Разделы презентаций


ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 N 1013н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

Содержание

КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 N 1013н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИЙ

И КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 N 1013н

Слайд 2КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Слайд 3I. Общие положения
1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан

федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций

организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.

I. Общие положения1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные

Слайд 42. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными

учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления групп

Слайд 5II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их

выраженности
3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
нарушения

психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);

нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);

II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности3. К основным видам нарушений функций организма

Слайд 6нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной

и других видов чувствительности);

нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы,

туловища, конечностей, статики, координации движений);

нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;


нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности); нарушения статодинамических функций

Слайд 7нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие

к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение

размеров тела).

нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного,

Слайд 84. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций

организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:

1 степень -

незначительные нарушения,
2 степень - умеренные нарушения,
3 степень - выраженные нарушения,
4 степень - значительно выраженные нарушения.
4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:

Слайд 9 III. КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ОГРАНИЧЕНИЙ

ЭТИХ КАТЕГОРИЙ
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

способность к

самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
III. КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ОГРАНИЧЕНИЙ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ5. К основным категориям жизнедеятельности

Слайд 10
6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий

жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:

а) способность к

самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:

Слайд 111 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате

времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости

вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема с

Слайд 12
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в

пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при

перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в

Слайд 13
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной

помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;



3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости

Слайд 14
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей

обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:



1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени

Слайд 15
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью

других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3

степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных

Слайд 16г) способность к общению - способность к установлению контактов между

людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:

1 степень -

способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи; при изолированном поражении органа слуха способность к общению с использованием невербальных способов и услуг по сурдопереводу;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:

Слайд 17
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи

других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3

степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных

Слайд 18
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя

и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1

степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и

Слайд 19
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и

окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи

других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только

Слайд 20е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению

и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и

умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):

1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.),

Слайд 21
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных)

образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с ограниченными возможностями здоровья

или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;

3 степень - неспособность к обучению;

2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с

Слайд 22ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность

в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям

выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему,

Слайд 232 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально

созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или)

с помощью других лиц;

3 степень - неспособность к любой трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) любой трудовой деятельности.

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических

Слайд 247. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из

оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического

развития человека.
7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному

Слайд 25IV. Критерии установления групп инвалидности
8. Критерием для определения первой группы

инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством

функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
IV. Критерии установления групп инвалидности8. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким

Слайд 26
способности к самообслуживанию третьей степени;
способности к передвижению третьей степени;


способности к ориентации третьей степени;
способности к общению третьей степени;


способности контролировать свое поведение третьей степени;
способности к обучению третьей степени;
способности к трудовой деятельности третьей степени.
способности к самообслуживанию третьей степени; способности к передвижению третьей степени; способности к ориентации третьей степени; способности к

Слайд 279. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья

человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями

травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма,

Слайд 28
способности к самообслуживанию второй степени;
способности к передвижению второй степени;


способности к ориентации второй степени;
способности к общению второй степени;


способности контролировать свое поведение второй степени;
способности к обучению второй степени;
способности к трудовой деятельности второй степени.
способности к самообслуживанию второй степени; способности к передвижению второй степени; способности к ориентации второй степени; способности к

Слайд 2910. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья

человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями,

последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности первой степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:
10. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций

Слайд 30
способности к самообслуживанию первой степени;
способности к передвижению первой степени;


способности к ориентации первой степени;
способности к общению первой степени;


способности контролировать свое поведение первой степени;
способности к обучению первой степени.
способности к самообслуживанию первой степени; способности к передвижению первой степени; способности к ориентации первой степени; способности к

Слайд 3111. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории

и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии

с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.
11. Категория

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика