Разделы презентаций


Презентация к интегрированному уроку по литературному чтению и физкультуре Путешествие за светофором

Содержание

Цель: «учить читать по слогам, соотносить первый слог с соответствующей картинкой. Закреплять у детей понятие «транспорт».Развивать речь через активизацию в речи глаголов, внимание на основе выполнения словесных инструкций, координацию движений, укреплять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья
«Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»



Путешествие за светофором

Урок чтения и физкультуры с учащимися 1 класса

Автор работы: Блохина Галина Сергеевна- учитель физкультуры, первой квалификационной категории КГКСКОУ Арсеньевская КШ


Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная

Слайд 2Цель: «учить читать по слогам, соотносить первый слог с соответствующей

картинкой. Закреплять у детей понятие «транспорт».
Развивать речь через активизацию в

речи глаголов, внимание на основе выполнения словесных инструкций, координацию движений, укреплять мышечный корсет.
Совершенствовать двигательные навыки.

Цель: «учить читать по слогам, соотносить первый слог с соответствующей картинкой. Закреплять у детей понятие «транспорт».Развивать речь

Слайд 3Цель:
Образовательная- «Ознакомление в процессе урока с назначением

Цель:Образовательная- «Ознакомление в процессе урока с назначением

Слайд 4Материалы и оборудование
По 2 флажка одного цвета на каждого

ребёнка, 2 гимнастические скамейки
6 обручей, 8 гимнастических палок
Презентация видов транспорта(автобус,

катер, лодка, самолёт, корабль)
Светофор -макет
Материалы и оборудование По 2 флажка одного цвета на каждого ребёнка, 2 гимнастические скамейки6 обручей, 8 гимнастических

Слайд 5Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в путешествие. Оно будет в

далёкую страну , волшебную, поэтому нас ждут чудеса. Мы покатаемся

на многих видах транспорта.













Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в путешествие. Оно будет в далёкую страну , волшебную, поэтому нас ждут

Слайд 6Какие виды воздушного транспорта вы знаете?

Какие виды воздушного транспорта вы знаете?

Слайд 7Назовите виды водного транспорта

Назовите виды водного транспорта

Слайд 8 А по земле какой вид транспорта ходит? Назовите.

А по земле какой вид транспорта ходит? Назовите.

Слайд 9Однажды все виды транспорта в волшебной стране поссорились. Каждый хочет

быть первым и не уступает место. Всё кругом перевернулось

Однажды все виды транспорта в волшебной стране поссорились. Каждый хочет быть первым и не уступает место. Всё

Слайд 10Злой волшебник спрятал главного регулировщика движения (Загадка о светофоре. )Давайте

поможем найти его, чтобы привести дорожное движение в порядок. И так

в путь..
Злой волшебник

Слайд 111.- руки всем вперёд поднять 2,3,4- и шагать, шагать. 5- руки вверх

перевести 6,7,8- и идти, идти, идти. 9 – руки в стороны держать 10,11,

12- и шагать, шагать, шагать. 13 – руки вниз переведём 14, 15,16 – и идём, идём, идём. - Упражнение «Ходьба по кругу в полуприседе». Дети идут в полуприседе по кругу 2-3 мин - Упражнение «Подскоки» –Небольшие подскоки с продвижением вперёд, на каждый подскок меняем положение рук вперёд-назад.

Учитель физкультуры: «И так в путь»
Упражнение «Ходьба по кругу с флажками»

1.- руки всем вперёд поднять 2,3,4- и шагать, шагать. 5- руки вверх перевести 6,7,8- и идти, идти,

Слайд 12Учитель: « Мы с вами подошли к пароходу, на котором

отправимся в плавание по реке. Настала пора серьёзно заняться изучением

сигналов, как их правильно подавать
Учитель: « Мы с вами подошли к пароходу, на котором отправимся в плавание по реке. Настала пора

Слайд 13Теперь ребята
Комплекс упражнений
1) И.п –ноги

на ширине плеч, руки в стороны
1-2- поднять прямые руки вверх,

посмотреть на флажки.
3-4 и. п Повторить 6 раз.
2) И.п – ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз.
1-2 – меняем положение рук: правую вперёд-вниз, левую вперёд- вверх.
3) И.п – ноги на ширине плеч, руки внизу.
1- маховое движение, руки через стороны вверх, наверху скрестно: правую руку перед левой.
2- и.п
3- повторить счёт 1.
4- и.п
4) И.п.- ноги на ширине плеч, руки вниз.
1- правую руку вверх, левую в сторону.
2- и.п
3- повторить счет 1
4 –и.п


Теперь ребятаКомплекс упражнений 1)     И.п –ноги на ширине плеч, руки в стороны1-2- поднять

Слайд 145) И п- основная стойка.
1,2 – присед, руки вперёд.
3,4

– и. п
6) И.п .- основная стойка, руки

вниз
1- прыжок, ноги врозь, руки в сторны
2- и.п
3- повторить счет 1
4- и.п (выполнить 8-10 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой)
5)  И п- основная стойка.1,2 – присед, руки вперёд.3,4 – и. п6)   И.п .-

Слайд 15
Вот мы и приплыли на волшебный остров.
Выполни задание, чтобы попасть

на остров

Вот мы и приплыли на волшебный остров.Выполни задание, чтобы попасть на остров

Слайд 16Са ма по ра лод
Подобрать к картинкам первый слог

в слове и напечатать под картинкой

Са ма по ра лод  Подобрать к картинкам первый слог в слове и напечатать под картинкой

Слайд 17проверь
По

Лод


Ма

Ра

Са








проверьПо             ЛодМа

Слайд 18Хорошо отгадываете загадки. Злой волшебник теряет силы, скоро мы найдём

светофор
Спозаранку за окошком стук, и звон и кутерьма. По прямым

стальным дорожкам ходят красные дома

Я в любую непогоду очень быстро в час любой провезу вас под землёй

Что за птица песен не поёт, гнёзда не вьёт и груз везёт?
В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит.

Что за чудо синий дом, окна светлые кругом, носит обувь из резины и питается бензином?
Хорошо отгадываете загадки. Злой волшебник теряет силы, скоро мы найдём светофорСпозаранку за окошком стук, и звон и

Слайд 19А теперь новая тренировка Остров большой и мы поедем по

нему на разном транспорте
Игра «Карусель»
Группе дается задание собрать из азбуки

слова
Мышка, но-ра, рыла
Составить из этих слов предложение
А теперь новая тренировка Остров большой и мы поедем по нему на разном транспортеИгра «Карусель»Группе дается задание

Слайд 20Ребята, мы преодолели все трудности в походе, можем отдохнуть ,

поиграем в игру «Что делает? (картинки с транспортом, подбирать соответствующие

глаголы)

«Едем на поезде» Проползание на животе по наклонной скамейке, продвигаясь руками.
«Летим на самолёте».Перешагивание одной за другой рейки, приподнятых на высоту 20 см, руки в стороны
«Пересадка» Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе (прыгая из обруча в обруч, дети «пересаживаются из автомобиля(жёлтый обруч) в трамвай (красный обруч) и т.д.

Ребята, мы преодолели все трудности в походе, можем отдохнуть , поиграем в игру «Что делает? (картинки с

Слайд 22Ребята, пока мы играли туман немного рассеялся. Посмотрите, впереди виднеется

гора. А кто же на горе подмигивает нам разноцветными глазами?











Правильно,

это светофор. Злой волшебник хотел его спрятать навсегда, но мы хорошо двигались, выполняли все задания и у злого волшебника иссякли силы. Теперь волшебнику не победить нас!
И последняя игра на сегодня!
Ребята, пока мы играли туман немного рассеялся. Посмотрите, впереди виднеется гора. А кто же на горе подмигивает

Слайд 23Ребята, путешествие наше закончилось, можно подвести итоги.
Игра малой подвижности «Светофор»
Дети

стоят друг за другом в колонну по одному. Учитель напоминает

детям, что обозначают сигналы светофора.
Учитель- «Если свет зажёгся красный, значит двигаться
Дети «Опасно»
Учитель- «Свет зелёный говорит: «Проходите, путь –
Дети «Открыт»
Учитель- «Желтый свет- предупрежденье- жди сигнала для---
Дети «Движения»
Когда учитель показывает зелёный сигнал, дети идут в обход по залу. Когда жёлтый – хлопают в ладоши, продолжая ходьбу.
Когда красный- замирают на месте. (сигналы подаются неожиданно, через разные промежутки времени)
Ребята, путешествие наше закончилось, можно подвести итоги.Игра малой подвижности «Светофор»Дети стоят друг за другом в колонну по

Слайд 24Список источников основного содержания:

1. О.С. Макарова «Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной

школы» 2001г. 2. Г.П. Болонов «Физкультура в начальной школе» 2000г.
Список источников основного содержания:       1. О.С. Макарова «Игра, спорт, диалог в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика