Разделы презентаций


Работа с одаренными детьми.Студия Веселый карандаш

Нет волшебства, нет чуда никакого, Искусство начинается с простого- К душе ребёнка нужно ключик подобрать, Чтоб смог он целый мир нарисовать… Увидеть синеву в глазах небес, Платком акриловым укутать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с одаренными детьми. Студия «Веселый карандаш»
Учитель изобразительного искусства МБОУ Заброденская

СОШ Нежельская Е.Н.

Работа с одаренными детьми. Студия «Веселый карандаш»Учитель изобразительного искусства МБОУ Заброденская СОШ Нежельская Е.Н.

Слайд 2 Нет волшебства, нет чуда никакого,
Искусство начинается с

простого-
К душе ребёнка нужно ключик подобрать,
Чтоб смог он

целый мир нарисовать…
Увидеть синеву в глазах небес,
Платком акриловым укутать зимний лес, Смотреть на радугу наследницу дождя
И в этой радуге увидеть вдруг… себя!

Нет волшебства, нет чуда никакого, Искусство начинается с простого- К душе ребёнка нужно ключик подобрать,

Слайд 3

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися

достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том

или ином виде деятельности.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких

Слайд 4

Основные задачи:
1.    Выявление одарённых детей и создание системы

работы с ними;
2.   Создание благоприятных условий для работы;
3.   Заинтересованность и развитие интереса;
4.     Обеспеченность художественными материалами в зависимости от деятельности.
Основные задачи:1.    Выявление одарённых детей

Слайд 5Цель:
Раскрыть творческий потенциал ребенка для дальнейшего развития высоких

достижений: в конференциях, в конкурсах, в олимпиадах, в выставках и

т.д.
Цель:  Раскрыть творческий потенциал ребенка для дальнейшего развития высоких достижений: в конференциях, в конкурсах, в олимпиадах,

Слайд 6МЕТОДЫ РАБОТЫ:
исследовательский;
частично – поисковый;
проблемный;
проективный.

МЕТОДЫ РАБОТЫ:исследовательский; частично – поисковый; проблемный;проективный.

Слайд 11 При работе с одарёнными детьми необходимо уметь:
-обогащать

учебные программы, обновлять, расширять;
-стимулировать познавательные способности учащихся;
-работать

дифференцированно;
-принимать взвешенные психолого-педагогические решения;
-анализировать свою деятельность и учащихся;
- отбирать и готовить материал для творческих работ.
При работе с одарёнными детьми необходимо уметь:  -обогащать учебные программы, обновлять, расширять; -стимулировать познавательные способности

Слайд 12Социальный проект по оформлению актового зала школы

Социальный проект по оформлению актового зала школы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика