Разделы презентаций


КАФЕДРА МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА ДОННУ

Экономический факультет ДонНУЭкономический факультет ДонНУ основан в 1966 году. Первым деканом факультета был доцент Огурцов В.В. (с 1966 по 1968 гг.). В 70-е годы ХХ столетия на факультете осуществлялась подготовка студентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА» ДОННУ

КАФЕДРА  «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА»  ДОННУ

Слайд 2Экономический факультет ДонНУ
Экономический факультет ДонНУ основан в 1966 году. Первым

деканом факультета был доцент Огурцов В.В. (с 1966 по 1968

гг.). В 70-е годы ХХ столетия на факультете осуществлялась подготовка студентов по семи специальностям и по всем формам обучения (дневная, заочная и вечерняя).
Экономический факультет ДонНУ за почти полувековую историю подготовил для различных сфер экономики около 35 тысяч специалистов, которые имеют высокий уровень квалификации, среди них: топ-менеджеры и ведущие специалисты крупных и малых предприятий, предприниматели, государственные служащие, ученые-экономисты.
Экономический факультет ДонНУЭкономический факультет ДонНУ основан в 1966 году. Первым деканом факультета был доцент Огурцов В.В. (с

Слайд 3Экономический факультет ДонНУ
На данный момент на факультете работает 9 кафедр:


Экономика предприятия;
Менеджмент;
Маркетинг и логистика;
Управление персоналом и экономика труда;
Математика и математические

методы в экономике;
Национальная и региональная экономика;
Международная экономика;
Международный бизнес и деловое администрирование;
Дизайн и арт-менеджмент.
Экономический факультет ДонНУНа данный момент на факультете работает 9 кафедр: Экономика предприятия;Менеджмент;Маркетинг и логистика;Управление персоналом и экономика

Слайд 4КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА»

КАФЕДРА  «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА»

Слайд 5О кафедре
Миссия кафедры – подготовка высококвалифицированных маркетологов и логистов для успешной

предпринимательской деятельности в современной экономике, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций

для управления маркетинговой деятельностью и экономическими потоками в логистических системах на стратегическом и оперативном уровне.
Стратегические цели кафедры:
удерживать лидирующее положение на региональном рынке образовательных услуг в сегменте «бизнес-образование»;
поддерживать авторитет и известность в научных и образовательных кругах;
обеспечивать высокое качество образовательных услуг и конкурентоспособность выпускников;
содействовать профессиональному развитию преподавателей.

О кафедреМиссия кафедры – подготовка высококвалифицированных маркетологов и логистов для успешной предпринимательской деятельности в современной экономике, обладающих необходимым

Слайд 6О кафедре
Выпускники кафедры успешно продолжают свой карьерный рост – работают

на промышленных, посреднических и торговых предприятиях, в банках, страховых компаниях,

научно-исследовательских институтах, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах и других структурах разных форм собственности. Среди известных выпускников: Ахметов Р.Л. – президент ФК «Шахтер»; Краснянский Л.Н. – начальник Департамента инвестиционных программ строительства г. Москвы, почетный гражданин г. Донецка; Магомедов Ш.Т. − генеральный директор фирмы «TSB TRADING LTD», г. Москва и многие др.
О кафедреВыпускники кафедры успешно продолжают свой карьерный рост – работают на промышленных, посреднических и торговых предприятиях, в

Слайд 7История кафедры
Кафедра маркетинга и логистики – одна из старейших выпускающих

кафедр экономического факультета Донецкого национального университета.
В 1990 г. открыта специальность

«Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства», а кафедра стала называться «Управление материальными ресурсами».
В 1993 г. специальность и кафедра получили новое название – «Маркетинг».
В 2015 г. при кафедре была открыта специальность «Логистика», что нашло отражение в названии кафедры «Маркетинг и логистика».

История кафедрыКафедра маркетинга и логистики – одна из старейших выпускающих кафедр экономического факультета Донецкого национального университета.В 1990

Слайд 8История кафедры
С 1972 г. по 2012 г. кафедру возглавлял Белявцев

Михаил Иванович, к.э.н., профессор, академик АЭН Украины, заслуженный работник образования

Украины; с 2012 г. по 2014 г. – д.э.н., профессор Омельченко В.Я. Обязанности заведующего кафедрой в течение учебного года выполняли: 2014-2015 – к.э.н., доцент Воробьев В.Н., 2015-2016 – к.э.н., доцент Калиниченко М.П., а с 2016-2017 учебного года и до настоящего времени эти обязанности выполняет к.э.н., доцент Ибрагимхалилова Т.В.
В настоящее время в образовательной деятельности кафедры маркетинга и логистики задействовано 12 штатных преподавателей, которые имеют педагогический стаж и опыт практической работы, что является необходимым условием использования практико-ориентированного подхода при подготовке кадров.

История кафедрыС 1972 г. по 2012 г. кафедру возглавлял Белявцев Михаил Иванович, к.э.н., профессор, академик АЭН Украины,

Слайд 9Специальность
Учебная программа бакалавриата по направлению «Маркетинг» включает следующие дисциплины:
Маркетинг;
Маркетинг

в отраслях и сферах деятельности;
Управление конкурентоспособностью;
Промышленный маркетинг;
Региональный маркетинг;
Управление маркетингом;
Поведение потребителей;
Международный

маркетинг;
Маркетинговые исследования и др.

Учебные дисциплины, которые преподаются по направлению «Логистика»:
Экономические основы логистики;
 Управление логистическими рисками;
 Логистика поставок;
 Логистика производства;
 Логистика сбыта;
 Транспортная логистика;
 Складская логистика;
 Проектирование интегрированных логистических систем;
 Управление цепями поставок и др.

Специальность Учебная программа бакалавриата по направлению «Маркетинг» включает следующие дисциплины:Маркетинг;Маркетинг в отраслях и сферах деятельности;Управление конкурентоспособностью;Промышленный маркетинг;Региональный

Слайд 10Специальность
Выпускники кафедры маркетинга после окончания учебы успешно продолжают свой

карьерный рост – работают на предприятиях (организациях) разных форм собственности

и разных сфер деятельности: промышленные, торговые/посреднические предприятия, банки, страховые компании, научно-исследовательские учреждения, рекламные агентства, консалтинговые фирмах и другие структуры.

После завершения программы обучения выпускники смогут работать в производственных, торговых, экспедиторских, логистических компаниях, а также в компаниях, которые оказывают складские, посреднические, курьерские услуги, и занимать следующие должности: руководитель предприятия; руководитель отдела логистики и других экономических подразделений предприятия; менеджер; менеджеров по логистике.

Специальность Выпускники кафедры маркетинга после окончания учебы успешно продолжают свой карьерный рост – работают на предприятиях (организациях)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика