Разделы презентаций


Проект на тему "Школьная форма"

Содержание

Сейчас в России ведется много споров о том,Нужна ли школьная форма ученикам и что она дает. Пока все дискутируют, на занятия дети приходят«Кто во что горазд»:Костюмах,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Авторы проекта:
3 «д» класс
МБОУ СОШ

№6

Руководитель проекта:
Иванцова Людмила Александровна

Реутов 2014
Исследовательская работа на тему: Школьная форма:

«за» и «против»

МБОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Реутов

Авторы проекта: 3 «д» классМБОУ СОШ №6Руководитель проекта:Иванцова Людмила АлександровнаРеутов 2014 Исследовательская работа

Слайд 2 Сейчас в России ведется много

споров о том,
Нужна ли школьная форма ученикам и что она

дает.
Пока все дискутируют, на занятия дети приходят
«Кто во что горазд»:
Костюмах, юбках неопределенной длины и
Пестреют всеми цветами красок. И все эти цвета,
И разброс в одежде, воздействуют на организм и
Самочувствие ребенка. На сегодняшний день
Младшие школьники выглядят взрослее, а отнюдь
Не так, как положено, выглядеть юным созданиям.
А ведь школьная форма – это неотъемлемая часть
Детства. Проект актуален, так как школьная форма
– Это непросто наряд, а одежда, в которой дети
Должны ходить в школу. А значит, она должна быть
Комфортной, практичной, доступной для бюджета
Семьи, и главное она должна нравиться детям.

Актуальность выбранной темы:

Сейчас в России ведется много споров о том,Нужна ли школьная форма ученикам

Слайд 3Школьная форма: хорошо или плохо?
ЦЕЛЬ исследования: установить, нужна ли

школьная форма современному ученику.

ЗАДАЧИ:
Узнать, когда появилась школьная форма в

России.
Собрать материал об истории школьной формы.
Познакомиться с формой других стран.
Выяснить отношение учителей и учащихся к школьной форме.
Узнать, в какой форме хотели бы ходить учащиеся нашей школы.
Создать свой модельный ряд.


Школьная форма: хорошо или плохо? ЦЕЛЬ исследования: установить, нужна ли школьная форма современному ученику.ЗАДАЧИ: Узнать, когда появилась

Слайд 4
На первом этапе составили план работы
и определили дальнейшие этапы
проекта.
Второй этап:


исследовательско-поисковый.
Изучили общественное мнение
школьников младших классов, родителей,
учителей «Нужна ли школе форма?»
(интервью

с учителями, опрос родителей).
На первом этапе составили план работыи определили дальнейшие этапыпроекта.Второй этап: исследовательско-поисковый.Изучили общественное мнениешкольников младших классов, родителей,учителей «Нужна

Слайд 5Интервью с учителями:

Интервью с учителями:

Слайд 6Провели анкетирование среди учащихся
начальной школы:
«Нужна ли школьная форма ?»

2-е классы








Провели анкетирование среди учащихсяначальной школы: «Нужна ли школьная форма ?»

Слайд 7Опрос 3-х классов

Опрос 3-х классов

Слайд 8Опрос в 4-х классах

Опрос в 4-х классах

Слайд 9Результаты общественного мнения.






Результаты общественного мнения.

Слайд 10Изучили мнения:
медиков – «При ношении узкой одежды,
особенно джинсов, происходит
нарушение нормального

функционирования
органов нижней части тела. Узкая одежда
создает дискомфорт на уроке для

ребенка.
психологов – «Стандарт одежды
воспитывает чувство принадлежности к
школе. Форма дисциплинирует, сплачивает.
Исключает возможности конкуренции между
учениками в одежде.
физиологов – «Цвет одежды может успокаивать
или возбуждать, умиротворять или вызывать
агрессию, притягивать или отталкивать
собеседника. Влияет на организм человека и его
самочувствие.


Изучили мнения:медиков – «При ношении узкой одежды,особенно джинсов, происходитнарушение нормального функционированияорганов нижней части тела. Узкая одеждасоздает дискомфорт

Слайд 11Таким образом, результаты анкетирования,
опрос родителей, интервью с учителями,
мнения медиков, психологов,

физиологов
навели на мысль, необходимости
исследования и разработки требований к
школьной форме.

Таким образом, результаты анкетирования,опрос родителей, интервью с учителями,мнения медиков, психологов, физиологовнавели на мысль, необходимостиисследования и разработки требований

Слайд 12Третий этап. Расчетно-технологический Поиск интересных фактов «Все о школьной форме».


Через Интернет,библиотеку.









Третий этап. Расчетно-технологический Поиск интересных фактов «Все о школьной форме».     Через Интернет,библиотеку.

Слайд 18Школьная форма в городе Реутов Гимназия

МБОУ СОШ№4
МБОУ СОШ №5

Школьная форма в городе Реутов Гимназия           МБОУ

Слайд 19Выступили перед классом с сообщениями о школьной форме.

Выступили перед классом с сообщениями о школьной форме.

Слайд 20Разработали эскизы комплекта школьной одежды для девочек и мальчиков






Разработали эскизы комплекта школьной одежды для девочек и мальчиков

Слайд 21Провели опрос : «Сколько должна стоить форма и какого цвета должна

она быть?»

Провели опрос : «Сколько должна стоить форма и какого цвета должна она быть?»

Слайд 22Предпочтение цвета формы
В среднем всех устраивает стоимость около 3000 рублей.
Предпочтение

в черном и синем цвете.

Предпочтение цвета формыВ среднем всех устраивает стоимость около 3000 рублей.Предпочтение в черном и синем цвете.

Слайд 23Поэтому мы подобрали желаемый
комплект одежды для девочек.
Ежедневно:






Сарафан + юбка –

синего или черного цвета, две
блузки белого и голубого цвета.
900

р. + 500 р. 500 р. + 350 р.
Итого:2250 р. Цены магазинные.

Поэтому мы подобрали желаемыйкомплект одежды для девочек.Ежедневно:Сарафан + юбка – синего или черного цвета, двеблузки белого и

Слайд 24Комплект одежды для мальчиков.
Ежедневно: (рубашки синего, голубого,
серого, цвета)






Брюки + рубашка

или брюки + рубашка +

жилет
950 р.+400 р. 950 р. + 400 р. + 350 р.
Итого 2100р. (Цены магазинные)





Комплект одежды для мальчиков.Ежедневно: (рубашки синего, голубого,серого, цвета)Брюки + рубашка или брюки + рубашка +

Слайд 25Праздничная одежда








Костюм + белая рубашка (жилет) + галстук
2300 р. +

400 р. + 120 р.
Итого: 2820 р. +350 р.

= 3170 р.
Общая сумма за год: 4920 р. или 5270 р.


Праздничная одеждаКостюм + белая рубашка (жилет) + галстук2300 р. + 400 р. + 120 р. Итого: 2820

Слайд 26
Таким образом, одежда

будет не
очень быстро изнашиваться, а школьник
– всегда выглядеть опрятным (экономия
родительского

бюджета).
Таким образом, одежда будет неочень быстро изнашиваться, а школьник– всегда

Слайд 27Четвертый этап.
Показ модельного ряда
.








Четвертый этап. Показ модельного ряда.

Слайд 29Пятый этап
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ Школьная форма для

девочек и мальчиков имеет массу преимуществ:
поможет сгладить разницу в материальном

положении среди школьников;
воспитание в ребенке внутренней дисциплины;
прививает подрастающему поколению хороший вкус к элегантному деловому стилю;
формирование чувства общности и сплоченности с классом, школой;
даёт возможность осознать себя учеником и членом коллектива;
помогает настроиться на работу;
позволяет отследить в школе "чужаков";
не позволяет подросткам одеваться вызывающе;
позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде;
экономит деньги родителей.
Недостатки школьной формы:
нежелание детей ее носить;
«потеря индивидуальности»;
повышение финансовых расходов на обучение ребенка;
затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы;
низкое качество материалов и пошива школьной формы.

Пятый этапЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ Школьная форма для девочек и мальчиков имеет

Слайд 30ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ
В исследовательской работе мы

многое узнали, о том, когда появилась школьная форма в России,

в чем была необходимость её введения. Собрали материал об истории школьной формы, познакомились с учебной формой других стран.

Мы установили, согласно поставленной в реферате цели, что форма нужна современному ученику, потому что она ослабляет социальное неравенство, которое мешает ученикам налаживать общение друг с другом и с учителями, повышает дисциплину. Выяснили, что наибольшее расхождение позиций школьников и педагогов в выборе цветового фона и стиля ученической формы. В исследовании мы установили как положительные, так и отрицательные стороны введения ученической формы.

В дальнейшей работе над этой темой можно предложить родителям сшить понравившуюся модель для своего ребенка на следующий год в качестве своей формы. Особое внимание обратить на мнение старшеклассников, для которых важно самовыражение, свободный стиль одежды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВВЕДЕНИЯ ФОРМЫ В ШКОЛЫ В исследовательской работе мы многое узнали, о том,

Слайд 31 Результаты работы над проектом:
Комплект одежды школьной формы.
За время

работы над проектом:
- пополнили свои знания об истории
школьной формы в

разные
исторические этапы (в России и за
рубежом).
- научились работать с Интернетом,
библиотечными каталогами, выбирать
главное.
- приобрели навыки исследовательской
работы, моделирования.


Результаты работы над проектом:Комплект одежды школьной формы.За время работы над проектом:- пополнили свои знания об

Слайд 32Интернет ресурсы:
- http://yablor.ru/blogs/istoriya-shkolnoy-formi/1573961
http://www.sibparus.ru/hwl/pedagogy/sh_forma.htm
http://yandex.ru/yandsearch
http://www.1520gym.ru/about/forma/
mamochka.kzmamochka.kz›article.php?article_id=3075
scdo.infoscdo.info›shkolnaya_forma
images.yandex.ruimages.yandex.ru›школьная форма
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=картинки

Интернет ресурсы:- http://yablor.ru/blogs/istoriya-shkolnoy-formi/1573961http://www.sibparus.ru/hwl/pedagogy/sh_forma.htmhttp://yandex.ru/yandsearchhttp://www.1520gym.ru/about/forma/mamochka.kzmamochka.kz›article.php?article_id=3075scdo.infoscdo.info›shkolnaya_formaimages.yandex.ruimages.yandex.ru›школьная формаhttp://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=картинки

Слайд 33
Благодарим за внимание.

Благодарим за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика