Разделы презентаций


Пути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языка

Содержание

Эффективные средства-игровая деятельность;-создание положительных эмоциональных ситуаций;-работа в парах;-проблемное обучение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пути оовышения качества знаний и грамотности на уроках русского языка. Чалышева

Равиля Сабитовна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Татарский Канадей имени Д.Д.Яфарова

Пути оовышения качества знаний и грамотности на уроках русского языка. Чалышева Равиля Сабитовна учитель начальных классов МБОУ

Слайд 2Эффективные средства

-игровая деятельность;
-создание положительных эмоциональных ситуаций;
-работа в парах;
-проблемное обучение

Эффективные средства-игровая деятельность;-создание положительных эмоциональных ситуаций;-работа в парах;-проблемное обучение

Слайд 3Ученый-методист М.Р.Львов
«Орфогафическая грамотность- это составная часть общей языковой культуры, залог

точности выражения мысли и взаимопонимания. Культура речи- это «одежда мысли»,по

которой сразу определяют уровень образованности человека»
Ученый-методист М.Р.Львов«Орфогафическая грамотность- это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. Культура речи-

Слайд 4Метод комментирования-это регулирование письма правилами

Метод комментирования-это регулирование письма правилами

Слайд 5Технологический процесс работы в группах.
I. Подготовка к выполнению группового задания.


    1. Постановка познавательной задачи /проблемы/.
    2. Инструктаж о

последовательности работы.
    3. Раздача дидактического материала по группам.
 

Технологический процесс работы в группах.I. Подготовка к выполнению группового задания.     1. Постановка познавательной задачи /проблемы/.    

Слайд 6II Групповая работа.
4. Знакомство с материалом, планирование работы в

группе.
5. Распределение заданий внутри группы.
6. Индивидуальное выполнение задания.


7. Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе. Обсуждение общего задания группой /замечания, дополнения, уточнения и обобщения/.
 
II Групповая работа.  4. Знакомство с материалом, планирование работы в группе. 5. Распределение заданий внутри группы.

Слайд 7III. Заключительная часть.
9. Сообщение о результатах работы в группах.


10. Анализ познавательной задачи, рефлексия.
11. Общий вывод преподавателя о

групповой работе и достижении каждой группы.
 

III. Заключительная часть.  9. Сообщение о результатах работы в группах. 10. Анализ познавательной задачи, рефлексия. 11.

Слайд 8В переводе с французского слово «синквейн» обозначает стихотворение из пяти

строк.
В начале ХХ века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида

Крэпси.
Она опиралась на японские миниатюры –хокку.
Синквейн пишеся по определенным правилам.

В переводе с французского слово «синквейн» обозначает стихотворение из пяти строк.В начале ХХ века форму синквейна разработала

Слайд 9Первая строка — эта тема синквейна.
Тема заключает в себе одно

слово –существительное.(что? кто?)
Оно обозначает объект или предмет, о котором пойдет

речь.
Например: Друг

Первая строка — эта тема синквейна.  Тема заключает в себе одно слово –существительное.(что? кто?)Оно обозначает объект или

Слайд 10Вторая строка — два слова, чаще всего прилагательные(какой)
они дают описание признаков

и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Например

Друг
Верный, надёжный,

Вторая строка — два слова, чаще всего прилагательные(какой)они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.Например

Слайд 11Третья строка — образована тремя глаголами (что делает? что сделает, что делаем?

что сделаем?)
Они описывают характерные действия объекта.

Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.

Третья строка — образована тремя глаголами (что делает? что сделает, что делаем? что сделаем?)Они описывают характерные действия объекта.Другверный, надёжный.Поможет,

Слайд 12Четвертая строка — фраза из трёх-четырёх слов.
Она выражает личное отношение автора

синквейна к описываемому предмету или объекту.
Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.
Друг в

беде не бросит.

Четвертая строка — фраза  из трёх-четырёх слов. Она выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.Другверный,

Слайд 13С помощью этого существительного человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные

с данным понятием.
Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.
Друг в беде не бросит.
Счастье.
Пятая

строка - одно слово, обычно существительное.
С помощью этого существительного человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.Другверный, надёжный.Поможет, посоветует, выручит.Друг в

Слайд 14«Петушок и бобовое зёрнышко.»р.н.с.

Курочка.
Добрая,заботливая.
Бегает,просит,беспокоится.
Готова прийти на помощь.
Друг.

«Петушок и бобовое зёрнышко.»р.н.с.Курочка.Добрая,заботливая.Бегает,просит,беспокоится.Готова прийти на помощь.Друг.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика