Разделы презентаций


Профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия. Современные презентация, доклад

Содержание

Содержание понятия «кейс-менеджмент» Кейс-менеджмент (управление случаем, кейс-стади) – это социальная технология, позволяющая координировать предоставление услуг для удовлетворения потребностей представителей уязвимых групп.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия. Современные формы работы с

кризисной семьей.»
Тема №3
«Социально опасное положение. Кейс-менеджмент. Решение кейсов семей, находящихся

в социально опасном положении»


Старший преподаватель кафедры ППП СПБУТУиЭ
клинический психолог, магистр психологии Дмитриева С.Ю.

«Профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия. Современные формы работы с кризисной семьей.»Тема №3«Социально опасное положение. Кейс-менеджмент. Решение

Слайд 2Содержание понятия «кейс-менеджмент»
Кейс-менеджмент (управление случаем, кейс-стади) – это социальная технология,

позволяющая координировать предоставление услуг для удовлетворения потребностей представителей уязвимых групп.


Содержание понятия «кейс-менеджмент»	Кейс-менеджмент (управление случаем, кейс-стади) – это социальная технология, позволяющая координировать предоставление услуг для удовлетворения потребностей

Слайд 3 В нашем случае, кейс-менеджмент следует рассматривать, как клиенто-ориентированный подход к

предоставлению услуг, способ координации в рамках программы предотвращения социального сиротства.

В нашем случае, кейс-менеджмент следует рассматривать, как клиенто-ориентированный подход к предоставлению услуг, способ координации в рамках программы

Слайд 4 Кейс-менеджмент не является социальной услугой сам по себе.

Кейс-менеджмент не является социальной услугой сам по себе.

Слайд 5Кейс-менеджмент – это процесс, состоящий из следующих последовательно-связанных стадий:
Направление;
Первичная оценка;
Принятие

решения;
Глубинная оценка
План развития семьи;
Реализация плана развития семьи;
Обзор прогресса;
Закрытие случая;
Пост-сопровождение.

Кейс-менеджмент – это процесс, состоящий из следующих последовательно-связанных стадий:Направление;Первичная оценка;Принятие решения;Глубинная оценкаПлан развития семьи;Реализация плана развития семьи;Обзор

Слайд 6Напралвение (Поступление  заявки от субъектов профилактики)
Задача специалистов предоставить общее представление

о ситуации несовершеннолетнего и его семьи, замотивировать семью к совместной

деятельности. Назначается первичная встреча с несовершеннолетним и его семьей. 

Напралвение  (Поступление  заявки от субъектов профилактики)	Задача специалистов предоставить общее представление о ситуации несовершеннолетнего и его семьи,

Слайд 72. Первичная оценка состояния и потребностей семьи.
Для расширения и

обогащения представлений о случае идет активный сбор информации о подростке,

семье, ближайшем социальном окружении  - запрос характеризующих данных о подростке с места учебы, от специалистов субъектов профилактики.
На данном этапе происходит первая встреча с несовершеннолетнем и его семьей.
Заключается соглашение о сотрудничестве. Составляется Акт обследования жилищно-бытовых условий (Акт ЖБУ). 

2. Первичная оценка состояния и потребностей семьи. 	Для расширения и обогащения представлений о случае идет активный сбор

Слайд 83.Принятие решения
Принятие решения о применении/не применении процедуры кейс-менеджмента.

3.Принятие решения 	Принятие решения о применении/не применении процедуры кейс-менеджмента.

Слайд 94. Углубленная оценка несовершеннолетнего и семьи.
Оценка происходит в форме

индивидуальной беседы с несовершеннолетним и его семьей с заполнением анкеты-интервью,

структурированного интервью. На основе собранной информации специалист заполняет социальную карту семьи, где определяется социальный прогноз и рекомендации.
4. Углубленная оценка несовершеннолетнего и семьи. 	Оценка происходит в форме индивидуальной беседы с несовершеннолетним и его семьей

Слайд 105. Составление плана ведения случая.
Для осуществления индивидуальной профилактической работы на

основе проведенной оценки ребенка и семьи специалист по ведению случая

выбирает и описывает комплекс услуг и действий.
План разрабатывается при участии семьи. Специалист, ответственный за ведение случая, несет ответственность за координацию плана, ведение необходимой документации, отслеживает его выполнение.  
5. Составление плана ведения случая.	Для осуществления индивидуальной профилактической работы на основе проведенной оценки ребенка и семьи специалист

Слайд 116. Обзор прогресса
Обзор оказанных услуг и их эффективности.
Мониторинг программы.
На

основе результатов мониторинга план реабилитации может пересматриваться и уточняться столько

раз, сколько потребуется в конкретной ситуации.  
6. Обзор прогресса	Обзор оказанных услуг и их эффективности.	Мониторинг программы. 	На основе результатов мониторинга план реабилитации может пересматриваться

Слайд 127. Закрытие случая
После завершения случая специалист   продолжает поддерживать контакт с

клиентом и его семьей и предпринимать действия, направленные на то,

чтобы обеспечить сохранение достигнутых результатов. Поддержание контакта с бывшими клиентами может также осуществляться с целью отсроченной оценки программы с точки зрения ее эффективности для клиента. 
7. Закрытие случая	После завершения случая специалист   продолжает поддерживать контакт с клиентом и его семьей и предпринимать действия,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика