Разделы презентаций


ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ E-MAIL МАРКЕТИНГ

Что такое Email-маркетинг?Email-маркетинг – это электронное почтовое обращение к группе людей, которые используют в повседневной жизни электронную почту для делового и личного общения Не путать со СПАМом!Задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ E-MAIL МАРКЕТИНГ

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ E-MAIL МАРКЕТИНГ

Слайд 2Что такое Email-маркетинг?
Email-маркетинг – это электронное почтовое обращение к группе

людей, которые используют в повседневной жизни электронную почту для делового

и личного общения
Не путать со СПАМом!
Задачи Email-маркетинга
Построение долгих и прочных отношений с подписчиками
Формирование положительного имиджа
Рост повторных продаж при незначительных затратах
Получение нужных целевых действий от подписчиков
Обратная связь от целевых аудиторий



Один из наиболее эффективных и недорогих инструментов продвижения в Интернете

Что такое Email-маркетинг?Email-маркетинг – это электронное почтовое обращение к группе людей, которые используют в повседневной жизни электронную

Слайд 3Виды писем Email-рассылки
Новостные письма - информируют подписчиков о новостях, прошедших

и предстоящих событиях, связанных с компанией (акции, распродажи, вебинары и

т.д.)
Информационные письма - это полезные для пользователя материалы (дайджесты, ссылки на интересные статьи или статьи целиком), тема которых связана с деятельностью компании
Рекламные (продающие) письма – в них рекламируется какой-либо товар/услуга и содержится призыв к их приобретению
Триггерные (транзакционные) письма – это письма, которые отправляются пользователям при определенных условиях или выполнении определенных действий (или бездействий, например, отсутствие заказов в течение месяца)
Велком-письма или приветственные письма (благодарность за подписку/регистрацию)
Письма при незавершенном заказе (брошенная корзина)
Реактивация или письма-возвращалки (письма с напоминаем о компании)
Праздничные письма (письма-поздравления)
Письма-исследования – опрос о качестве услуг и др.
Виды писем Email-рассылкиНовостные письма - информируют подписчиков о новостях, прошедших и предстоящих событиях, связанных с компанией (акции,

Слайд 4По частоте отправления письма делятся
Регулярные сообщения рассылаются постоянно с

определенной периодичностью (например, по пятницам)
Единоразовые письма создаются под конкретный повод

и отправляются только один раз (например, благодарность за подписку)
По частоте отправления письма делятся Регулярные сообщения рассылаются постоянно с определенной периодичностью (например, по пятницам)Единоразовые письма создаются

Слайд 5Структура письма электронной рассылки
1. Тема - от нее во многом

зависит, будет ли письмо открыто
Должна совпадать с содержанием
Должна быть понятна
Должна

быть цепляющей (интересной, удивляющей, яркой, др.)
2. Приветствие (обращение) - должно располагать получателя к отправителю письма
Персонализированное обращение
Должно соответствовать аудитории
Структура письма электронной рассылки1. Тема - от нее во многом зависит, будет ли письмо открытоДолжна совпадать с

Слайд 63. Основная часть - от нее во многом зависит поведение

человека (удаление письма, переход по ссылкам, отписка)
Должна быть лаконичной
Должна

быть грамотной
Должна быть интересной и информативной
4. Окончание – выразительное завершение
Подпись реального человека, ответственного за рассылку
Призыв к действию
Возможность отписки
3. Основная часть - от нее во многом зависит поведение человека (удаление письма, переход по ссылкам, отписка)Должна

Слайд 7Общие рекомендации
Должно браться согласие пользователей на получение писем
Сегментирование базы подписчиков

(не каждый подписчик захочет получать то или иное письмо)
Единый фирменный стиль всех

писем
Графические элементы (дополняют текст, но не отвлекают от него)
Не более двух-трех ссылок
Кроссбраузерная верстка (рассылка должна одинаково выглядеть при открытии любыми браузерами и почтовыми программами)
А/В тестирование, особенно тема
Периодичность рассылки
Оценка эффективности
Общие рекомендацииДолжно браться согласие пользователей на получение писемСегментирование базы подписчиков (не каждый подписчик захочет получать то или иное письмо)Единый

Слайд 8Технические возможности
Через специализированные Email-сервисы
Без использования Email-сервисов (например, через Outlook или

любой бесплатный почтовый сервис)
Способы организации работ по Email-маркетингу
1. Самостоятельно
2. Найм

сотрудников/фрилансеров (контент-менеджеры, PR-менеджеры, копирайтеры)
3. Специализированные агентства
Перед началом работ желательно разработать Email-стратегию, где нужно расписать
Виды писем
Тематика (согласуется с контент-маркетингом)
Периодичность
Даты создания и отправки, др.
Технические возможностиЧерез специализированные Email-сервисыБез использования Email-сервисов (например, через Outlook или любой бесплатный почтовый сервис)Способы организации работ по

Слайд 9Вопрос для самоконтроля

Вспомните и кратко опишите структуру письма электронной рассылки

Вопрос для самоконтроляВспомните и кратко опишите структуру письма электронной рассылки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика