Разделы презентаций


Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы

Содержание

Газобаллонные установки для работы на легковых автомобилей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы
Тема : Система питания

двигателя от газобалонной установки
УРОК № 53
Газобалонные и газодизельные установки для

работы на сжатом природном газе

Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 8. Система питания двигателя от газобалонной установки, стр. 174, Пузанков А.Г.



Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессыТема : Система питания двигателя от газобалонной установкиУРОК № 53Газобалонные и

Слайд 2Газобаллонные установки для работы на легковых автомобилей

Газобаллонные установки для работы на легковых автомобилей

Слайд 3Как отличаются газобаллонные установки сжиженного газа отечественных легковых автомобилей по

принципу действия и расположению аппаратуры друг от друга?

Как отличаются газобаллонные установки сжиженного газа отечественных легковых автомобилей по принципу действия и расположению аппаратуры друг от

Слайд 4ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1 ПОКОЛЕНИЯ НА СНГ

ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  1 ПОКОЛЕНИЯ НА СНГ

Слайд 6Из чего состоит газовое оборудование CНГ легкового автомобиля и как

расположено?

Из чего состоит газовое оборудование CНГ легкового автомобиля и как расположено?

Слайд 7Как работает газовое оборудование CНГ на легковом автомобиле?

Как работает газовое оборудование CНГ на легковом автомобиле?

Слайд 8Куда и как газ CНГ поступает?

Куда и как газ CНГ поступает?

Слайд 9ОПИШИТЕ СКОЛЬКО СИСТЕМ ПИТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ГБУ 1 ПОКОЛЕНИЯ

И ПРИНЦИП ИХ РАБОТЫ

ОПИШИТЕ СКОЛЬКО СИСТЕМ ПИТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ГБУ 1 ПОКОЛЕНИЯ И ПРИНЦИП ИХ РАБОТЫ

Слайд 10Газобаллонные установки для работы на СНГ грузовых автомобилей

Газобаллонные установки для работы на СНГ грузовых автомобилей

Слайд 11Чем отличаются Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей

ЗИЛ и ГАЗ

Чем отличаются Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей  ЗИЛ и ГАЗ

Слайд 12Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ и

ГАЗ
Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ

и ГАЗ включают в себя: баллон 11 д ля хранения газа с двумя расходными вентилями (вентиль 12 предназначен для отбора жидкостной фазы газа, а вентиль 10 — паровой фазы);
магистральный вентиль 8 испаритель 23; двухступенчатый редуктор 2 с фильтром 4, магистральный фильтр 3, газовый смеситель 14 с воздхоочистителем 19 и проставкой 15.
Установки для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ Установки для работы на сжиженном газе

Слайд 13Газобаллонные установки СНГ грузовых автомобилей семейства ЗИЛ отличаются от установок

СНГ грузовых автомобилей семейства ГАЗ в основном тем, что у

первых газовый редуктор расположен на двигателе, а у вторых на передней стенке кабины под капотом
Газобаллонные установки СНГ грузовых автомобилей семейства ЗИЛ отличаются от установок СНГ грузовых автомобилей семейства ГАЗ в основном

Слайд 14Зачем нужны две фазы газа в системе питания автомобиля на

СНГ?

Зачем нужны две фазы газа в системе питания автомобиля на СНГ?

Слайд 15При пуске и прогреве двигателей газобаллонных автомобилей их питание осуществляется газом

от паровой фазы, а после прогрева при переходе на нагрузочные

режимы — от жидкостной
При пуске и прогреве двигателей газобаллонных автомобилей их питание осуществляется газом от паровой фазы, а после прогрева

Слайд 16Как работает система питания СНГ на нагрузочных режимах?

Как работает система питания СНГ на нагрузочных режимах?

Слайд 17Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах?
На нагрузочных режимах газ

из баллона 11 через расходный вентиль 12 поступает к магистральному

вентилю 8, а от него по трубопроводу 7 высокого давления — в испаритель 23. Проходя по
каналам испарителя, СНГ переходит в парообразное состояние под действием теплоты нагретой жидкости, поступающей по шлангу 20 из системы охлаждения двигателя, которая затем отводится
в компрессор 21 по шлангу 22.
Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах?На нагрузочных режимах газ из баллона 11 через расходный вентиль 12

Слайд 18Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах?

Из испарителя газ поступает в магистральный фильтр 3, где очищается

от механических примесей и смолистых веществ. Затем газ через дополнительный фильтр 4 поступает в первую ступень редуктора 2, гае давление понижается до 0,20 МПа. Затем газ поступает во вторую ступень редуктора, где давление снижается до давления, близкого к атмосферному. Под действием разрежения во впускном газопроводе двигателя газ из второй ступени поступает в дозирующее экономайзерное устройство, встроенное в редуктор, а затем — по трубопроводу 13 низкого давления — в газовый смеситель 14, где смешивается с воздухом, образуя горючую смесь, которая поступает в цилиндры, обеспечивая работу двигателя.
Работа системы питания СНГ на нагрузочных режимах?    Из испарителя газ поступает в магистральный фильтр

Слайд 19Как осуществляют остановку двигателя на короткое время и стоянку автомобили

работающие на СНГ?

Как осуществляют остановку двигателя на короткое время и стоянку автомобили работающие на СНГ?

Слайд 20Остановку двигателя на короткое время производят выключенным зажиганием, а при длительной

остановке перекрывают также и магистральный вентиль 8.

Остановку двигателя на короткое время производят выключенным зажиганием, а при длительной остановке перекрывают также и магистральный вентиль

Слайд 21Работу газовой установки СНГ контролируют с помощью…..
Работу газовой установки контролируют

с помощью манометра 5 и указателя ((давления газа, расположенных в

кабине водителя и соединенных соответственно с датчиком давления газов в первой ступени редуктора и датчиком уровня сжиженных газов в баллоне. В кабину также выведена рукоятка управления магистральным вентилем 8.
Работу газовой установки СНГ контролируют с помощью…..Работу газовой установки контролируют с помощью манометра 5 и указателя ((давления

Слайд 22Как работает резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ?

Как работает резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ?

Слайд 23Резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ включает
Резервная (бензиновая)

система питания включает в себя бензобак 9, бензопровод, фильтр-отстойник 16,

бензонасос 17, карбюратор 18с сетчатым пламегасителем. Однокамерный беспоплавковый карбюратор 18 горизонтального типа имеет проставку 15, которая является переходным узлом для присоединения карбюратора к выпускному газопроводу двигателя
Резервная (бензиновая) система питания автомобилей работающих на СНГ включает Резервная (бензиновая) система питания включает в себя бензобак

Слайд 24Какой принцип работы резервной системы питания автомобилей работающих на СНГ

Какой принцип работы резервной системы питания автомобилей работающих на СНГ

Слайд 25Принцип работы резервной системы питания аналогичен принципу работы классической карбюраторной

системы питания бензинового двигателя

Принцип работы резервной системы питания аналогичен принципу работы классической карбюраторной системы питания бензинового двигателя

Слайд 26Что устанавливают в систему питания автомобиля, работающего на СНГ, для

предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива

Что устанавливают в систему питания автомобиля, работающего на СНГ, для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах

Слайд 27Для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива…………….
Для предотвращения

одновременной работы автомобиля на двух видах топлива в систему топливоподачи

устанавливают электромагнитный запорный клапан, а для прекращения подачи бензина в резервную систему питания бензобак 9 снабжают краном.
Для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива…………….Для предотвращения одновременной работы автомобиля на двух видах топлива

Слайд 28К чему может привести работа двигателя работающего на СНГ при

работе на двух вида топлива?

К чему может привести работа двигателя работающего на СНГ при работе на двух вида топлива?

Слайд 29Работа двигателя на смеси двух видов топлива одновременно приводит к нарушению

состава горючей смеси, что сопровождается обратными вспышками и является пожароопасным

Работа двигателя на смеси двух видов топлива одновременно приводит к нарушению состава горючей смеси, что сопровождается обратными

Слайд 30Из чего состоит установка для работы на сжиженном газе грузовых

автомобилей

Из чего состоит установка для работы на сжиженном газе грузовых автомобилей

Слайд 31Д\З
http://kursak.net/lekciya-8-tema-sistema-pitaniya-gazovyx-dvigatelej/

Д\Зhttp://kursak.net/lekciya-8-tema-sistema-pitaniya-gazovyx-dvigatelej/

Слайд 32THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика