Разделы презентаций


Родителям о речи их любимых детей

Содержание

Дорогие родители! Вы — первые и самые важные учителя вашего ребенка. Первая его школа — Ваш дом — он оказывает огромное влияние на то, как он будет смотреть на мир, что он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родителям о речи их любимых детей

Родителям о речи их любимых детей

Слайд 2Дорогие родители!
Вы — первые и самые важные учителя вашего

ребенка. Первая его школа — Ваш дом — он оказывает огромное влияние

на то, как он будет смотреть на мир, что он будет считать важным в жизни, а главное, как он будет развиваться и как будет формироваться его личность.
Дорогие родители!  		Вы — первые и самые важные учителя вашего ребенка. Первая его школа — Ваш дом —

Слайд 3Речь – это важно!
Речь – главное приобретение человечества
РЕЧЬ
Речь

помогает узнавать
новое, интересное в
окружающем мире.
С помощью речи люди
общаются друг

с другом.

Речь может утешить, развеселить,
обрадовать.

С помощью речи можно
договориться о совместной
работе, игре.

Речь – это важно!  Речь – главное приобретение человечестваРЕЧЬРечь помогает узнаватьновое, интересное в окружающем мире.С помощью

Слайд 4Почему важно вовремя развивать речь ребенка?
Речь - важное условие развития

личности ребенка:

в обучении грамоте, чтении;
в формировании характера;
в социальной адаптации.



Почему важно вовремя развивать речь ребенка?	Речь - важное условие развития личности ребенка:в обучении грамоте, чтении; в формировании

Слайд 5 Речевое развитие ребенка происходит при его взаимодействием с окружающими его

людьми
Ребенок еще с первых дней жизни начинает реагировать на речь

взрослых:
поворачивает голову,
улыбается,
произносит первые звуки .


Речевое развитие ребенка происходит при его взаимодействием с

Слайд 6Как развивается речь ребенка
До года…
2-3 месяца: гуление (произнесение звуков «а», «ы» , «у», иногда в

сочетании с «г»);

7-9 месяцев: лепет (произнесение одинаковых слогов: «ма-ма-ма», «дя-дя-дя», «ба-ба-ба»);

9-11 месяцев: малыш начинает

подражать звукам речи взрослых;

11-13 месяцев: появляются первые осмысленные слова из двух одинаковых слогов («папа», «мама», «баба»,«дядя»);
;
Как развивается речь ребенкаДо года…2-3 месяца: гуление (произнесение звуков «а», «ы» , «у», иногда в сочетании с «г»);7-9 месяцев: лепет (произнесение одинаковых слогов: «ма-ма-ма», «дя-дя-дя», «ба-ба-ба»);

Слайд 7Важно знать родителям!
Речь взрослого должна быть неторопливой, четкой, нельзя «коверкать»

слова, «сюсюкать» ребенка. Ребенок запоминает и начинает подражать.
Копируя наобум речь

своего окружения ребенок копирует в свою память и ошибки.
Нельзя пренебрегать общению с ребенком, так можно затормозить его речевое развитие.

Важно знать родителям!Речь взрослого должна быть неторопливой, четкой, нельзя «коверкать» слова, «сюсюкать» ребенка. Ребенок запоминает и начинает

Слайд 8 ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ДО ГОДА

к концу 1-ого месяца ребенок не кричит

перед кормлением;
к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят

и не гулит;
к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке;
к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;
к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ДО ГОДАк концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением;к концу

Слайд 9 ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПОСЛЕ ГОДА

к году 4-м месяцам не может назвать

маму «мамой», а папу «папой»;
к году 9-ти месяцам не может произнести

5-6 осмысленных слов;
к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;
к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;
в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;
в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения;
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПОСЛЕ ГОДАк году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;к году

Слайд 10Когда и к кому нужно обращаться за помощью, если малыш

не начинает говорить или говорит так, что только мама или

бабушка могут его понять?..
Когда и к кому нужно обращаться за помощью, если малыш не начинает говорить или говорит так, что

Слайд 11До года если:
малыш не улыбается, когда с ним говорят и

не гулит;
малыш не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
отсутствует

лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания…

логопед

До года если:малыш не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;малыш не узнает голоса близких, не

Слайд 12До 3-х лет, если:
ребенок мало говорит или вообще отказывается,
ребенок

говорит неразборчиво,
ребенок использует слова, которые придумал сам,
речь ребенка

несвязанная,
в речи ребенка часто встречаются грамматические ошибки.

логопед

До 3-х лет, если:ребенок мало говорит или вообще отказывается, ребенок говорит неразборчиво, ребенок использует слова, которые придумал

Слайд 13До 3-х лет, если:
речь ребенка смазанная,
малопонятная для окружающих,
отмечается

слюнотечение…
невролог

До 3-х лет, если:речь ребенка смазанная, малопонятная для окружающих, отмечается слюнотечение…невролог

Слайд 14В чем заключается помощь логопеда?

В чем заключается помощь логопеда?

Слайд 15

Логопед поможет Вам оценить сложившуюся ситуацию.

отметит, какие есть отклонения

в говорении,
понимании,
общении,
какие стороны речи и психической жизни

необходимо развивать…

Логопед поможет Вам оценить сложившуюся ситуацию. отметит, какие есть отклонения в говорении, понимании, общении, какие стороны

Слайд 16Логопед знает, как:


научить ребенка правильно произносить звуки;
развивать фонематическое восприятие;
формировать

слоговую структуру слова;
работать над умением составлять рассказы, пересказы;
обучить ребенка грамоте,

чтению и письму;


Для каждого ребенка составляется индивидуальная коррекционная программа, подбираются задания и упражнения.

Логопед знает, как:   научить ребенка правильно произносить звуки;развивать фонематическое восприятие;формировать слоговую структуру слова;работать над умением составлять

Слайд 17Логопед знает, как:


справиться с проблемой нарушения чтения, письма -

дислексией и дисграфией;
безболезненно растянуть подъязычную связку (уздечку)которая мешает норамальному произношению

звуков Л и Р;
проводить логопедический массаж
и не только...


Для каждого ребенка составляется индивидуальная коррекционная программа, подбираются задания и упражнения.

Логопед знает, как:   справиться с проблемой нарушения чтения, письма - дислексией и дисграфией;безболезненно растянуть подъязычную связку

Слайд 18НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 19Если вы заметили
какое-либо отклонение,
не пускайте всё на самотек!

Если вы заметили какое-либо отклонение, не пускайте всё на самотек!

Слайд 20Говорить-то ребенок будет, только вопрос в том, что это будет

за речь?!
Ни в коем случае не слушайте советов типа: «У

нашего тоже было так, а потом сам разговорился»!
Говорить-то ребенок будет, только вопрос в том, что это будет за речь?!Ни в коем случае не слушайте

Слайд 21Часто можно услышать и такое:
«Подождите ещё, после 5 лет и

пойдете к логопеду…»

Часто можно услышать и такое:«Подождите ещё, после 5 лет и пойдете к логопеду…»

Слайд 22Часто можно услышать и такое:
«В школе научится говорить!»

Часто можно услышать и такое:«В школе научится говорить!»

Слайд 23Родители, помните:
устоявшиеся дефекты
речи
исправляются
гораздо труднее!!!

Родители, помните: устоявшиеся дефекты речи исправляются гораздо труднее!!!

Слайд 24
Детский Центр речи - лаборатория

Уже совсем скоро сможет предоставить Вам

следующие услуги:
диагностику речи;
коррекционную работу при различных речевых

нарушениях;
диагностику и коррекцию нарушений чтения и письма.

СКОРО! СКОРО!
СКОРО!...

Детский Центр речи - лабораторияУже совсем скоро сможет предоставить Вам следующие услуги: диагностику речи; коррекционную работу при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика