Разделы презентаций


Проект Витамины на окне

Постановка проблемы Влияние окружающего мира на ребенка огромно. Знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления и объекты природы привлекают детей, красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Витамины на окне»

Проект «Витамины на окне»

Слайд 2Постановка проблемы
Влияние окружающего мира на ребенка огромно. Знакомство с

постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления

и объекты природы привлекают детей, красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности, необходимо создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей.
Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в группе различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Постановка проблемы Влияние окружающего мира на ребенка огромно. Знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет

Слайд 3Предполагаемый результат:
Освоение детьми экологических знаний (знать, как растут овощи, где,

как ухаживать за ними, о полезных свойствах, что можно приготовить

из них и т.д.), трудовых навыков.
Дети научатся замечать красоту растительного мира, ухаживать за растениями в комнатных условиях, познакомятся с условиями их роста.
Научатся проявлять желание заботиться об огороде, воплощать творческие идеи в его оформлении.
Участие в конкурсе детского сада «Витаминный огород».

Предполагаемый результат:Освоение детьми экологических знаний (знать, как растут овощи, где, как ухаживать за ними, о полезных свойствах,

Слайд 4Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей

детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Витамины на окне».

Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта

Слайд 5Задачи:
приобщать детей к трудовой деятельности;
учить детей ухаживать за растениями

в комнатных условиях;
развивать познавательные и творческие способности;
обобщать представления о необходимости

света, тепла, влаги, почвы для роста растений;
формировать познавательную, исследовательскую, трудовую деятельность детей;
формировать у детей понятия взаимосвязи «природа – человек»;
учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания;
развивать умения обобщать и анализировать собственный опыт исследовательской деятельности.
Задачи: приобщать детей к трудовой деятельности;учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;развивать познавательные и творческие способности;обобщать

Слайд 6Этапы реализации проекта
1 этап – подготовительный: 24-28 февраля
2 этап

– практический (исследовательский)
3 этап – заключительный (21-25 марта)




Этапы реализации проекта1 этап – подготовительный: 24-28 февраля 2 этап – практический (исследовательский)3 этап – заключительный (21-25

Слайд 7ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ
Продуктивные виды деятельности

ФОТОПРИЛОЖЕНИЕПродуктивные виды деятельности

Слайд 8ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ
Совместная образовательная деятельность «Огород на окне»

ФОТОПРИЛОЖЕНИЕСовместная образовательная деятельность «Огород на окне»

Слайд 9ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ
Дидактические игры

ФОТОПРИЛОЖЕНИЕДидактические игры

Слайд 10ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ

ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 11Огород на подоконнике

Огород на подоконнике

Слайд 12Информационные ресурсы
Приказ Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. №

1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС

ДО).
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Иванова А.И. Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Шорыгина Т.А. «Овощи. Какие они?» - М.: Гном, 2013.
Проекты в ДОУ: Практика обучения детей 3-7 лет/ Румянцева Е. А. – М.: Изд-во Учитель, 2015.



Информационные ресурсыПриказ Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика