельности отвечает

Слайд 5Кроме того, социальная реклама должна соответствовать и общим требованиям, предъявляемым

к рекламе. А именно:
Исходя из статьи 5. общие требования к

рекламе запрещено:
порочить честь, достоинство и деловую репутацию лиц,
распространять несоответствующие действительности сведения,
призывать к насилию и жестокости,
использовать бранные слова,
использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия.
Кроме того, социальная реклама должна соответствовать и общим требованиям, предъявляемым к рекламе. А именно:Исходя из статьи 5.

Слайд 6СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА
Из федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О

рекламе»
Статьи 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Спонсорская Реклама

- реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА Из федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»Статьи 3. Основные понятия, используемые в настоящем

Слайд 7ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 8Согласно федеральному закону «О рекламе», но уже из статьи 19.

спонсорство, подобный вид деятельности отвечает следующим требованиям:
Под спонсорством в целях

настоящего Федерального закона понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.

Согласно федеральному закону «О рекламе», но уже из статьи 19. спонсорство, подобный вид деятельности отвечает следующим требованиям:

Слайд 9СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Богацкая С.Г Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. Пособие.
Консультант

плюс. Статья 19. Спонсорство, Статья 10. Социальная реклама. http://www.consultant.ru
Федеральный закон

от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. От 01.05.2019)
«О рекламе» (с изм. И доп., вступ. В силу с 29.10.2019)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБогацкая С.Г Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. Пособие.Консультант плюс. Статья 19. Спонсорство, Статья 10. Социальная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика