Слайд 2
Компания «V.O.V.A.» основана в 1991 году в городе Лиепая (Латвия).
Оригинальное название сложилось из первых букв имен членов семьи учредителя
компании:
Слайд 3Наши цели
Предоставление покупателям качественного товара по доступной цене;
Удовлетворение спроса покупателей
широким ассортиментом и идеальной посадкой;
Постоянное совершенствование качества выпускаемых изделий и
регулярное обновление ассортимента;
Рекламная поддержка клиентов и представителей;
Систематический анализ изменений рынка;
Ежегодное совершенствование путем посещения специализированных курсов
Слайд 4Наши возможности
Большой опыт в сфере производства нижнего белья (24 года);
Производство – 1 320 000 штук в год;
Квалифицированная рабочая сила;
Количество
занятых на предприятии: 350 человек;
Сотрудничество с компаниями международного уровня;
85% экспорта во многие страны мира;
Производство и 3 филиала, в том числе и за рубежом;
Хорошо развитая инфраструктура и логистика;
Разработка дизайна в соответствии с мировыми трендами;
MOQ – 300 штук на артикул;
Использование только Европейских материалов;
Система франчаизинга.
Слайд 5Ребрендинг
В 2013 году в компании V.O.V.A. произведен ребрендинг.
Ребрендинг – это
не просто дань моде и новый логотип. Это необходимость качественных
изменений, для которых созрела компания в ходе своего многолетнего развития.
На данный момент используется два вида логотипа в зависимости от необходимости его применения.
Слайд 8Производство
4 производственных филиала:
Лиепая (Латвия)
Даугавпилс (Латвия)
Вентспилс (Латвия)
Советск (Россия)
Отдел маркетинга
Отдел дизайна
– 3 дизайнера и 4 конструктора
Экспериментальный цех (экспериментальные пошивы и
внедрение новых технологий)
Отдел снабжения;
Технологический отдел
Закройный цех
Служба контроля качества готовой продукции
Участок упаковки и комплектации готовой продукции
Сервис логистики
Склад готовой продукции
Слайд 9Наши поставщики
Вышивка – Isco - Австрия, Bischoff Roja Tekstil -
Швейцария, Interspitzen - Австрия
Ricamificio Ellegi, BIHAG Embroideries GmbH - Германия,
Eisenhut &Co AG,Lauma Fabrics и другие
Ткань - Willy Herman - Австрия, Rocle by Isabella - Франция , E.Boselli&C. S.p.A.- Италия, Carvico – Италия S.p.A.,Miroglio S.P.A - Италия.,
Grupo Moda Estilmar S.A- Испания, Piave Maitex SPA - Италия, Lauma Fabrics, и другие
Кружева - Iluna Group S.p.A., ETS Lucien NOYON et Cie, Chanty GmbH& Co.KG, Lauma Fabrics, и другие
Ленты - Alge Elastic, Langendorff, Coutier passementerie, Lauma Fabrics
Аксессуары - Art Martin, Seram, Swarovsky elements
Слайд 10Постоянное участие в выставках
«Salon de la Lingerie» – Париж, Франция
«Текстильлегпром»
– Москва, Россия
«Kiev Fashion» – Киев, Украина
«Индустрия моды» Санкт-Петербург, Россия
«Munchen
Dessous Paradie» – Мюнхен, Германия
«Wasche und mehr» – Дортмунд, Германия
«Dessous Wallau» - Валлау, Германия
«Immagine Italia & Co» - Флоренция, Италия
Слайд 11Крупнейшие партнеры по разработке
Palmers-Австрия
Luwa-Австрия
Victoria’s Secret (Express)- США
Quelle-Германия
Patricia- Швеция
Miss Mary of
Sweden- Швеция
La Perla- Италия
LPP - Польша
Myla- Англия
Lise Charmel – Франция
Слайд 12Наши клиенты
Россия
Украина
Латвия
Литва
Эстония
Франция
Германия
Австрия
Италия
Польша
Чехия
Словакия
Греция
Иран
Ливан
Карибские острова
США
Израиль
Слайд 13Почему V.O.V.A Lingerie?
Известный бренд на рынке
Четкое планирование
Широкий ассортимент
Большой размерный
ряд
Качество
Хорошая посадка
Доступные цены
Развитая логистика
Слайд 14Международный сертификат CrefoCert
Cертификат CrefoCert – это узнаваемый признак стабильных и
перспективных компаний в Европе, узнаваемое подтверждение высокой стабильности.
Важным фактом является
объективная и точная оценка платежеспособности предприятия, которую производит независимая и профессиональная компания SIA Creditreform Latvijā на основе уникальной методики оценки платежеспособности, использующей
множество различных факторов,
в том числе анализ финансовых
данных и кредитную
историю компании.
Слайд 15«Приз экспорта и инноваций 2013»
Министерство экономики ЛР государственное агентство «Латвийское
агентство инвестиций и развития» (LIAA) ежегодно проводят конкурс «Приз за
экспорта и инноваций».
Конкурс «Приз экспорта и инноваций» проводится под патронажем президента Латвии. Цель этого конкурса – выразить признательность и наградить самых успешных латвийских предпринимателей, которые занимают устойчивые позиции на местном рынке, способствуют росту экспорта и повышение качества изготовленной в Латвии продукции, а также стимулируют внедрение в производство инноваций.
Слайд 16«Приз экспорта и инноваций 2013»
Компания V.O.V.A. была номинирована на «Приз
экспорта и инноваций 2013» в категории «Самый экспортоспособный коммерсант в
Латвии 2013», в котором компания заняла почетное третье место, уступив крупной компании по производству металлических конструкций и заводу электрооборудования.
11 декабря 2013 года президента Латвии Андрис Берзиньш лично поздравил руководство компании в своей резиденции.
В 2013 году на конкурс было подано 119 заявок от предприятий со всей Латвии. Во второй тур конкурса прошло 31 предприятие.
Слайд 21
QUEEN LINGERIE - товарный знак, предлагающий высококачественную продукцию, утонченным и
требовательным покупательницам, является сетью магазинов франшизы розничной торговли одного из
крупнейших производителей женского нижнего белья в Балтийских странах – компании “V.O.V.A.”
Слайд 22
Концепция магазина
65% ассортимента магазина является продукцией производителя высококачественного и элегантного
нижнего белья «V.O.V.A.»
Продукция высокого качества с выразительными акцентами.
Гарантированы 5 актуальных
коллекций в год.
Эксклюзивные модные коллекции специально для магазинов концепта Queen Lingerie.
Слайд 23Почему Queen Lingerie?
Поддержка на стадии открытия магазина и в течении
всего его функционирования (финансовая поддержка на стадии открытия и в
рекламных кампаниям).
Ясно разработанные условия работы, интеллектуальная поддержка в течении всего функционирования магазина – нет расходов на франшизу.
Особые условия оплаты.
Единая маркетинговая концепция.
Дизайнерский ассортимент товара.
Профессиональное и качественное оборудование магазина.
Функциональность мебели.