Разделы презентаций


Приветствую всех на первом дистанционном уроке по истории! Дорогие 9-классники,

Содержание

Дифференцированное д/з ( вам предоставляется выбор)На отметку «3» достаточно предоставить фото конспекта, с выполненными заданиями №1, «№2 и № 3. (см. презентацию)На отметку «4» – фото конспекта со всеми выполненными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Приветствую всех на первом дистанционном уроке по истории! Дорогие 9-классники, конспект

урока и д.з оформляем в своих раб.тетрадях. 1. Вам необходимо

записать на тетрадном листе свою фамилию и имя, класс. 2.Далее, запишите дату и тему урока. Все инструкции по выполнению заданий и этапы урока вы найдете в данной презентации, а также на платформе edu.tatar на странице данного факультатива! На странице факультатива вы найдете ссылку на видео-урок к каждому уроку. Всем успехов!
Приветствую всех на первом дистанционном уроке по истории! Дорогие 9-классники, конспект урока и д.з

Слайд 2Дифференцированное д/з ( вам предоставляется выбор)
На отметку «3» достаточно предоставить

фото конспекта, с выполненными заданиями №1, «№2 и № 3.

(см. презентацию)
На отметку «4» – фото конспекта со всеми выполненными заданиями ( Задание 1,2,3,4)
На отметку «5» – фото конспекта (Задание 1,2,3,4) + фото письменного дом. задания (Таблица)
Дифференцированное д/з  ( вам предоставляется выбор)На отметку «3» достаточно предоставить фото конспекта, с выполненными заданиями №1,

Слайд 3§15-16. Тема урока: «Россия накануне реформ. Начало правления Александра II.

Крестьянская реформа.
8.04.2020.
Запишите дату и тему

§15-16. Тема урока:  «Россия накануне реформ. Начало правления Александра II. Крестьянская реформа.8.04.2020.Запишите дату и тему

Слайд 4Запишите в тетрадь план урока: 1. Сравнительная характеристика экономического развития России

и Европы во второй пол. XIX в. 2. Предпосылки отмены

крепостного права. 3. Воцарение Александра II. 4. Причины отмены крепостного права. 5. Подготовка реформы. 6. Содержание, сущность и значение реформы.
Запишите в тетрадь план урока:  1. Сравнительная характеристика экономического развития России и Европы во второй пол.

Слайд 5Запишите в тетради: ЗАДАНИЕ 1.
§15, стр.112-114 ( пункты 1-3). Прочитайте

и письменно в тетради дайте краткий ответ на вопрос:
Что общего

было в экономическом развитии России и стран Западной Европы в первой половине XIX в.? В чём состояли главные различия?
(можно оформить в виде мини-таблицы)
Запишите в тетради: ЗАДАНИЕ 1.§15, стр.112-114 ( пункты 1-3). Прочитайте и письменно в тетради дайте краткий ответ

Слайд 6Сравнительная характеристика экономического развития России и Европы во второй пол.

XIX в.
(Ознакомительный слайд)
1842г., Шотландия паровой молот для ковки

Сравнительная характеристика экономического развития России и Европы во второй пол. XIX в.(Ознакомительный слайд) 1842г., Шотландия паровой молот

Слайд 71850г., Англия прокладка подводных кабелей по дну моря
(Ознакомительный
слайд)

1850г., Англия прокладка подводных кабелей по дну моря(Ознакомительный слайд)

Слайд 8Подобные достижения и новшества меняли не только производство, но и

повседневную жизнь людей, открывая для них новые возможности.
Оформилась классовая структура

общества

Буржуазия

Пролетариат

(Ознакомительный слайд)

Подобные достижения и новшества меняли не только производство, но и повседневную жизнь людей, открывая для них новые

Слайд 9Вспомните (найдите) и запишите в тетрадь определения понятий:
Буржуазия –
Пролетариат-


Урбанизация –
Светская культура-

Вспомните (найдите) и запишите в тетрадь определения понятий:Буржуазия – Пролетариат- Урбанизация –Светская культура-

Слайд 10Запишите в тетради: ЗАДАНИЕ 2.
§15, стр.114-115 ( пункты 4). Прочитайте,

найдите и запишите (кратко)-
Предпосылки отмены крепостного права в России.
2.

Предпосылки отмены крепостного права.

Видео-урок «Крестьянская реформа 1861 года»
https://ok.ru/video/272621832788

Запишите в тетради: ЗАДАНИЕ 2.§15, стр.114-115 ( пункты 4). Прочитайте, найдите и запишите (кратко)- Предпосылки отмены крепостного

Слайд 113. Воцарение Александра II. § 16,пункт 1. стр. 117-118
Запишите в

тетрадь:
Александр II. ( 1855-1881 гг.)

Воспитателем был поэт В.А.Жуковский



1837 г. - посетил Сибирь, в результате была смягчена участь политических ссыльных.

1841 г. женился на немецкой принцессе, принявшей в православии имя Мария Александровна

3. Воцарение Александра II. § 16,пункт 1. стр. 117-118Запишите в тетрадь:Александр II. ( 1855-1881 гг.)  Воспитателем

Слайд 12Запишите в тетради: ЗАДАНИЕ 3.
§16, стр.118 ( пункт 2). Прочитайте,

найдите и запишите (кратко)-
Причины отмены крепостного права в России.
4.

Причины отмены крепостного права.
Запишите в тетради: ЗАДАНИЕ 3.§16, стр.118 ( пункт 2). Прочитайте, найдите и запишите (кратко)- Причины отмены крепостного

Слайд 135. Подготовка реформы. §16, пункт 3
Запишите в тетрадь:

Александр II учредил:

1857 -1858г. – Секретный комитет для обсуждения проектов Крестьянской реформы.

( с 1858 г. переименован в Главный комитет по крестьянскому вопросу)
1857 – Губернские комитеты ( после создания подобных комитетов во всех губерниях страны, подготовка стала открытой и гласной).
1859г. - Редакционные комиссии при Главном комитете. Задача – рассмотрение всех проектов местных комитетов и составление на их основе единого закона.
Возглавил - Я.И. Ростовцев.

Я.И. Ростовцев.

5. Подготовка реформы. §16, пункт 3Запишите в тетрадь:Александр II учредил: 1857 -1858г. – Секретный комитет для обсуждения

Слайд 146. Содержание, сущность и значение реформы. Пункт 4, 5.
Запишите

в тетрадь важнейшую дату!
19 февраля 1861 г. – Манифест

Александра II об отмене крепостного права.

Найдите, прочитайте и запишите ответ на вопрос:
1. Какие свободы получали крестьяне по реформе?
2. На каких условиях происходило освобождение крестьян согласно реформе 1861 г.?
3. Объясните понятие «временнообязанное состояние» крестьян?
4. Кому и для чего крестьяне были обязаны выплачивать выкупные платежи?
5. Кто такие мировые посредники? В чем их роль?

ЗАДАНИЕ 4.

6. Содержание, сущность и значение реформы. Пункт 4, 5. Запишите в тетрадь важнейшую дату! 19 февраля 1861

Слайд 15Читать § 15-16.
На отметку « 3» прислать фото вашего

конспекта, с выполненными ЗАДАНИЯМИ 1 ,2 и 3 .
На отметку

«4» конспект со всеми выполненными заданиями, т.е. ЗАДАНИЕ 1,2,3,4.
На отметку «5» конспект ( все 4 задания) + д/з Таблица
« Значение Крестьянской реформы 1861г.» ( §16, пункт 5)




(не списанные с Интернета, а выполненные по учебнику!!! За списанные таблицы оценка будет снижена!)

ФОТО выполненных в тетради заданий прислать в комментарии виртуального факультатива ИЛИ на почту, указав Фамилию и класс 1355000984@edu.tatar.ru ИЛИ в личные сообщения на страницу Вконтакте https://vk.com/id590953135

Домашнее задание Сдать не позднее 10 апреля 18:00!!!

Читать § 15-16. На отметку « 3» прислать фото вашего конспекта, с выполненными ЗАДАНИЯМИ 1 ,2 и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика