Слайд 1Принципы разработки пользовательского интерфейса
Слайд 2Ясность
Интерфейс должен быть узнаваемым, а его назначение — очевидным для
пользователя.
Люди должны понимать, с чем они взаимодействуют через интерфейс.
Процесс взаимодействия
с интерфейсом должен быть предсказуемым.
Слайд 3взаимодействие
Интерфейсы выполняют конкретные задачи, их эффективность измерима
Слайд 4Удержать внимание любой ценой
Не нужно замусоривать боковую панель приложения отвлекающими
картинками … помните о ключевом назначении интерфейса
Слайд 5Дайте пользователям ощущение контроля
Регулярно информируйте их о состоянии системы, покажите
причинно-следственные связи (если сделать это, будет то) и подскажите, чего
ожидать на каждом этапе. Не бойтесь повторять очевидные вещи … очевидность вообще относительное понятие
Слайд 6Прямое управление — лучший вариант
Стремитесь к прямому управлению … спроектируйте
максимально естественный интерфейс, словно его не касалась рука человека
Слайд 7Один экран — одно основное действие
Экраны, в которых заложено два
или более основных действий, быстро сбивают с толку
Слайд 8Пусть второстепенные действия выглядят как второстепенные
Смысл существования вашей статьи не
в том, чтобы люди могли поделиться ею в Твиттере… смысл
в том, чтобы люди ее прочли и поняли
Слайд 9Подскажите логичный следующий шаг
Предположите, каким должно быть следующее взаимодействие с
интерфейсом — и спроектируйте этот сценарий
Слайд 10Внешний вид соответствует поведению
Сначала функция, потом форма
Слайд 11Вопрос согласованности
Если элементы работают одинаково, то и выглядеть должны одинаково
Слайд 12Сильная визуальная иерархия работает лучше всего
Сильная визуальная иерархия — это
когда пользователю понятно, в каком порядке следует рассматривать визуальные элементы
на экране
Слайд 13Толковая организация снижает когнитивную нагрузку
Когда элементы на экране организованы с
умом, то даже если их много, все выглядит очень лаконично
Слайд 14Используйте цвет для расстановки акцентов — но не как главную
отличительную черту
В реальном мире цвет — это совокупность множества оттенков,
поэтому цвет в интерфейсе не должен играть определяющую роль. Он может помогать, подчеркивать, направлять внимание — но он не может быть единственной отличительной чертой объектов
Слайд 15Поэтапное раскрытие информации
Не стоит пускаться в лишние подробности или стараться
рассказать все и сразу
Слайд 16Органично встройте помощь в интерфейс
Просто встройте помощь там, где она
может потребоваться … только убедитесь, что ваши подсказки не мешают
опытным пользователям
Слайд 17Решающий момент: пустое состояние
Пустое состояние — это не просто пустой
экран … на этом этапе важно направить пользователя, подсказать, как
использовать дизайн максимально эффективно
Слайд 18Отличный дизайн невидим
Любопытная черта отличного дизайна — пользователи обычно не
замечают его. Одна из причин в том, что в контексте
удачного дизайна пользователь может сосредоточиться на своих целях и забыть об интерфейсе … добившись своих целей, он просто уходит довольный
Слайд 19Примените в работе все направления дизайна
Не надо относиться к другим
дисциплинам высокомерно или бороться за сферы влияния: просто берите из
любой области то, что усилит вашу работу и поможет выйти на новый уровень
Слайд 20Интерфейсы существуют, чтобы ими пользовались
Интерфейс должен не только льстить вашему
дизайнерскому эго: им должны пользоваться!
Слайд 21Домашнее задание:
Выбрать один из перечисленных пунктов и написать реферат.
Прислать
его на почту yurganova174@mail.ru
Написать от кого!