Разделы презентаций


Проектная деятельность по математике в начальной школе

Содержание

Проектная деятельность - специфическая деятельность (совокупность разных видов деятельности) субъектов от замысла до создания проектного продукта и его испытания.1. Проектная деятельность предполагает активность обучающихся.2. Это обязательно практическая деятельность.3. В проектной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность по математике в начальной школе

Проектная деятельность по математике в начальной школе

Слайд 2Проектная деятельность - специфическая деятельность (совокупность разных видов деятельности) субъектов

от замысла до создания проектного продукта и его испытания.

1. Проектная

деятельность предполагает активность обучающихся.
2. Это обязательно практическая деятельность.
3. В проектной деятельности известные знания, умения, новые способы действия становятся средством решения практических задач.

Проектная деятельность - специфическая деятельность (совокупность разных видов деятельности) субъектов от замысла до создания проектного продукта и

Слайд 3Проектная деятельность способствует формированию следующих компетенций:
-информационной,
-коммуникативной,
-социальной,
-умения учиться и

жить вместе.
В процессе работы над проектами дети усваивают различные группы

источников информации и привыкают ими пользоваться.
Выделяют пять групп источников информации:
Материалы на бумажном носителе.
Материалы на электронном носителе.
Объекты, окружающие человека (что создано природой и человеком, объекты культуры и произведения искусства).
Сведения, полученные от других людей в процессе общения (от учителей , родителей, бабушек, дедушек, от других взрослых и сверстников в процессе беседы, анкетирования ,слушания)
Сам человек для себя является источником информации (вспомнил, придумал, догадался, сделал вывод).
Проектная деятельность способствует формированию следующих компетенций:-информационной, -коммуникативной,-социальной, -умения учиться и жить вместе.В процессе работы над проектами дети

Слайд 4Направления проектной деятельности по математике
Математика вокруг нас: наблюдение и

измерение
Темы:
Где есть математика?
Геометрия вокруг нас
Числа вокруг нас
Я в числах
Математика

моих игрушек
Наш класс (моя семья, мой дом, мой родной край) в числах
Треугольники, созданные природой


Направления проектной деятельности по математике Математика вокруг нас: наблюдение и измерениеТемы: Где есть математика?Геометрия вокруг насЧисла вокруг

Слайд 5Математический театр
Инсценировка собственных математических сказок
Инсценировка сюжетов из истории математики
Драматизация сюжетов

текстовых задач
Театрализация ролевых игр с математическими величинами

Математический театрИнсценировка собственных математических сказокИнсценировка сюжетов из истории математикиДраматизация сюжетов текстовых задачТеатрализация ролевых игр с математическими величинами

Слайд 6 Стихотворения «Кто важнее?»
Жили два брата —
Треугольник с Квадратом.


Старший - квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший — треугольный,
Вечно недовольный.


Стал расспрашивать Квадрат:
«Почему ты злишься, брат?»
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их — четыре».
Но Квадрат ответил: «Брат!
Я же старше — я Квадрат».
И сказал еще нежней:
«Неизвестно, кто нужней».
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: «Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился — был квадратным,
А проснешься без углов!»
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он — нет квадрата.
Онемел... Стоял без слов...
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов.
(Из книги Л.М. Фридмана «Изучаем математику»)

Стихотворения «Кто важнее?»Жили два брата — Треугольник с Квадратом. Старший - квадратный, Добродушный, приятный. Младший —

Слайд 7Создание математической лаборатории
Создание перечня материалов и оборудования для практических работ

для измерений, счета, решения задач.

Создание математической лабораторииСоздание перечня материалов и оборудования для практических работ для измерений, счета, решения задач.

Слайд 8История математики
О старинных цифрах и происхождении нуля
Где появилась геометрия
Ученые

математики
Ученые-математики России
Старинные задачи
Старинные измерительные приборы
Наш краеведческий музей и математика
Авторы учебников

математики

История математики О старинных цифрах и происхождении нуляГде появилась геометрияУченые математикиУченые-математики РоссииСтаринные задачиСтаринные измерительные приборыНаш краеведческий музей

Слайд 9Красота и математика
Симметрия вокруг нас
Математика в живописи
Парки мира и симметрия
История

математических открытий и красота

Красота и математикаСимметрия вокруг насМатематика в живописиПарки мира и симметрияИстория математических открытий и красота

Слайд 10Числа нам строить и жить помогают
Осуществление расчетов, связанных с ремонтом

и кулинарией.
Осуществление расчетов, связанных с денежными тратами (Сколько семья платит

за свет в месяц? Сколько стоит наша вода в год?)
Нахождение ответов на конкретные жизненные вопросы: Как узнать высоту дома без стремянки и линейки? Как отмерить прямой угол без транспортира? И др.
Числа нам строить и жить помогаютОсуществление расчетов, связанных с ремонтом и кулинарией.Осуществление расчетов, связанных с денежными тратами

Слайд 11Создание сборника задач по определенной тематике
Сюжетной тематике (сказочные герои, герои

мультфильмов, школа, краеведение)
Содержательно-математической (сотня, площадь, умножение)

Создание сборника задач по определенной тематикеСюжетной тематике (сказочные герои, герои мультфильмов, школа, краеведение)Содержательно-математической (сотня, площадь, умножение)

Слайд 12Это много или мало? (связано с накоплением чувственного опыта ребенка)
Километр

– это мало или много?
Киловатт- это много или мало?
Тонна –

это много или мало?

Хватит ли? (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИКИДКИ И ПРОГНОЗА)
Хватит ли времени на выполнение домашнего задания, если…
Это много или мало? (связано с накоплением чувственного опыта ребенка)Километр – это мало или много?Киловатт- это много

Слайд 13Работа с математическими понятиями
Что такое задача?
Что такое выражение?
Что такое танграм?
Что

мы знаем о прямоугольнике?

Работа с математическими понятиямиЧто такое задача?Что такое выражение?Что такое танграм?Что мы знаем о прямоугольнике?

Слайд 14Межпредметные связи математики с другими дисциплинами
Чем похожи математика и русский

язык?
О самых больших и самых маленьких
Скорость животных
Натуральные числа в пословицах

и поговорках
Исследование математических терминов с точки зрения родного языка
Числа в биографиях писателей и поэтов
Межпредметные связи математики с другими дисциплинамиЧем похожи математика и русский язык?О самых больших и самых маленькихСкорость животныхНатуральные

Слайд 15Мои вопросы по математике
Какие бывают числа?
Как называется число с 10

нулями?
Кто придумал математику?
Какое число самое большое?
Есть ли животные с 10

пальцами на лапе?
Мои вопросы по математикеКакие бывают числа?Как называется число с 10 нулями?Кто придумал математику?Какое число самое большое?Есть ли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика