Разделы презентаций


Презентация конструкт урока "Преодоление полосы препятствия"

Содержание

Цель урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий. Задачи: - образовательные - воспитательные, - оздоровительные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструкт урока физическая культура Легкая атлетика 4 класс




Составила:

Тунгел О.В .




Конструкт урока  физическая культура  Легкая атлетика 4 класс

Слайд 2 Цель урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений

и навыков в преодолении препятствий.
Задачи:
- образовательные

- воспитательные,
- оздоровительные

Цель урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Слайд 3Технологии
ТПО - технология проблемного обучения
ТРО – технология развивающего обучения
ПСОТР- педагогика

сотрудничества
ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий


ТехнологииТПО - технология проблемного обученияТРО – технология развивающего обученияПСОТР- педагогика сотрудничестваТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий

Слайд 4 Планируемый результат

совершенствовать технику прохождения

полосы препятствий, организовывать здоровьезберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в парах

и самостоятельно моделировать.

Планируемый результат   совершенствовать технику прохождения полосы препятствий, организовывать здоровьезберегающую жизнедеятельность с помощью разминки

Слайд 5Мотивация к учебной деятельности
Универсальные учебные действия
Личностные: развитее навыков сотрудничества

метапредметные:
Регулятивные:
познавательные
Коммуникативные
предметные

Мотивация к учебной деятельностиУниверсальные учебные действия Личностные: развитее навыков сотрудничества  метапредметные:  Регулятивные: познавательныеКоммуникативные  предметные

Слайд 6Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии
Универсальные учебные

действия
личностные :
-активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм.
-

снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление,
- развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми


Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действииУниверсальные учебные действия личностные :-активизация внимания учащихся, собранности, включение

Слайд 7 Выявление места и причины затруднения

Универсальные учебные действия
метапредметные
Регулятивные
- уметь высказывать свое предложение
уметь применять знания

при самостоятельной работе
познавательные
- уметь ориентироваться в пространстве;
- находить ответы на вопросы, пользуясь картинками.


Выявление места и причины затруднения  Универсальные учебные действия метапредметныеРегулятивные- уметь высказывать свое

Слайд 8 Универсальные учебные действия коммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью вопросов,

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; - слушать

друг друга и устанавливать рабочие отношения; - сохранять доброжелательное отношению друг к другу
Универсальные учебные действия коммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать

Слайд 9
предметные
- умение отвечать, на вопросы учителя
-

умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями.
- умение вести наблюдения за

динамикой развития своих физических качеств;
- расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма
 

предметные- умение отвечать, на вопросы учителя- умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями.- умение вести

Слайд 10ОРУ с мячами в парах.

ОРУ с мячами в парах.

Слайд 11ОРУ с мячами в парах.

ОРУ с мячами в парах.

Слайд 12Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Слайд 13Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Слайд 14Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Слайд 15Преодоление полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий

Слайд 16Преодоление полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий

Слайд 17Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение

Самостоятельное составление  полосы препятствия и ее прохождение

Слайд 18Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение

Самостоятельное составление  полосы препятствия и ее прохождение

Слайд 19Рефлексия учебной деятельности
Универсальные учебные действия
Познавательные:
Общеучебные:

умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные:

умение выражать свои мысли
Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование


Рефлексия учебной деятельностиУниверсальные учебные действия  Познавательные:  Общеучебные: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности

Слайд 20Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока

Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока

Слайд 21Подведение итогов урока. Домашнее задание
Выполнить упражнения из

комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при выполнении

Подведение итогов урока. Домашнее задание  Выполнить  упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика