Разделы презентаций


Проектная деятельность

Содержание

Положение о проектной деятельности:Закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273 – ФЗ), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования, Основной образовательной программы основного общего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Гимназия №102 имени М.С.Устиновой»

Проектная деятельность

МБОУ «Гимназия №102 имени М.С.Устиновой» Проектная деятельность

Слайд 2Положение о проектной деятельности:
Закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273

– ФЗ),
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
Примерной

основной образовательной программы основного общего образования,
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия №102 имени М.С.Устиновой».

деятельность гимназии по организации работы над индивидуальными и групповыми проектами в связи с переходом на ФГОС ООО.

Разработано на основе

Регламентирует

Положение о проектной деятельности:Закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273 – ФЗ), Федерального государственного образовательного стандарта основного

Слайд 3Цели проектной деятельности:
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении

избранной области

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: создание условий для формирования УУД обучающихся, развития

их творческих способностей и логического мышления
Цели проектной деятельности:ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной областиДЛЯ ПЕДАГОГОВ: создание условий для формирования

Слайд 4Проектная деятельность
является одной из форм организации учебного процесса и

внеурочной деятельности в 1-11 классах
направлена на повышение качества образования, демократизации

стиля общения участников образовательного процесса
проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность
выполнение проекта каждым обучающимся 1-11 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО обязательно
проект в 1-9 классах может быть групповой или индивидуальный, в 10-11 может быть только индивидуальным
выбор формы и темы проекта осуществляется в сентябре - октябре


Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности в 1-11 классахнаправлена на повышение

Слайд 5Требования к подготовке проекта
План, программа подготовки проекта для каждого

учащегося, или группы учащихся, разрабатываются самостоятельно руководителем (или руководителями) проекта.



Научным руководителем может выступать учитель-предметник, классный руководитель, педагог-организатор.

Учащиеся сами выбирают как тему, так и руководителя (или руководителей) проекта.

План реализации проекта разрабатывается учащимся совместно с руководителем проекта.
Требования к подготовке проекта  План, программа подготовки проекта для каждого учащегося, или группы учащихся, разрабатываются самостоятельно

Слайд 6Требования к содержанию и направленности проекта
РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

:

письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, исследовательская

работа, стендовый доклад и др.);
художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
материальный объект, макет, модель, иное конструкторское изделие;
отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
Требования к содержанию и направленности проекта РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы,

Слайд 7Требования к этапам работы над проектом

Требования к этапам работы над проектом

Слайд 8Требования к защите проекта
Результаты выполнения проекта оцениваются при предъявлении

следующих материалов:
папка-скоросшиватель с текстом проектной работы
презентация обучающегося
паспорт проекта
продукт

проекта

Защита осуществляется в утвержденные Приказом директора гимназии сроки

Независимо от формы представления результата защита проекта происходит публично:
доклад (не более 7-8 минут),
ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

Защита индивидуальных и групповых проектов проходит
для 1-8 классов в течение года по мере готовности
для 9-11 классов - в марте – апреле

Критерии оценивания в Приложениях Положения о проектной деятельности

Требования к защите проекта  Результаты выполнения проекта оцениваются при предъявлении следующих материалов:  папка-скоросшиватель с текстом

Слайд 9ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
Название проекта
Руководитель проекта
Консультант(ы) проекта (если имеются)
Учебный предмет, в

рамках которого проводится работа по проекту.
Автор проекта: Ф.И.О. учащийся, класс
Тип

проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)
Цели проекта
Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах)
Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участнику в ходе его выполнения)
Необходимое оборудование
Аннотация проекта (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание)
Продукты проекта
Оценка содержания проекта (отзыв руководителя)
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫНазвание проектаРуководитель проектаКонсультант(ы) проекта (если имеются)Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.Автор проекта:

Слайд 10Функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения обучающимися проекта
Формирует единый

список выбранных тем проекта обучающимися

Оказывает методическую и консультационную помощь учителям

гимназии, осуществляющим проектную деятельность

Контролирует формирование проектных групп на основе списков обучающихся, являющихся исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп

Контролирует деятельность научных руководителей итоговых индивидуальных проектов
Функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения обучающимися проектаФормирует единый список выбранных тем проекта обучающимисяОказывает методическую и

Слайд 11Функциональные обязанности научного руководителя проекта обучающихся
Выбирает проблемную область, формулирует темы

проектов
Проводит консультации с участниками проектов и осуществляет методическую поддержку

проектной деятельности; планирует совместно с обучающимися работу в течение всего проектного периода
Поэтапно отслеживает результаты проектной деятельности
Осуществляет экспертизу готового продукта и теоретической составляющей проекта
Оказывает помощь обучающемуся в подготовке к презентации проекта
Обеспечивает соблюдение сроков выполнения проекта
Подготавливает отзыв на работу обучающегося
Функциональные обязанности научного руководителя проекта обучающихсяВыбирает проблемную область, формулирует темы проектов Проводит консультации с участниками проектов и

Слайд 12Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих проект
Организует и контролирует

начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100% охвата детей проектной

деятельностью

Составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя проекта и передает его заместителю директора
Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих проект Организует и контролирует начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика