Разделы презентаций


ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ

Содержание

Ничто не нравится,кроме красоты,в красоте - ничто, кроме форм,в формах - ничто, кроме пропорций,в пропорциях - ничто,кроме числа.(Аврелий Августин)354 – 430 г.г.Цель нашего урокацелеполаганиеЯИООППРРЦ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
ПРОПОРЦИИ.
ПРЯМАЯ

И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ
Домашнее задание У: с.57-58 фрагмент

1-2 – читать;№177(а, б), 178(а-г), 180, 181.
Метапредмет – ЗнаниеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковПРОПОРЦИИ.ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬДомашнее задание

Слайд 2Ничто не нравится,
кроме красоты,
в красоте - ничто, кроме форм,
в формах

- ничто, кроме пропорций,
в пропорциях - ничто,
кроме числа.

(Аврелий Августин)
354 –

430 г.г.

Цель нашего урока

целеполагание

ЯИООППРРЦ

Ничто не нравится,кроме красоты,в красоте - ничто, кроме форм,в формах - ничто, кроме пропорций,в пропорциях - ничто,кроме

Слайд 3Что сделано дома
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
?
б) за 6 мин.
?
б) 20 ч.; 6ч.

40 мин.

?

б) 6 тракторов; 2 трактора

?

б) 270 г.

?

на 33%

Что сделано домаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?б) за 6 мин.?б)

Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
Вычислите отношение: а) 4 : 12; б) 100

: 75; в) 1,5 : 3,5.
Запишите несколько отношений, равных: а) 3; б)
После контрольной работы учитель проверил 10 тетрадей учеников, и ему осталось проверить ещё 20. Что показывает отношение: а) 1 : 30; б) 20 : 30; в) 20 : 10?
На столе горят 7 свечей, 3 свечи потушили. Сколько свечей останется на столе через 5-6 часов?

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Вычислите отношение: а) 4 :

Слайд 5Пропорции
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

ПропорцииОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 6Пропорции
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

ПропорцииОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 7Пропорции
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
произведение крайних членов пропорции

равно произведению её средних членов.

ПропорцииОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связипроизведение крайних членов пропорции равно произведению её средних членов.

Слайд 8Пропорции
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

ПропорцииОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 9Подумай…
Практикум
Что такое пропорция?
Запишите 3 пропорции, используя числа 0,4; 7; 0,28;

10.
Назовите крайние и средние члены каждой пропорции.
Сформулируйте основное свойство любой

пропорции.
Поясните его на примере пропорций:
а) 0,32 : х = 0,8 : 5; б) 3,4b : 13 = 1,7 : 260.
Подумай…ПрактикумЧто такое пропорция?Запишите 3 пропорции, используя числа 0,4; 7; 0,28; 10.Назовите крайние и средние члены каждой пропорции.Сформулируйте

Слайд 10Анализируем и рассуждаем
Практикум
?
6
?
b⋅6 = 9⋅7

b=10,5

?

5⋅c = 2⋅15 c=6

?

2⋅x = 3⋅6 x=9

Анализируем и рассуждаемПрактикум?6?b⋅6 = 9⋅7

Слайд 11Анализируем и рассуждаем
Практикум

Анализируем и рассуждаемПрактикум

Слайд 12Анализируем и рассуждаем
Практикум

Анализируем и рассуждаемПрактикум

Слайд 13Формулируем алгоритм
Практикум
?
450 км; 18 км.

Формулируем алгоритмПрактикум?450 км; 18 км.

Слайд 14Формулируем алгоритм
Практикум
?
Не хватит

Формулируем алгоритмПрактикум?Не хватит

Слайд 15Рассуждаем (продвинутым)
Практикум
а

Рассуждаем (продвинутым)Практикума

Слайд 16Рассуждаем (продвинутым)
Практикум
а

Рассуждаем (продвинутым)Практикума

Слайд 17Пропорции
Практикум

ПропорцииПрактикум

Слайд 18Пропорции
Практикум

ПропорцииПрактикум

Слайд 19Пропорции
Практикум

ПропорцииПрактикум

Слайд 20Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 21Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 22Любое правдивое изображение какого-либо предмета передает в рисунке или картине

его основные, характерные признаки, понятные зрителю.

Что же такое признаки предмета?

Это свойства предмета, его приметы. На языке изобразительного искусства отличительные черты объектов рисования называются пропорциями и конструкцией.

Пропорции и художник

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

видео

Любое правдивое изображение какого-либо предмета передает в рисунке или картине его основные, характерные признаки, понятные зрителю.Что же

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика