Разделы презентаций


Проект Детский сад –второй наш дом

Содержание

Актуальность темыКак создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект « Детский сад –второй наш дом»




Выполнила :
Воспитатель МБДОУ д/с

№ 7 Дегтерева Тамара Ивановна


Проект « Детский сад –второй наш дом»Выполнила :Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Дегтерева Тамара Ивановна

Слайд 2Актуальность темы
Как создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного

образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но

и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать друг другу
Актуальность темыКак создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не

Слайд 3Паспорт проекта
Тема проекта: Социализация
Название проекта: « Детский сад – второй

наш дом.
Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с №7
Дегтерева Тамара Ивановна
Участники

проекта: Воспитатели, дети, родители.
Сроки реализации: 3 недели.
Результат проекта: книжка- самоделка, презентация, альбом рисунков(совместная деятельность детей и родителей), макет « Мой детский сад»




Паспорт проектаТема проекта: СоциализацияНазвание проекта: « Детский сад – второй наш дом.Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с №7

Слайд 4Цель : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду
Задачи:
Помочь детям

контактировать со сверстниками;
Познакомить с профессиями сотрудников
Учить воспроизводить жизнь ДОУ в

творческой игре, любить д/с, украшать его.
Научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада.
Развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его.
Повысить педагогические компетентности родителей.
Пополнить материальную среду в группе, вместе с родителями




Цель : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому садуЗадачи:Помочь детям контактировать со сверстниками;Познакомить с профессиями сотрудниковУчить

Слайд 5 Предполагаемые результаты работы
Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми,

узнавать свой д/с на фото, в фильмах.
У них появятся

знания о профессиях сотрудников
Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников д/с
Будут охотно участвовать в жизни группы.
Повысятся педкомпетентности родителей, они будут учится жить со своими детьми едиными проблемами.
Пополнится развивающая среда в группе
Дети будут уважительно относиться к сотрудникам детского сада.
 





Предполагаемые результаты работы  Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой д/с на фото,

Слайд 6Подготовительный этап – план работы воспитателя

Подбор иллюстративного материала о д/саде,

профессиях сотрудников д/с
Подбор художественной и познавательной литературы.
Составление перспективных планов, подбор

конспектов познавательных занятий и бесед.
Изготовление макета « Мой д/с, картотек ,
Подготовка консультаций для педагогов и родителей, буклета и выступления на родительском собрании.
Обогащение содержания творческих игр



Подготовительный этап – план работы воспитателяПодбор иллюстративного материала о д/саде, профессиях сотрудников д/сПодбор художественной и познавательной литературы.Составление

Слайд 7Исследовательский этап – план работы с детьми.
Постановка проблемы.
Маршрут исследования.
НОД познавательного

цикла.
Беседы, рассказы воспитателя.
Дидактические игры.
Ознакомление с художественной и познавательной литературой.
Игровые ситуации

и самостоятельная деятельно.
Прогулки и наблюдения в социуме.
Экскурсии по детскому саду
Продуктивная деятельность.
Создание книжки-самоделки.
Разучивание стихов о детском саде




Исследовательский этап – план работы с детьми.Постановка проблемы.Маршрут исследования.НОД познавательного цикла.Беседы, рассказы воспитателя.Дидактические игры.Ознакомление с художественной и

Слайд 8Основной этап – работа воспитателя
 Проведение НОД по теме проекта;
Проведение экскурсий

по д/с
Проведение дид, сюжетно – ролевых игр по теме проекта;
Оформление

альбома « Мое любимое занятие в д/с »;
Изготовление книги « Правила поведения в детском саду
Подготовка к презентации, разработка сценария, подбор стихов и материала
Выполнение дома с детьми рисунка « Мое любимое занятие в детском саду»;
Участие в изготовлении летописи нашей группы;
Разучивание стихов с детьми про детский сад

Основной этап – работа воспитателя Проведение НОД по теме проекта;Проведение экскурсий по д/сПроведение дид, сюжетно – ролевых игр

Слайд 9Занятия познавательного цикла

Занятия познавательного цикла

Слайд 10Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 11Ознакомление с художественной и познавательной литературой.

Ознакомление с художественной и познавательной литературой.

Слайд 12Игровые ситуации и самостоятельная деятельность

Игровые ситуации и самостоятельная деятельность

Слайд 13Прогулки и наблюдения на участке детского сада

Прогулки и наблюдения на участке детского сада

Слайд 14Экскурсии по детскому саду

Экскурсии по детскому саду

Слайд 15Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 16Исследовательский этап – план работы с родителями.
Информирование о ходе проекта.
Выступление

на родительском собрании: «Формирование у дошкольников любви к родному детскому

саду»
Стенгазета « Детский сад- второй наш дом», « Профессии родителей»
Рекомендации по работе с детьми в интернете.
Создание книжки-самоделки (совместная деятельность детей и родителей).
Совместное проведение НОД по музыке родителей и детей.
Досуги, праздники, игры детей и родителей



Исследовательский этап – план работы с родителями.Информирование о ходе проекта.Выступление на родительском собрании: «Формирование у дошкольников любви

Слайд 17Рекомендации для родителей

Памятка

для родителей
  Опасности в детском саду
 
 
 
 
 


Безопасности формула есть:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности - все избежать,
А где надо - на помощь позвать.



Рекомендации для родителей

Слайд 18Темы проекта
Знакомство с группой
1.Игровая мотивация «Катание на поезде».
2.Пение песни

«Поезд».
3.Экскурсия по группе: «Книжная станция», «Рисовальная станция», «Игровая» и

т.д.
4.И/у «Загадки-движения» Д\и «Покажем и расскажем Мишке, где мы раздеваемся, спим, гуляем»
5. Итог. 

Темы проектаЗнакомство с группой1.Игровая мотивация «Катание на поезде». 2.Пение песни «Поезд». 3.Экскурсия по группе: «Книжная станция», «Рисовальная

Слайд 19Знакомство с участком группы
1.Экскурсия по участку, рассматривание растительного мира.
2.Беседа

о малых архитектурных формах на участке: песочница, радуга, мишень для

метания
3.Игры-задания «Кто на нашем участке живет?»
4. Подвижная игра «Найди свой домик»
5. Игры с песком «Маленький исследователь»

Знакомство с участком группы1.Экскурсия по участку, рассматривание растительного мира. 2.Беседа о малых архитектурных формах на участке: песочница,

Слайд 20Экскурсия в прачечную
1. Игровая мотивация «От Мойдодыра пришло письмо»
2. Показ

салфеток детям
3.. Беседа «Для чего нужны салфетки?»
4. Рассказ няней «Куда

относят грязные салфетки».
5. Поход в прачечную.
6. Знакомство со стиральной машиной.
. Итог занятия.

Экскурсия в прачечную1. Игровая мотивация «От Мойдодыра пришло письмо»2. Показ салфеток детям3.. Беседа «Для чего нужны салфетки?»4.

Слайд 21Конструирование Мебель для куклы
1.Пришли в гости куклы, просят изготовить для

них мебель: кровати, стулья, столы, кресла, диваны.
2.Рассматривание называние деталей строинабора.
3.

Рассматривание и называние частей предметов мебели: ножки, столешница, сиденье, подлокотники, лежак, спинка
4.Самостоятельная работа детей. Помощь педагога.
5. Анализ: Обыгрывание построек.
Конструирование домик для куклы.
Конструирование Мебель для куклы 1.Пришли в гости куклы, просят изготовить для них мебель: кровати, стулья, столы, кресла,

Слайд 22Аппликация
1. Игровая мотивация (Куклы в игровом уголке загрустили, им хочется

новый коврик)
2. Рассматривание коврика, высказывания детей как можно помочь.
3. Постановка

игровой и учебной задач (детям предлагается красиво украсить коврик для игрушек)
4. Руководство выполнением задания и последующей игрой.
Аппликация1. Игровая мотивация (Куклы в игровом уголке загрустили, им хочется новый коврик)2. Рассматривание коврика, высказывания детей как

Слайд 23Экскурсия в медицинский кабинет
1.Игровая мотивация «В группу приходит гость и

беседует с детьми»
2.Рассматривание подарков, принесенные гостем(мед. инструменты)
3.Д\игра «Угадай сказку»
4.Итог занятия
Экскурсия

на кухню
. Игровая мотивация «У куклы Кати скоро день рождение»
Воспитатель беседует о том, кто и где в детском саду готовит всем еду
Предлагает посетить кухню детского сада
Рассказ -повара о том, что происходит на кухне, когда готовится еда для детей, знакомит детей с людьми, которые помогают повару. Угощение детей


Экскурсия в медицинский кабинет1.Игровая мотивация «В группу приходит гость и беседует с детьми»2.Рассматривание подарков, принесенные гостем(мед. инструменты)3.Д\игра

Слайд 24Совместная деятельность детей и родителей
Персональная выставка семьи Поповых

Совместная деятельность детей и родителейПерсональная выставка семьи Поповых

Слайд 25Персональныая выставка семьи Габайдуллиной Леры

Персональныая выставка семьи Габайдуллиной Леры

Слайд 26Заключительная часть проекта
С детьми
Итоговая НОД « Мои друзья в детском

саду»
Участие в презентации проекта
С родителями
Проведение презентации проекта;
Выставка работ совместной деятельности

родителей и детей « Мое любимое занятие в детском саду »;
Род собр «Поможем ребенку полюбить д/с»
Стенгазета « Я в детском саду»

Заключительная часть проектаС детьмиИтоговая НОД « Мои друзья в детском саду»Участие в презентации проектаС родителямиПроведение презентации проекта;Выставка

Слайд 27Результат проекта
Обогащение ПРС картотеками творческих игр, альбомами « Профессии

родителей», « Наш детский сад»
Книжки-самоделки «Безопасное поведение в д/с».


Выставка рисунков детей по безопасности в природе.
Альбом с рисунками детей и родителей на тему « Мой детский сад».
Презентация по данной теме.
Повышение педкомпетентностей родителей по теме.
Социализация детей в группе , улучшение взаимоотношений их со сверстниками и взрослыми.
95 % детей с удовольствием посещают детский сад
Пополнение методической копилки перспективными планами, методическими разработками.



Результат проекта Обогащение ПРС картотеками творческих игр, альбомами « Профессии родителей», « Наш детский сад» Книжки-самоделки «Безопасное

Слайд 28Книжки- самоделки «В детский сад с радостью»

Книжки- самоделки «В детский сад с радостью»

Слайд 29Знакомимся с профессиями сотрудников детского сада

Знакомимся с профессиями сотрудников детского сада

Слайд 30Учимся быть здоровыми

Учимся быть здоровыми

Слайд 31Мы – как взрослые

Мы – как взрослые

Слайд 32Строим наш детский сад

Строим наш детский сад

Слайд 33Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика