Разделы презентаций


Разработчики: Маллер Ольга Геннадьевна, МУ ДПО Информационно-образовательный

Содержание

«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов, авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработчики:
Маллер Ольга Геннадьевна, МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», методист,
ЧОУ «Рыбинская православная

гимназия имени преподобного Серафима Вырицкого», учитель истории и обществознания;
Шведова Елена

Анатольевна, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44, заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания;
Лепёхина Наталья Евгеньевна, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26, учитель истории и обществознания.

Организация духовно-нравственного развития школьников в рамках курса внеурочной деятельности
«Рыбинский Гид»

Разработчики:Маллер Ольга Геннадьевна, МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», методист,ЧОУ «Рыбинская православная гимназия имени преподобного Серафима Вырицкого», учитель истории

Слайд 2
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других

народов, авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны

забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи… Народные отличия сохранятся и в XXI веке, если мы будем озабочены воспитанием души, а не только передачей знаний»
Д.С. Лихачев.

«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов, авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой.

Слайд 3 Цель
Создание условий для самореализации школьников по изучению истории родного края,

подготовки экскурсоводов для школьного музея средствами технологий краеведения и музееведения,

формирования компетенций, необходимых для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды города (региона).

Цель Создание условий для самореализации школьников по изучению истории родного края, подготовки экскурсоводов для школьного музея

Слайд 4Задачи
Расширить и углубить знания, дополняющие школьную программу по истории Ярославского

края и города Рыбинск;
Развивать поисковые, исследовательские, коммуникативные умения и навыки

школьников, способности самостоятельно оценивать исторические события;
Способствовать гармоничному развитию личности посредством совершенствования познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, духовных и физических потребностей.

ЗадачиРасширить и углубить знания, дополняющие школьную программу по истории Ярославского края и города Рыбинск;Развивать поисковые, исследовательские, коммуникативные

Слайд 5Методы и формы познавательной деятельности
- словесный - передача необходимой для

дальнейшего обучения информации;
- метод демонстраций (использование схем, карт);
- частично -

поисковый (метод работы с дополнительной литературой);
- метод упражнения (вопросы по пройденным темам, отработка и сдача экскурсий);
- наглядный - посещение экспозиций, выставок музеев, просмотр альбомов, книг, буклетов, фотографий из фонда музея;
- исследовательский - изучение документальных и вещественных источников для разработки и проведения экскурсий.
Методы и формы познавательной деятельности - словесный - передача необходимой для дальнейшего обучения информации;- метод демонстраций (использование

Слайд 6Система организации контроля за реализацией программы
- создание экскурсий, презентаций

и представлений по изученной теме;
- исследовательской работы;
- создание и

защиты собственного учебного проекта;
- участие в массовых мероприятиях (конкурсной программе).

Система организации контроля  за реализацией программы  - создание экскурсий, презентаций и представлений по изученной теме;

Слайд 7Формы оценки достижения планируемых результатов освоения программы
Входной (предварительный) контроль проводится

для определения начальных (остаточных) знаний и умений у учащихся.
Текущий контроль

проводится на каждом занятии в форме педагогического наблюдения в таблицы для фиксации педагогического наблюдения.
Промежуточный контроль в форме бесед-опросов и тестовых заданий, листов рефлексии, позволяет провести анализ результативности и освоения учащимися отдельных разделов курса внеурочной деятельности.
Итоговый контроль проводится в конце учебного года в форме защиты (презентации) проектной работы. Он позволяет выявить уровень достижения учащимися запланированных результатов образовательной деятельности.

Формы оценки достижения планируемых результатов освоения программы Входной (предварительный) контроль проводится для определения начальных (остаточных) знаний и

Слайд 8Уровни результатов работы по программе
Первый уровень - приобретение школьни­ком социальных

знаний об историческом и православном прошлом родного города Рыбинск.
Второй уровень

- получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к со­циальной реальности в целом.
Третий уровень - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (проектная и исследовательская деятельность).

Уровни результатов работы по программе Первый уровень - приобретение школьни­ком социальных знаний об историческом и православном прошлом

Слайд 9Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Рыбинский Гид»

Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Рыбинский Гид»

Слайд 10  Планируемые результаты
Знать:
Функции музея в целом, в том числе школьного музея;
Фондовую

работу музея;
Направления деятельности музея, профессии экскурсовода и музейного работника;
Основы выставочной,

экскурсионной, оформительской деятельности музея;
Методику проектно-исследовательской деятельности и оформление работ;
Формы и методы просветительной и образовательной работ в музее.
  Планируемые результаты Знать:Функции музея в целом, в том числе школьного музея;Фондовую работу музея;Направления деятельности музея, профессии экскурсовода

Слайд 11Планируемые результаты
Уметь:
Вести поиск музейных материалов;
Классифицировать, систематизировать и описать музейный предмет;
Оформить

тематическую выставку и разработать экскурсию;
Провести экскурсии обзорные, тематические, комплексные;
Вести интервьюирование;
Работать

с источниками исследований;
Писать и оформлять исследовательские работы;
Составлять и оформлять социально-значимые проекты;
Защищать творческие, исследовательские работы перед публикой.

Планируемые результаты Уметь:Вести поиск музейных материалов;Классифицировать, систематизировать и описать музейный предмет;Оформить тематическую выставку и разработать экскурсию;Провести экскурсии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика