Разделы презентаций


ПРЕДИСЛОВИЕ Будучи финансовым аналитиком, Вам поступило задание определить

Рынок электронной розничной коммерции в КазахстанеЗадание для практикантовInternship June, 2020Baker Tilly Kazakhstan Advisory LLPКандидат в стажеры: Ф.И.О.Университет: НаименованиеGPA: средний бал по результатам учебного годаДата выпуска / планируемая д.в.: Например Май, 2021

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕДИСЛОВИЕ
Будучи финансовым аналитиком, Вам поступило задание определить размер рынка, уровень

концентрации игроков на рынке с целью определения крупнейших игроков по

объему выручки (в денежном выражении). При этом, Вы не ограничены в использовании информации; все свои предположения Вы планируете строить на базе доступных и достоверных источников открытой информации (сайты компаний, новости, публикации достоверных источников информации), потому как от Вас требуется – выражение Вашего экспертного мнения.
Очевидно, что для выполнения задания Вы будете использовать «нисходящий подход» (top-down approach) – от общего к частному (мировой рынок, рынок Казахстана, отрасль, Компания).
ЗАДАНИЕ
Вам необходимо определить крупнейших игроков на рыке торговых площадок (C2C) электронной розничной коммерции в Казахстане, по уровню выручки от онлайн-продаж в 2019 г. Для выполнения данного задания от Вам требуется:
Понимание отдельных терминов (например: классифайды; маркетплейсы, ценовые агрегаторы, купонаторы),
Определить основные источники получения доходов, т.е. «монетизация» торговых площадок,
Осуществить анализ рынка торговых площадок e-commerce – глобальный и казахстанский рынки;
Определить крупнейшие торговые площадки (сайты) Казахстана,
Анализ отраслевых показателей с целью определения выручки, например: посещаемость, количество заказов и средний чек.
Вашему вниманию будут предложены «слайды-подсказки», которые раскрывают некоторое понимание специфики отрасли «торговые площадки e-commerce». Контент и содержание Вашего анализа является произвольным, однако требуется раскрытие основных – 5 (пяти) пунктов, указанных выше.
Результаты исследования просим оформить в виде презентации в формате Power Point, с указанием источников информации и расчетов в формате Excel (по возможности). Приветствуется применение графического материала (диаграммы, структуры, графики и т.д.).
ЦЕЛЬ
На базе данного кейса, планируется раскрыть потенциал кандидата на прохождение практики в Компании Baker Tilly Kazakhstan Advisory. Надеемся, что Вы примените свои теоретические знания и способности мыслить аналитически. Кандидаты, исследования которых покажутся наиболее полными и раскрытыми, будут приглашены для последующего интервью, на котором необходимо будет презентовать материал, для членов проектной команды Компании; с обоснованием выбора и подходов применяемых в ходе анализа.
Не исключено, что успешные работы, будут опубликованы в бизнес-издании РК; при этом кандидаты, удовлетворяющие требования интервьюера будет приглашены для прохождения стажировки, с последующим трудоустройством в Компанию Baker Tilly Kazakhstan Advisory.

Желаем Вам удачи!
ПРЕДИСЛОВИЕБудучи финансовым аналитиком, Вам поступило задание определить размер рынка, уровень концентрации игроков на рынке с целью определения

Слайд 2Рынок электронной розничной коммерции в Казахстане
Задание для практикантов
Internship June, 2020
Baker

Tilly Kazakhstan Advisory LLP

Кандидат в стажеры: Ф.И.О.
Университет: Наименование
GPA: средний бал

по результатам учебного года
Дата выпуска / планируемая д.в.: Например Май, 2021 г.

Рынок электронной розничной коммерции в КазахстанеЗадание для практикантовInternship June, 2020Baker Tilly Kazakhstan Advisory LLPКандидат в стажеры: Ф.И.О.Университет:

Слайд 3− Сервисы объявлений (Классифайды);
− Маркетплейсы;
− Ценовые агрегаторы;
− Купонаторы;
- Интерне-магазины
− Прочие торговые площадки.
ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ (C2C) – интернет

сервисы, посредством которых продажа товаров или услуг конечным потребителям, осуществляется

через интернет (consumers -to-consumers). В роли продавца для всех или для большей части заказов выступает не компания – владелец сайта, а другие компании или частные лица.
ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ (B2C) – интернет сервисы, посредством которых продажа товаров или услуг конечным потребителям, осуществляется через интернет business-to-consumers). В роли продавца для всех заказов выступает компания – владелец сайта или компании, чей товар продается на сайте владельца.
Категории торговых площадок:

Для определения крупнейших игроков сегмента торговых площадок, Вам потребуется определить понятия: классифайды; маркетплейсы, ценовые агрегаторы, купонаторы.
Просим Вас раскрыть основные характеристики категорий торговых площадок и привести примеры крупнейших в мире сайтов/мобильных приложений, для каждой категории торговых площадок, оформив в виде презентации.

1. Термины. Определения.

−	Сервисы объявлений (Классифайды);−	Маркетплейсы;−	Ценовые агрегаторы;−	Купонаторы;-	Интерне-магазины−	Прочие торговые площадки.ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ (C2C) – интернет сервисы, посредством которых продажа товаров или услуг

Слайд 4Для целей определения объема выручки от онлайн-продаж в денежном выражении,

необходимо проанализировать:
Количество размещенных заказов;
Среднемесячная посещаемость (количество посетителей в месяц);
Конверсия посещаемости

в заказы (количество заказов на 100 посетителей в месяц);
Конверсия размещенных заказов в выполненные/оплаченные заказы (коэффициент выполняемости);
Количество выполненных онлайн-заказов (годовой и среднемесячные показатели);
Средний чек в интернет-магазине;
Количество зарегистрированных и активных клиентов.
Источники: SimilarWeb.com, Alexa.com, Rank2traffic.com и др. (являются бесплатными, после прохождения регистрации)

2. Основные отраслевые показатели.

Для целей определения объема выручки от онлайн-продаж в денежном выражении, необходимо проанализировать:Количество размещенных заказов;Среднемесячная посещаемость (количество посетителей

Слайд 5В расчет объема выручки от онлайн продаж принимаются:
Выручка от размещения

рекламы (полученная напрямую от клиентов или через рекламные агентства); в

выручку от размещения рекламы не включаются немонетарные транзакции (например, бартерные схемы, или схемы по обмену баннерами, или другими рекламными элементами);
Выручка от комиссионных сборов;
Выручка от подписки клиентов на услуги;
Выручка от продажи контента или услуг (периодические или разовые платежи, получаемые от клиентов за использование услуг или контента, размещенного на данной площадке);
Выручка от лидогенерации;
Выручка от продажи товаров и услуг других компаний;
Прочие доходы - должна быть раскрыта природа прочих доходов для дальнейшей экспертной оценки включения в общий объем.

3. Выручка от онлайн продаж.

Данный материал представлен для информативных целей, и представляет собой основные источники доходов торговых площадок или «монетизацию», для правильного понимания и выполнения кандидатом задания.

В расчет объема выручки от онлайн продаж принимаются:Выручка от размещения рекламы (полученная напрямую от клиентов или через

Слайд 6СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УДАЧИ!

С уважением, команда Baker Tilly Kazakhstan Advisory

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!УДАЧИ!С уважением, команда Baker Tilly Kazakhstan Advisory

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика