Разделы презентаций


Проблема мотивации педагогов к воспитанию

Содержание

Профессиональная мотивацияЧТО И ПОЧЕМУ ?Как побудить ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблема мотивации педагогов к воспитанию

Проблема мотивации педагогов к воспитанию

Слайд 2
Профессиональная мотивация


ЧТО И ПОЧЕМУ ?
Как побудить ?

Профессиональная мотивацияЧТО И ПОЧЕМУ ?Как побудить ?

Слайд 3мотивирование может обесценивать и унижать сотрудника; - мотивирование может вызвать развитие

его иждивенческой позиции; - мотивирование может стать и источником его демотивации







мотивирование может обесценивать и унижать сотрудника; - мотивирование может вызвать развитие его иждивенческой позиции; - мотивирование может

Слайд 4ТЕРМИНОЛОГИЯ
Мотивация – внутреннее побуждение человека к совершению той или иной

деятельности, к осуществлению того или иного поведения.
Мотивирование – это

побуждение со стороны, это попытка побудить другого человека к какой-либо деятельности.





ТЕРМИНОЛОГИЯ	Мотивация – внутреннее побуждение человека к совершению той или иной деятельности, к осуществлению того или иного поведения.

Слайд 5Мотив – это то, что побуждает к деятельности, то есть

собственно побудитель.
МОТИВ
ПОТРЕБНОСТЬ


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мотив – это то, что побуждает к деятельности, то есть собственно побудитель. МОТИВПОТРЕБНОСТЬДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 7ПОТРЕБНОСТИ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ;
БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ;
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ЛЮБОВЬ;
УВАЖЕНИЕ И ПРИЗНАНИЕ;
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ

ПОТРЕБНОСТИФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ;БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ;ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ЛЮБОВЬ;УВАЖЕНИЕ И ПРИЗНАНИЕ;САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ

Слайд 8ПОТРЕБНОСТИ
дефицитарные
связаны с недостатком чего-либо



от других
бытийные
связаны с самоактуализацией




от себя







ПОТРЕБНОСТИдефицитарныесвязаны с недостатком чего-либоот другихбытийныесвязаны с самоактуализациейот себя

Слайд 9Деятельность, направляемая мотивами, за которыми стоят бытийные потребности, - это

та деятельность, которой люди как бы посвящают себя, с которой

они себя идентифицируют, в которой они могут реализовать свои базовые ценности, свои идеалы.



Деятельность, направляемая мотивами, за которыми стоят бытийные потребности, - это та деятельность, которой люди как бы посвящают

Слайд 10Особенности воспитательной деятельности
Реализация личностных ценностей;
Идентификация себя и своей деятельности;
Творчество;
Не требует

внешнего мотивирования;
Т. о. подлинная воспитательная деятельность возможна лишь тогда, когда

она направляется бытийными потребностями педагога и её осуществляют самоактуализирующиеся люди.


Особенности воспитательной деятельности Реализация личностных ценностей;Идентификация себя и своей деятельности;Творчество;Не требует внешнего мотивирования;Т. о. подлинная воспитательная деятельность

Слайд 11«профессия, которая мне нравится», ценится у современных работников выше, чем

всё остальное;
«работа, которая приносит радость» важна для них точно так

же, как и высокий доход;
увеличивается число работников, которые хотели бы брать на себя больше ответственности;
степень удовлетворённости людей возрастает в той мере, в какой увеличивается свобода действий во время работы;
значение «работы, которая имеет смысл», возрастает значительно больше, нежели значение статуса и карьеры.


«профессия, которая мне нравится», ценится у современных работников выше, чем всё остальное;«работа, которая приносит радость» важна для

Слайд 13
1 ГРУППА

Педагоги, которые в своей жизни, и профессиональной в том

числе, удовлетворяют лишь дефицитарные потребности: в материальном благополучии, в стабильности,

в признании других и т.п. Для них потребность в самоактуализации вообще не является актуальной.


1 ГРУППАПедагоги, которые в своей жизни, и профессиональной в том числе, удовлетворяют лишь дефицитарные потребности: в материальном

Слайд 142 ГРУППА

Педагоги, имеющие и так называемые бытийные

потребности, но по тем или иным причинам не находящие их

удовлетворения в педагогической деятельности.



2 ГРУППА   Педагоги, имеющие и так называемые бытийные потребности, но по тем или иным причинам

Слайд 15 3 ГРУППА


Педагоги, находящие место

для удовлетворения своих бытийных потребностей в школе, но преимущественно в

преподавательской деятельности. Они реализуют себя как блестящие преподаватели, и в этом видят своё профессиональное призвание.


3 ГРУППА   Педагоги, находящие место для удовлетворения своих бытийных потребностей в школе,

Слайд 16
4 ГРУППА
Педагоги-воспитатели, то есть те, кто реализуют в воспитательной деятельности

свои личные ценности,
кто идентифицирует себя
с ней,

кто удовлетворяет
в ней свои высшие,
бытийные потребности.


4 ГРУППАПедагоги-воспитатели, то есть те, кто реализуют в воспитательной деятельности свои личные ценности,  кто идентифицирует себя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика