Разделы презентаций


УРОК № 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов на железнодорожном

Содержание

Урок № 3 Содержание урокаТехническая эксплуатация сигнализации, централизации и блокировки. Техническая эксплуатация сооружений и устройств электроснабжения.Цель урока Изучение технической эксплуатации сигнализации, централизации и блокировки. Изучение технической эксплуатации сооружений и устройств электроснабжения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК № 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов на

железнодорожном транспорте РФ
Техническая эксплуатация сигнализации, централизации и блокировки. Тех эксплуатация

сооружений и устройств электроснабжения.

\

УРОК № 3 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов на железнодорожном транспорте РФТехническая эксплуатация сигнализации, централизации и

Слайд 2Урок № 3

Содержание урока
Техническая эксплуатация сигнализации, централизации и блокировки.


Техническая эксплуатация сооружений и устройств электроснабжения.



Цель урока
Изучение технической эксплуатации

сигнализации, централизации и блокировки.
Изучение технической эксплуатации сооружений и устройств электроснабжения.




Урок № 3 Содержание урокаТехническая эксплуатация сигнализации, централизации и блокировки. Техническая эксплуатация сооружений и устройств электроснабжения.Цель урока

Слайд 3Эксплуатация устройств СЦБ
Сигналы служат - для обеспечения безопасности движения и

эксплуатации, а также для четкой организации движения поездов и маневровой

работы.
Сигнал подлежит - безусловному выполнению (Прил.№3 п.1 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБСигналы служат - для обеспечения безопасности движения и эксплуатации, а также для четкой организации движения

Слайд 4Эксплуатация устройств СЦБ
Работники должны использовать все возможные средства для выполнения

требования сигнала
Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается (Прил.№3 п.1

ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБРаботники должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигналаПроезд светофора с запрещающим сигналом не

Слайд 5Эксплуатация устройств СЦБ
В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой

работой, применяются основные сигнальные цвета - зеленый, желтый, красный, лунно-белый

и синий (Прил.№3 п.1 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБВ сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются основные сигнальные цвета - зеленый,

Слайд 6Эксплуатация устройств СЦБ
Значения сигналов светофоров:
«светофор закрыт» - на светофоре горит

красный или синий огонь;
«светофор открыт» - на светофоре горит (непрерывно

или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание (Прил.№3 п.1 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБЗначения сигналов светофоров:«светофор закрыт» - на светофоре горит красный или синий огонь;«светофор открыт» - на

Слайд 7Эксплуатация устройств СЦБ
Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках,

не оборудованных АБ, заградительных и повторительных) - требуют остановки поезда

(Прил.№3 п.1 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПогасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных АБ, заградительных и повторительных) -

Слайд 8Эксплуатация устройств СЦБ
Непонятное показание сигнальных огней светофоров, а также непонятная

подача сигналов другими сигнальными приборами - требуют остановки поезда (Прил.№3

п.1 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБНепонятное показание сигнальных огней светофоров, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами - требуют

Слайд 9Эксплуатация устройств СЦБ
В зоне видимости сигналов не должны находиться: объекты

и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию

сигналов и искажающие сигнальные показания (Прил.№3 п.2 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБВ зоне видимости сигналов не должны находиться: объекты и конструкции, в том числе огни всех

Слайд 10Эксплуатация устройств СЦБ
В качестве постоянных сигнальных приборов применяются – светофоры

(Прил.№3 п.3 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБВ качестве постоянных сигнальных приборов применяются – светофоры (Прил.№3 п.3 ПТЭ)

Слайд 11Эксплуатация устройств СЦБ
На железнодорожном транспорте на отдельных участках могут использоваться

семафоры впредь до замены их на светофоры (Прил.№3 п.3 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБНа железнодорожном транспорте на отдельных участках могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры

Слайд 12Эксплуатация устройств СЦБ
Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных,

предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны

быть днем и ночью отчетливо различимы на расстоянии не менее 1000 м (Прил.№3 п.4 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБКрасные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых

Слайд 13Эксплуатация устройств СЦБ
Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных,

предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия в кривых участках пути не

менее 400 м (Прил.№3 п.4 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБКрасные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия в кривых

Слайд 14Эксплуатация устройств СЦБ
Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных,

предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия в сильно пересеченной местности не

менее 200 м (Прил.№3 п.4 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБКрасные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия в сильно

Слайд 15Эксплуатация устройств СЦБ
Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей -

должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м

(Прил.№3 п.4 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПоказания выходных и маршрутных светофоров главных путей - должны быть отчетливо различимы на расстоянии не

Слайд 16Эксплуатация устройств СЦБ
Показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей, пригласительных

сигналов и маневровых светофоров - на расстоянии не менее 200

м (Прил.№3 п.4 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПоказания выходных и маршрутных светофоров боковых путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров - на расстоянии

Слайд 17Эксплуатация устройств СЦБ
Показания маршрутных указателей - на расстоянии не менее

100 м (Прил.№3 п.4 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБПоказания маршрутных указателей - на расстоянии не менее 100 м (Прил.№3 п.4 ПТЭ)

Слайд 18Эксплуатация устройств СЦБ
Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами

прикрытия на участках не оборудованными АБ - должны устанавливаться -

предупредительные светофоры (Прил.№3 п.5 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПеред всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия на участках не оборудованными АБ -

Слайд 19Эксплуатация устройств СЦБ
Предупредительные светофоры не устанавливаются - перед входными светофорами

с неправильного пути и перед входными светофорами на участках, где

АЛСН применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи (Прил.№3 п.5 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПредупредительные светофоры не устанавливаются - перед входными светофорами с неправильного пути и перед входными светофорами

Слайд 20Эксплуатация устройств СЦБ
Линии с особо интенсивным движением пассажирских и пригородных

поездов - оборудуются АБ с четырехзначной сигнализацией (Прил.№3 п.5 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБЛинии с особо интенсивным движением пассажирских и пригородных поездов - оборудуются АБ с четырехзначной сигнализацией

Слайд 21Эксплуатация устройств СЦБ
Светофоры устанавливаются - с правой стороны по направлению

движения или над осью ограждаемого ими пути (Прил.№3 п.6 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБСветофоры устанавливаются - с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути

Слайд 22Эксплуатация устройств СЦБ
Заградительные светофоры и предупредительные к ним - могут

располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда (Прил.№3

п.6 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБЗаградительные светофоры и предупредительные к ним - могут располагаться и с левой стороны по направлению

Слайд 23Эксплуатация устройств СЦБ
Светофоры должны устанавливаться - так, чтобы подаваемые ими

сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к

смежным путям(Прил.№3 п.6 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБСветофоры должны устанавливаться - так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за

Слайд 24Эксплуатация устройств СЦБ
В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с

правой стороны допускается их установка с левой стороны (Прил.№3 п.6

ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБВ случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны допускается их установка с левой

Слайд 25Эксплуатация устройств СЦБ
Светофоры применяются, как правило - с непрерывно горящими

сигнальными огнями (Прил.№3 п.7 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБСветофоры применяются, как правило - с непрерывно горящими сигнальными огнями (Прил.№3 п.7 ПТЭ)

Слайд 26Эксплуатация устройств СЦБ
Допускается применение нормально не горящих сигнальных огней -

на проходных светофорах АБ (загорающихся при вступлении поезда на блок-участок

перед ними) (Прил.№3 п.7 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБДопускается применение нормально не горящих сигнальных огней - на проходных светофорах АБ (загорающихся при вступлении

Слайд 27Эксплуатация устройств СЦБ
При неисправности светофоры должны - автоматически принимать запрещающее

показание (Прил.№3 п.8 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБПри неисправности светофоры должны - автоматически принимать запрещающее показание (Прил.№3 п.8 ПТЭ)

Слайд 28Эксплуатация устройств СЦБ
Нормальным показанием светофоров при АБ является - входных,

маршрутных и выходных запрещающее (при переводе их на автоматическое действие

разрешающее); проходных светофоров разрешающее (Прил.№3 п.9 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБНормальным показанием светофоров при АБ является - входных, маршрутных и выходных запрещающее (при переводе их

Слайд 29Эксплуатация устройств СЦБ
Нормальным показанием светофоров - при ПАБ - входных,

выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее (Прил.№3 п.9 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБНормальным показанием светофоров - при ПАБ - входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее

Слайд 30Эксплуатация устройств СЦБ
Входные светофоры - устанавливают от первого входного с

перегона стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50м, считая от

остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. (Прил.№3 п.10 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБВходные светофоры - устанавливают от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии не ближе

Слайд 31Эксплуатация устройств СЦБ
Допускается эксплуатация входных светофоров до реконструкции - на

расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от

стрелочного перевода (Прил.№3 п.10 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБДопускается эксплуатация входных светофоров до реконструкции - на расстоянии менее 50 м, но не ближе

Слайд 32Эксплуатация устройств СЦБ
На электрифицированных участках путей входные светофоры, а также

сигнальные знаки "Граница станции" должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со

стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции (Прил.№3 п.10 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБНа электрифицированных участках путей входные светофоры, а также сигнальные знаки

Слайд 33Эксплуатация устройств СЦБ
Выходные светофоры - устанавливаться для каждого отправочного пути

впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда (Прил.№3 п.11

ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБВыходные светофоры - устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося

Слайд 34Эксплуатация устройств СЦБ
Разрешается на их обратной стороне выходного светофора устанавливать

повторительную головку (Прил.№3 п.11 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБРазрешается на их обратной стороне выходного светофора устанавливать повторительную головку (Прил.№3 п.11 ПТЭ)

Слайд 35Эксплуатация устройств СЦБ
Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для

группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов


(Прил.№3 п.11 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБДопускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы путей, кроме тех, по которым производится

Слайд 36Эксплуатация устройств СЦБ
Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться -

маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда

(Прил.№3 п.11 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБГрупповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться - маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого

Слайд 37Эксплуатация устройств СЦБ
Проходные светофоры АБ - устанавливаются на границах между

блок-участками, а проходные светофоры ПАБ, - на границах между межпостовыми

перегонами
(Прил.№3 п.12 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПроходные светофоры АБ - устанавливаются на границах между блок-участками, а проходные светофоры ПАБ, - на

Слайд 38Эксплуатация устройств СЦБ
На участках с АЛС, на границах блок-участков -

устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка» (Прил.№3 п.12 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБНа участках с АЛС, на границах блок-участков - устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка» (Прил.№3 п.12

Слайд 39Эксплуатация устройств СЦБ
Пересечения в одном уровне и сплетения путей, а

также разводные мосты должны - ограждаться светофорами прикрытия, установленными с

обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста (Прил.№3 п.15 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПересечения в одном уровне и сплетения путей, а также разводные мосты должны - ограждаться светофорами

Слайд 40Эксплуатация устройств СЦБ
Перегоны должны быть оборудованы - путевой блокировкой, а

на отдельных участках АЛСН, при которой движение поездов в обоих

направлениях осуществляется по сигналам локомотивных светофоров (Прил.№3 п.19 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПерегоны должны быть оборудованы - путевой блокировкой, а на отдельных участках АЛСН, при которой движение

Слайд 41Эксплуатация устройств СЦБ
При АБ светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание

- при входе поезда на ограждаемые ими блок-участки, а также

в случае неисправности рельсовых цепей этих участков или других технических средств, применяемых для контроля свободности блок-участка (Прил.№3 п.22 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПри АБ светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание - при входе поезда на ограждаемые ими

Слайд 42Эксплуатация устройств СЦБ
АБ должна дополняться: АЛСН и устройствами диспетчерского контроля

за движением поездов, а ПАБ - АЛСН (Прил.№3 п.25 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБАБ должна дополняться: АЛСН и устройствами диспетчерского контроля за движением поездов, а ПАБ - АЛСН

Слайд 43Эксплуатация устройств СЦБ
Путевые устройства АЛС должны обеспечивать - передачу на

локомотив, МВПС, ССПС, информацию о показаниях путевых светофоров, к которым

приближается поезд. (Прил.№3 п.31 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБПутевые устройства АЛС должны обеспечивать - передачу на локомотив, МВПС, ССПС, информацию о показаниях путевых

Слайд 44Эксплуатация устройств СЦБ
При ПАБ путевыми устройствами АЛС оборудуются - участки

приближения и главные пути станций. (Прил.№3 п.31 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБПри ПАБ путевыми устройствами АЛС оборудуются - участки приближения и главные пути станций. (Прил.№3 п.31

Слайд 45Эксплуатация устройств СЦБ
Кабельные линии сигнализации, централизации и блокировки, в том

числе волоконно-оптические на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы

отвода вне пределов земляного полотна. В отдельных случаях допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. (Прил.№3 п.42 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБКабельные линии сигнализации, централизации и блокировки, в том числе волоконно-оптические на перегонах должны прокладываться в

Слайд 46Эксплуатация устройств СЦБ
Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной

стреле провеса должны находиться на высоте не менее: 2,5 м

- от земли в ненаселенной местности; 3,0 м - от земли в населенной местности; 5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог; 7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых не электрифицированных железнодорожных путей. (Прил.№3 п.42 ПТЭ)
Эксплуатация устройств СЦБВоздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не

Слайд 47Эксплуатация устройств СЦБ
Освещение сигнальных приборов должно обеспечивать - отчетливую видимость

показаний сигналов (Прил.№3 п.50 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБОсвещение сигнальных приборов должно обеспечивать - отчетливую видимость показаний сигналов (Прил.№3 п.50 ПТЭ)

Слайд 48Эксплуатация устройств СЦБ
Освещение сигнальных приборов должно обеспечивать - отчетливую видимость

показаний сигналов (Прил.№3 п.50 ПТЭ)

Эксплуатация устройств СЦБОсвещение сигнальных приборов должно обеспечивать - отчетливую видимость показаний сигналов (Прил.№3 п.50 ПТЭ)

Слайд 49Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать

- надежное электроснабжение ЭПС с установленными нормами массы, скоростями и

интервалами движения (Прил.№4 п.1 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияУстройства технологического электроснабжения должны обеспечивать - надежное электроснабжение ЭПС с установленными нормами

Слайд 50Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Питание устройств СЦБ выполняют не

менее чем от двух независимых источников электроэнергии - переход с

основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1,3 секунды. При питании от аккумуляторного резерва обеспечивать бесперебойную работу в течение не менее 8 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов. (Прил.№4 п.1 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияПитание устройств СЦБ выполняют не менее чем от двух независимых источников электроэнергии

Слайд 51Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного

состава (Прил.№4 п.2 ПТЭ)
Не менее 2,7кВ не более 4кВ, как

исключение не менее 2,4кВ - на постоянном токе

Не менее 21кВ не более 29кВ, как исключение не менее 19кВ - на переменном токе

Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияУровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава (Прил.№4 п.2 ПТЭ)Не менее 2,7кВ не

Слайд 52Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Номинальное напряжение переменного тока на

устройствах СЦБ должно быть - 110, 220 или 380 В.

(отклонения от номинального не более чем на 10%) (Прил.№4 п.2 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияНоминальное напряжение переменного тока на устройствах СЦБ должно быть - 110, 220

Слайд 53Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Высота подвеса контактного провода вне

искусственных сооружений над уровнем верха головки рельса должна быть: на

перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах - не ниже 6000 мм и не должна превышать
6800 мм (Прил.№4 п.4 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияВысота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений над уровнем верха головки рельса

Слайд 54Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
В пределах искусственных сооружений контактная

сеть не ниже 5550 мм для постоянного тока 3кВ, не

ниже 5570 мм для переменного тока 25кВ (Прил.№4 п.4 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияВ пределах искусственных сооружений контактная сеть не ниже 5550 мм для постоянного

Слайд 55Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
В пределах искусственных сооружений расстояние

от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под

напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава должно быть: не менее 200 мм - на постоянном токе; не менее 270 мм - на переменном токе (Прил.№4 п.5 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияВ пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной

Слайд 56Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Расстояние от оси крайнего пути

до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях

должно быть - не менее 3100 мм, в особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть - не менее 5700 мм (Прил.№4 п.6 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияРасстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на

Слайд 57Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Все металлические сооружения и конструкции,

расположенные на расстоянии менее 5 метров от частей контактной сети,

должны быть – заземлены (Прил.№4 п.7 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияВсе металлические сооружения и конструкции, расположенные на расстоянии менее 5 метров от

Слайд 58Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
На путепроводах и пешеходных мостах,

расположенных над электрифицированными путями, должны быть установлены - предохранительные щиты

и сплошной настил (Прил.№4 п.7 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияНа путепроводах и пешеходных мостах, расположенных над электрифицированными путями, должны быть установлены

Слайд 59Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Опоры контактной сети или щиты,

установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь - отличительную окраску

(Прил.№4 п.8 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияОпоры контактной сети или щиты, установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь

Слайд 60Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Между этими опорами или щитами

запрещается - остановка электроподвижного состава с поднятым токоприемником (Прил.№4 п.8

ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияМежду этими опорами или щитами запрещается - остановка электроподвижного состава с поднятым

Слайд 61Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Приводы секционных разъединителей с ручным

управлением должны быть заперты на замки (Прил.№4 п.10 ПТЭ)

Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияПриводы секционных разъединителей с ручным управлением должны быть заперты на замки (Прил.№4

Слайд 62Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Расстояние от нижней точки проводов

воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000В до поверхности земли при

максимальной стреле провеса должно быть не менее - 6,0 м на перегонах (Прил.№4 п.11 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияРасстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000В до

Слайд 63Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Расстояние от нижней точки проводов

воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000В до поверхности земли при

максимальной стреле провеса должно быть - в труднодоступных местах - 5,0 м (Прил.№4 п.11 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияРасстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000В до

Слайд 64Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения
Расстояние от нижней точки проводов

воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000В до поверхности земли при

максимальной стреле провеса должно быть - на пересечениях с автодорогами, станциях и в населенных пунктах - 7,0 м (Прил.№4 п.11 ПТЭ)
Эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабженияРасстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000В до

Слайд 65
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика