Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку письма и развития речи в 5 классе по теме: Роль имён прилагательных в речи

Содержание

(на уроке)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок письма и развития речи
5 класс

Урок письма и развития речи5 класс

Слайд 2(на уроке)

(на уроке)

Слайд 3Определить и запомнить какую роль в речи выполняет
______________________________________
Научиться отличать эту

часть речи от
____________________________________________
Роль имен прилагательных в речи

Определить и запомнить какую роль в речи выполняет______________________________________Научиться отличать эту часть речи от ____________________________________________Роль имен прилагательных в

Слайд 4Что нужно сделать, чтобы достичь цели?
Повторить то, что уже известно

о частях речи
Выполнить упражнения, чтобы выяснить роль имени прилагательного в

речи
Отработать умение различать части речи друг от друга
Проверить себя и оценить результат

Помнить секрет успеха на уроке

Что нужно сделать, чтобы достичь цели?Повторить то, что уже известно о частях речиВыполнить упражнения, чтобы выяснить роль

Слайд 5Минутка чистописания

Оцени успехи
Написано аккуратно, без ошибок +++
Написано с помарками, есть

1-2 ошибки ++
Много помарок, 3 и больше ошибок +

Минутка чистописанияОцени успехиНаписано аккуратно, без ошибок +++Написано с помарками, есть 1-2 ошибки ++Много помарок, 3 и больше

Слайд 6Задание «Путаница»
Оцени успехи
Нет ошибок +++
Есть 1-2 ошибки ++
3 и больше

ошибок +

Задание «Путаница»Оцени успехиНет ошибок +++Есть 1-2 ошибки ++3 и больше ошибок +

Слайд 7Задание «Будь внимательным»
Оцени успехи
Нет ошибок +++
Есть 1-2 ошибки ++
3 и

больше ошибок +

Задание «Будь внимательным»Оцени успехиНет ошибок +++Есть 1-2 ошибки ++3 и больше ошибок +

Слайд 8Работа в «лаборатории»
Задание
«Наблюдаем, думаем рассуждаем»

Инструкция:
Внимательно читайте задания по очереди
Если

готовы ответить – подайте сигнал
Каждое задание проверяем сразу
Следующее задание выполняйте

после проверки предыдущего
По итогам работы оцените каждого участника «лаборатории» по критериям

Работа в «лаборатории»Задание «Наблюдаем, думаем рассуждаем»Инструкция:Внимательно читайте задания по очередиЕсли готовы ответить – подайте сигналКаждое задание проверяем

Слайд 11Определить и запомнить какую роль в речи выполняет
______________________________________
Научиться отличать эту

часть речи от
____________________________________________

Определить и запомнить какую роль в речи выполняет______________________________________Научиться отличать эту часть речи от ____________________________________________

Слайд 12Соотнести предмет и его признаки.
Запиши вопрос, соедини стрелками существительное


с нужными прилагательными.
Задание «Опиши предмет»

Соотнести предмет и его признаки. Запиши вопрос, соедини стрелками существительное с нужными прилагательными.Задание «Опиши предмет»

Слайд 13Проверь себя
Задание «Опиши предмет»
Оцени успехи
Нет ошибок +++
Есть 1-2 ошибки ++
3

и больше ошибок +

Проверь себяЗадание «Опиши предмет»Оцени успехиНет ошибок +++Есть 1-2 ошибки ++3 и больше ошибок +

Слайд 14Сравни предметы, найди ещё 3 отличия. Обведи их.
Назови соседу по

парте отличия словосочетаниями по образцу
Образец: Снеговик весёлый – грустный
Задание «Найди

отличия»
Сравни предметы, найди ещё 3 отличия. Обведи их.Назови соседу по парте отличия словосочетаниями по образцуОбразец: Снеговик весёлый

Слайд 15Снежинка большая – маленькая,
ведро синее – зелёное,
варежки красные

- жёлтые
Оцени успехи
Нет ошибок +++
Есть 1-2 ошибки ++
3 и больше

ошибок +

Задание «Найди отличия»

Снежинка большая – маленькая, ведро синее – зелёное, варежки красные - жёлтыеОцени успехиНет ошибок +++Есть 1-2 ошибки

Слайд 16Тест «Имя прилагательное»

1. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
А. Кто? Что?
Б.

Какой? Какая? Какое? Какие?
В. Что делать? Что сделать?

2. Имя прилагательное

обозначает
А. признак предмета
Б. действие предмета
В. предмет

3. Укажи среди слов имена прилагательные (несколько)
А. красота
Б. бегать
В. быстрый
Г. цветной
Д. цветок

4. Укажи ряд слов, в котором НЕТ имён прилагательных (один)
А. прыжок, высокий, лётчик, пролететь, небесный
Б. шумная, играть, праздник, ученик, красный
В. правило, шум, игрушка, прыгать, шуметь
Тест «Имя прилагательное»1. Имя прилагательное отвечает на вопросы:А. Кто? Что?Б. Какой? Какая? Какое? Какие?В. Что делать? Что

Слайд 17Ответы

Тест «Имя прилагательное»
Тест «Имя прилагательное»
Оцени успехи
Нет ошибок +++
Есть 1-2 ошибки

++
3 и больше ошибок +

ОтветыТест «Имя прилагательное»Тест «Имя прилагательное»Оцени успехиНет ошибок +++Есть 1-2 ошибки ++3 и больше ошибок +

Слайд 1820 и больше – Ты молодчина! «5»
15 -19 – Ты

справился! «4»
9 -14 –Ты старался! «3»
8 и меньше – Не

расстраивайся! На следующем уроке всё получится!

Подсчитай свои успехи

ИТОГИ УРОКА

Определить и запомнить, какую роль в речи выполняет имя прилагательное, научиться отличать эту часть речи от существительных и глаголов.

Цель урока

Что у тебя получилось лучше всего?
Что не очень хорошо получилось?

20 и больше – Ты молодчина! «5»15 -19 – Ты справился! «4»9 -14 –Ты старался! «3»8 и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика