Разделы презентаций


Project management

Содержание

Мультимодальные перевозки (ЖД, Авиа, Море)FM LOGISTICБизнес FM

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Project management

Project management

Слайд 2
Мультимодальные перевозки (ЖД, Авиа, Море)
FM LOGISTIC
Бизнес FM

Мультимодальные перевозки (ЖД, Авиа, Море)FM LOGISTICБизнес FM

Слайд 3
FM LOGISTIC
Оптимизация взаимодействия

Множество отделов и служб, 8000 сотрудников в

РФ, Как стандартизировать операции, повысить их эффективность?

FM LOGISTICОптимизация взаимодействияМножество отделов и служб, 8000 сотрудников в РФ, Как стандартизировать операции, повысить их эффективность?

Слайд 4FM LOGISTIC
Процессный VS проектный
Стабильность
Изменения
Операции = бизнес-процессы
Изменения = проект

FM LOGISTICПроцессный VS проектныйСтабильностьИзмененияОперации = бизнес-процессыИзменения = проект

Слайд 52007 год:
«Can anyone catch the cell phone king?»
FM

LOGISTIC
Nokia

2007 год: «Can anyone catch the cell phone king?» FM LOGISTICNokia

Слайд 6 Характеристики проекта:
FM LOGISTIC
Характеристики проекта
Изменения
Временный характер
Кросс-Функциональность
Уникальность
Неопределенность

Характеристики проекта: FM LOGISTICХарактеристики проектаИзмененияВременный характерКросс-Функциональность УникальностьНеопределенность

Слайд 7FM LOGISTIC
Определение проекта
Проект – управленческая организация, которая создается с целью

производства одного или нескольких бизнес-продуктов в соответствии с определенным экономическим

обоснованием
(PRINCE2).
FM LOGISTICОпределение проектаПроект – управленческая организация, которая создается с целью производства одного или нескольких бизнес-продуктов в соответствии

Слайд 8
FM LOGISTIC
Управление проектом

FM LOGISTICУправление проектом

Слайд 9FM LOGISTIC
Этапы проекта
Начало проекта
Стадия Инициации
Стадия Создания продукта
Финальная стадия Создание продукта

FM LOGISTICЭтапы проектаНачало проектаСтадия ИнициацииСтадия Создания продуктаФинальная стадия Создание продукта

Слайд 10
FM LOGISTIC
Начало проекта
Цель стадии «Начало проекта» - совершить минимальные

необходимые действия, чтобы решить, стоит ли реализовывать даже стадию инициации


Сформулировать причины, продукты и выгоды (результат)
Изучить lesson learned
Подготовить набросок экономического обоснования
Разработать структуру и назначить членов команды
Планирование стадии инициации

FM LOGISTICНачало проектаЦель стадии «Начало проекта» - совершить минимальные необходимые действия, чтобы решить, стоит ли реализовывать

Слайд 11FM LOGISTIC
Orgchart

FM LOGISTICOrgchart

Слайд 12Scope/ Качество (допуски)
Риски
План
Детальное экономическое обоснование
FM LOGISTIC
Инициация

Scope/ Качество (допуски)РискиПланДетальное экономическое обоснование FM LOGISTICИнициация

Слайд 13Ожидания заказчика трансформировать в критерии приемки продукта

Сформировать Scope
FM LOGISTIC
Качество

Ожидания заказчика трансформировать в критерии приемки продуктаСформировать ScopeFM LOGISTICКачество

Слайд 14«Чтобы управлять проектом достаточно управлять его рисками»

Том Демарко «Deadline»
FM LOGISTIC
Риски

«Чтобы управлять проектом достаточно управлять его рисками»Том Демарко «Deadline»FM LOGISTICРиски

Слайд 15Риск/возможность – событие, которое может (не)наступить и оказать влияние на

успешность проекта
FM LOGISTIC
Риски

Риск/возможность – событие, которое может (не)наступить и оказать влияние на успешность проектаFM LOGISTICРиски

Слайд 16FM LOGISTIC
Риски

FM LOGISTICРиски

Слайд 17FM LOGISTIC
Риски

FM LOGISTICРиски

Слайд 18A*B*C = X
FM LOGISTIC
Риски

A*B*C = XFM LOGISTICРиски

Слайд 19FM LOGISTIC
Риски
Ford Pinto

FM LOGISTICРискиFord Pinto

Слайд 20Оценка риска:
Criticality (Ctritical, High, Medium, Low)
Probability (4-1)
Risk Quotation= 1*2

FM

LOGISTIC
Риски

Оценка риска: Criticality (Ctritical, High, Medium, Low)Probability (4-1)Risk Quotation= 1*2FM LOGISTICРиски

Слайд 21Техника планирования по продукту:
Определение и анализ продуктов
Определение операций и

зависимостей
Подготовка оценок
Составление графика
FM LOGISTIC
План

Техника планирования по продукту: Определение и анализ продуктовОпределение операций и зависимостейПодготовка оценок Составление графика FM LOGISTICПлан

Слайд 22FM LOGISTIC
КОНТРОЛЬ
1. Управление по стадиям
2. Управление по отклонениям

Инструменты:

-

Еженедельные встречи
- Регулярные отчеты о статусе выполнения задач

FM LOGISTICКОНТРОЛЬ1. Управление по стадиям2. Управление по отклонениям Инструменты: - Еженедельные встречи- Регулярные отчеты о статусе выполнения

Слайд 23FM LOGISTIC
Управление конфигурацией

FM LOGISTICУправление конфигурацией

Слайд 241. Фиксировать договоренности
2. Оценивать воздействие изменения на все элементы системы


3. Информировать об изменении всех участников процесса
FM LOGISTIC
Управление изменениями
Запрос на

изменения

Регистрация запросов

Классификация
(RFC or Off-Spec)
+оценка критичности
+ оценка ресурсов

Оценка (Go/not)

Отказ

Оценка влияния на аспекты (plan, scope, budget, quality, risk)

Разработка

Тест

Внедрение

MoSCoW method

Must have
O
Should have
Could have
O
Won’t have

1. Фиксировать договоренности2. Оценивать воздействие изменения на все элементы системы 3. Информировать об изменении всех участников процессаFM

Слайд 25FM LOGISTIC
Закрытие проекта
Четкий конец проекта лучше медленного сползания в эксплуатацию.


Содержание:
оценка продуктов по критериям
передача процесса операционному владельцу
закрепление ответственных по

открытым пунктам
возврат опыта – lesson learned

FM LOGISTICЗакрытие проектаЧеткий конец проекта лучше медленного сползания в эксплуатацию. Содержание: оценка продуктов по критериямпередача процесса операционному

Слайд 261. Продукты
Причины
Конечные продукты
Критерии приемки
Выгоды (результат)

2. Риски
Основные риски (3)
Оценка

критичности и вероятности
Реакция
FM LOGISTIC
Кейс

1. Продукты ПричиныКонечные продуктыКритерии приемкиВыгоды (результат) 2. РискиОсновные риски (3)Оценка критичности и вероятностиРеакцияFM LOGISTICКейс

Слайд 27FM LOGISTIC
Контакты
Орсич Иван
iiorsich@gmail.com
Ivan_orsich_scm

FM LOGISTICКонтактыОрсич Иван   iiorsich@gmail.com	   Ivan_orsich_scm

Слайд 28FM LOGISTIC
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

FM LOGISTICСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика