Разделы презентаций


Проект воспитательной работы по теме "Нравственное воспитание личности через внеклассные мероприятия""

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬактуальность проблемы воспитания школьников связана с четырьмя положениями:Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.Во-вторых, в современном мире маленький

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «РЕМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.»

ИЗ

ОПЫТА РАБОТЫ КУТЕРНИЦКОЙ М.П.

МОУ «РЕМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»«НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.»ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КУТЕРНИЦКОЙ М.П.

Слайд 2 АКТУАЛЬНОСТЬ
актуальность проблемы воспитания школьников связана с четырьмя положениями:
Во-первых, наше общество

нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не

только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

АКТУАЛЬНОСТЬактуальность проблемы воспитания школьников связана с четырьмя положениями:Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных

Слайд 3
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной

воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном

поведении человека, его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности,

Слайд 4ЦЕЛЬ:
ВЫРАБОТАТЬ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ,СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛЬНУЮ НРАВСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ.

ЦЕЛЬ:ВЫРАБОТАТЬ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ,СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛЬНУЮ НРАВСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ.

Слайд 5ЗАДАЧИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
- воспитание нравственного сознания, прочных нравственных убеждений;
- воспитание

нравственных чувств, направленных на осознание подрастающим поколением своего отношения к

Родине, обществу, труду, к самому себе, к людям;
- воспитание навыков и привычек нравственного поведения;
- воспитание моральных качеств.

ЗАДАЧИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:- воспитание нравственного сознания, прочных нравственных убеждений;- воспитание нравственных чувств, направленных на осознание подрастающим поколением

Слайд 6

Формы работы
ВСТРЕЧИ
КОНКУРСЫ
СОРЕВНОВАНИЯ
ПРАЗДНИКИ
ТУРНИРЫ
СОБРАНИЯ
БЕСЕДЫ

Формы работыВСТРЕЧИКОНКУРСЫСОРЕВНОВАНИЯПРАЗДНИКИТУРНИРЫСОБРАНИЯБЕСЕДЫ

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- изучение нравственной воспитанности учащихся класса и определение

возможных путей коррекции нравственной воспитанности учащихся необходимыми методами и формами

воспитательного воздействия;
- изучение нравственного климата в семьях учащихся и классном коллективе, консультирование родителей;
- разностороннее развитие нравственного мышления учащихся, привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся;
- ответственности за свои поступки;
- учет возрастных особенностей в организации деятельности учащихся по данному направлению;
- создание условий для проявления учащимися собственных достижений в проявлении своих нравственных качеств;
- поощрение учащихся, совершающих нравственные поступки.

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ- изучение нравственной воспитанности учащихся класса и определение возможных путей коррекции нравственной воспитанности учащихся необходимыми

Слайд 8 Направления работы
«Традиции моей семьи»
«Мое отношение

к природе »
«Чтим историю своей страны»
«Здоров будешь-все добудешь!»
«Как прекрасен этот

мир…»
«Человек растет в труде»
«Круг моих увлечений»


Направления работы«Традиции моей семьи»«Мое отношение к природе »«Чтим историю своей страны»«Здоров будешь-все

Слайд 9
«Традиции моей семьи» Цель:Воспитание бережного отношения к традициям своей семьи.Цель:Бережное к

традициям своей семьи

«Традиции моей семьи» Цель:Воспитание бережного отношения к традициям своей семьи.Цель:Бережное к традициям своей семьи

Слайд 10 «Мое отношение к природе» Цель:Воспитание бережного отношения к окружающей среде.Цель:Воспитание бережного

отношения к природе и окружающей среде.

«Мое отношение к природе» Цель:Воспитание бережного отношения к окружающей среде.Цель:Воспитание бережного отношения к природе

Слайд 11«Горжусь историей страны» Цель: воспитание любви к большой и малой Родине.

«Горжусь историей страны» Цель: воспитание любви к большой и малой Родине.

Слайд 13 «Здоров будешь-все добудешь! Цель:Приобщение детей к здоровому образу жизни.Цель:Приобщение детЦЦЦей

к здоровому образу жизни.
День Здоровья - октябрь2009.

«Здоров будешь-все добудешь!  Цель:Приобщение детей к здоровому образу 		жизни.Цель:Приобщение детЦЦЦей к здоровому образу жизни.День Здоровья

Слайд 16«Человек растет в труде» Цель:воспитание трудолюбия,умения ценить труд других людей.

«Человек растет в труде» Цель:воспитание трудолюбия,умения ценить труд других людей.

Слайд 17 «В кругу своих друзей» Цель:формирование дружного коллектива.

«В кругу своих друзей» Цель:формирование дружного коллектива.

Слайд 19«Как прекрасен этот Мир!» Цель:Выявление творческих способностей учащихся.

«Как прекрасен этот Мир!» Цель:Выявление творческих способностей учащихся.

Слайд 21 Новогодний маскарад

Новогодний маскарад

Слайд 23Внеурочная занятость учащихся

Внеурочная занятость учащихся

Слайд 24УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Слайд 25Благодарность за успехи в изучении нем.яз.

Благодарность за успехи в изучении нем.яз.

Слайд 26 НАШИ НАГРАДЫ

НАШИ НАГРАДЫ

Слайд 29 Мои любимые ученики

Мои любимые ученики

Слайд 30В свободное от учебы время…

В свободное от учебы время…

Слайд 31Последний звонок -2009 год. Настя,Оксана и Юля.

Последний звонок -2009 год. Настя,Оксана и Юля.

Слайд 32ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Проблему нравственного воспитания исследовали

и философы, и психологи, и педагоги – ученые. Но и

сейчас она актуальна.
Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени.
На нравственное формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений.
Деятельность человека выступает и как критерий его нравственного развития.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ       Проблему нравственного воспитания исследовали и философы, и психологи, и педагоги –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика