Разделы презентаций


Психологическая подготовка к школе Педагог-психолог СРЭР Росток МБУ ДО

Содержание

Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики«Постучалки»Исходное положение: стоя.Детям предлагается немного подвигаться – попрыгать.Правая рук вверх + прыжок на левой ноге.Левая рука вверх + прыжок на правой ноге. Правая рук вверх

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая подготовка к школе
Педагог-психолог СРЭР «Росток»
МБУ ДО «ДДЮТ»
Коршунова Мария Евгеньевна

Психологическая подготовка к школеПедагог-психолог СРЭР «Росток»МБУ ДО «ДДЮТ»Коршунова Мария Евгеньевна

Слайд 2Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики
«Постучалки»
Исходное положение: стоя.
Детям предлагается

немного подвигаться – попрыгать.

Правая рук вверх + прыжок на левой

ноге.

Левая рука вверх + прыжок на правой ноге.

Правая рук вверх + прыжок на правой ноге.

Левая рука вверх + прыжок на левой ноге.

Повторить упражнение несколько раз.
Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики«Постучалки»Исходное положение: стоя.Детям предлагается немного подвигаться – попрыгать.Правая рук вверх +

Слайд 3Игра «Внимание!»
Родитель говорит «Внимание!» и показывает по очереди картинки. Время

предъявления одной картинки – 3 секунды.
Ребенок, в порядке предъявления,

воспроизводит их в тетради (на листочке).

После предъявления всех картинок, ребенку снова показывают эти фигуры, а он проверяет
нарисованное.

Игра «Внимание!»Родитель говорит «Внимание!» и показывает по очереди картинки. Время предъявления одной картинки – 3 секунды. Ребенок,

Слайд 9Задание «Запомни!»
Детям предлагается запомнить предложения с помощью рисунков (то есть

родитель зачитывает по
одному предложения, а ребенок для запоминания делает

рисунки-пиктограммы.
После последнего рисунка задание проверяется: глядя на рисунок, ребенок озвучивает нарисованное.

Любимая еда Маши – пельмени.

Лена любит апельсиновый сок.

Дети дружно играли.

Всю неделю шел дождь.

Вода в реке была холодная.

Собаке дали кость.

В городе было шесть школ.

Задание «Запомни!»Детям предлагается запомнить предложения с помощью рисунков (то есть родитель зачитывает по одному предложения, а ребенок

Слайд 10Дыхательное упражнение
Глубокий вдох.

Пауза. На выдохе произносить звуки: Пф-ф-пф-пф-пф.

Пауза.



Вдох.

Пауза. На выдохе: р-р-р-р.

Пауза.

Вдох.

Пауза. На выдохе:

з-з-з-з.

Пауза.

Вдох.

Пауза. На выдохе: ж-ж-ж-ж.

Пауза.

Вдох.

Пауза.

На выдохе: ма-мо-му-мы-мэ.
Дыхательное упражнениеГлубокий вдох. Пауза. На выдохе произносить звуки: Пф-ф-пф-пф-пф. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: р-р-р-р. Пауза. Вдох.

Слайд 11Игра «Определения»
Продолжаем играть в игру «Определения».

Правила игры.
Родитель и ребенок по

очереди, глядя на предметы на слайдах, рассказывают об этих
предметах

так, чтоб было понятно, что имеет в виду говорящий. Нельзя только называть
название и жестикулировать руками.

Когда играющий дает ответ, можно увидеть слайд предмета.
Игра «Определения»Продолжаем играть в игру «Определения».Правила игры.Родитель и ребенок по очереди, глядя на предметы на слайдах, рассказывают

Слайд 12груша

груша

Слайд 14ваза

ваза

Слайд 15тапки

тапки

Слайд 16фонарь

фонарь

Слайд 17помидор

помидор

Слайд 18конь

конь

Слайд 19лекарство

лекарство

Слайд 20журнал

журнал

Слайд 21деньги

деньги

Слайд 22Игра
«Учимся объяснять образное сравнение»
Родитель зачитывает фразы. А ребенок пробует

объяснить, что означает каждое высказывание.
Мальчик, как медведь.
Деревья, как богатыри.
Учитель,

как грозовая туча.

Девушка, как лебедь.

Трава, как ковер.

Машина, как игрушка.

Ноги, как ватные.

Лед, как камень.

Воздух, как стеклянный.

Игра «Учимся объяснять образное сравнение»Родитель зачитывает фразы. А ребенок пробует объяснить, что означает каждое высказывание.Мальчик, как медведь.

Слайд 23Игра «Что это?»
Предложит ребенку назвать, что может сочетать два признака.

Например, яркий, желтый (свет, солнце, лампа).
Пушистый, зеленый
Прозрачный, голубой
Сильный, добрый
Звонкий,

громкий

Сладкий, легкий

свитер, трава, игрушка, одеяло

шарф, платок, небо, воздух

человек, богатырь, папа

плач, крик, голос, песня

поп-корн, вата, сон

Чтобы увидеть вариант ответа, щелкните мышкой на экране.

Игра «Что это?»Предложит ребенку назвать, что может сочетать два признака. Например, яркий, желтый (свет, солнце, лампа). Пушистый,

Слайд 24Развитие пространственных представлений
Игра «Карточки»
Выполните еще раз следующие задания:
ребенку предлагаются карточки

с различными фигурами (квадрат, круг, точка, крестик) и задания к

ним.
Например:
Написать букву (нарисовать фигурку) справа или слева от вертикальной линии;
Положить кружок, справа от него – крестик, слева от крестика поставить точку;
Нарисовать точку, ниже точки – крестик, справа от точки – кружок;
нарисовать квадрат, справа от него – крестик, выше крестика поставить точку.

Развитие пространственных представленийИгра «Карточки»Выполните еще раз следующие задания:ребенку предлагаются карточки с различными фигурами (квадрат, круг, точка, крестик)

Слайд 25Упражнения на развитие зрительно-моторной координации
«Индеец Зоркий глаз»
Вытянуть руки с

мячом вперед. Раскачивать руки влево-вправо и следить глазами за мячом.



Повторить 5 – 8 раз.

Похлопать веками, представить, что это крылья бабочки. Продолжать хлопать, начиная рисовать
руками зеркально-симметричные узоры (так например, вы рисуете симметричные рисунки –
следующий слайд – но как в зеркале в противоположные стороны). Сначала смотреть на руки,
потом сквозь них.



Детям предлагается:

Упражнения на развитие зрительно-моторной координации «Индеец Зоркий глаз»Вытянуть руки с мячом вперед. Раскачивать руки влево-вправо и следить

Слайд 26Симметричные рисунки
Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы Д.
Д

Симметричные рисункиНарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы Д.Д

Слайд 27Упражнение на развитие сенсомоторики
Нарисовать на листочке двумя руками одновременно букву

Д.

Родителям желательно при этом держать листочек или приклеить его скотчем

к столу.
Упражнение на развитие сенсомоторикиНарисовать на листочке двумя руками одновременно букву Д.Родителям желательно при этом держать листочек или

Слайд 28Рисунок: 2 клеточки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз,

1 клеточка влево, 1 клеточка вниз, 2 клеточки вправо,
Дальше

ребенок рисует самостоятельно до конца строки.

Графический диктант

Рисунок: 2 клеточки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клеточка влево, 1 клеточка вниз, 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика