Слайд 1Разработка концепции брендa Wissotzky Tea
Выполнили:
Элина Калимуллина, Даниил Гольдман,
Ксения
Смирнова, Анна Текунова,
Евгения Кузнецова, Екатерина Сидорина,
Анна Савенкова, Татьяна
Трофимова,
Илья Туркин, Денис ?
Слайд 2Бренд стори
Однажды, один не слишком успешный молодой купец влюбился без
памяти в девушку знатной московской дворянской фамилии, но она не
отвечала ему взаимностью, ведь он не был ни знатен, его фамилии не знал никто, ни богат. Купец продавал зерно, и его дело приносило очень маленький доход, но все, что он получал, он тратил на свою возлюбленную. Порой, он рыдал от обиды, в другие дни он терял голову от страсти к девушке, которую любил. И не было ничего, что бы было сильней его безответной любви, но девушка оставалась непреклонна. И тогда, её отец решил выдать девушку за Великого князя – пожилого сварливого, но очень богатого человека. Тогда покинутый и обделенный нежностью мужчина бросил свое предприятие и открыл чайный дом. Он стал продавать самый лучший чай в Российской Империи, и он вкладывал в этот чай всю свою любовь и все чувства.
И, в день свадьбы своей возлюбленной, он преподнес ей подарок – чашку своего лучшего чая и, сделав первый глоток, она почувствовала всю нежность и любовь, которую купец так давно хранил в своей душе. Её сердце раскрылось для новых чувств и эмоций. Она ушла из-под венца от князя и осталась с молодым купцом. Так она стала помогать ему развивать его маленькое предприятие. Вскоре, деньги потекли рекой. В его чайном доме начали собираться самые знаменитые и талантливые люди того времени, а чай, названный его именем по истине стал считаться самым лучшим чаем Российской Империи. Этого купца звали Вульф Высоцкий, сегодня его фамилию знает весь мир. Чайный дом Высоцких пережил немало: революция, войны, эмиграция, но он и по сей день несет в себе сильные чувства, сохранившиеся в его глубоком вкусе и изысканном аромате.
Слайд 3Целевая аудитория
Женщины (в основном) и мужчины, в возрасте от 25
до 50 лет, с уровнем дохода средним или выше среднего
Текущие
потребители пакетированного и цельнолистового чая в горячем и холодном виде
Люди, проживающие в крупных городах, путешествующие по миру, готовые платить премиальную цену за новые впечатления, эмоции и вкусы
Приверженцы здорового образа жизни, включающего правильное питание, спорт и бережное отношение к собственному телу
Люди, обладающие высоким профессиональным и общественным статусом, который определяют повышенные требования к качеству, ассортименту товаров, видам и способам его упаковки
Слайд 5Инсайт (потребность) целевой аудитории
Я пью чай, для того чтобы обогатить
свою жизнь новыми эмоциями и чувствами.
Слайд 6Идентичность бренда
Сущность бренда
Разнообразие незабываемых чайных вкусов,
пробуждающих глубокие яркие чувства
Стержневые идентичности
Широкая
"палитра" вкусов и ароматов, призванная удовлетворить даже самого взыскательного ценителя
Натуральные,
здоровые, свежие ингредиенты.
Глубокий вкус чая
Слайд 7Позиционирование
Широка «палитра» вкусов, способная
пробудить неповторимые чувства.
Wissotzky – создан для лучшей
жизни.
Слайд 8Позиционирование (2)
Широкая «палитра» вкусов, пробуждающая чувства
Ключевой элемент позиционирования
Сущность бренда
Ключевой инсайт
Ценности
бренда
Целевая аудитория
Разнообразие незабываемых чайных вкусов, пробуждающих глубокие яркие чувства
Пробуждение истинных
и глубоких чувств
Широкая «палитра» вкусов
Натуральные, здоровые, свежие ингредиенты
Глубокий вкус
Оба пола, 25-50 лет, люди активно ищущие новых эмоций и впечатлений
Wissotzky
Потребитель
Слайд 9Стержневая идентичность 1:
Широкая "палитра" вкусов и ароматов, призванная удовлетворить
даже самого взыскательного ценителя
1. Описание:
Бренд Wissotzky предлагает множество разнообразных продуктов.
Каждый
из продуктов, выходящих под брендом W, не просто удовлетворяет потребность, он пробуждает чувства и вызывает эмоции.
Слайд 10Стержневая идентичность 1:
2. Копирайт
Только линейки продукции W, смогут ярко и
глубоко затронуть ваши эмоции, напомнив вам о самых нежных и
приятных моментах жизни!
Продукция бренда W нацелена на людей самых разных возрастов, профессий и социальных статусов, так как дает возможность окунуться в мир неподдельных эмоций
Бренд W помнит о потребностях и желаниях каждого клиента, поэтому любой потребитель сможет открыть для себя новые неподдельные ощущения, испытать вновь давно забытые чувства и предаться разнообразным увлекательным эмоциям и воспомианиям.
Попробовав любой чай W, Вы почувствуете жизнь!
Слайд 112. Копирайт
В отличие от другого чая, чай W пробуждает истинные
и неповторимые ощущения и чувства:
Чай каркаде –пробуждает страсть!
Зеленый чай
– дает гармонию и умиротворенность!
Черный чай – рождает уверенность в завтрашнем дне!
С Бергамотом–пробуждает негу!
Чай (массала) – дает почувствовать вкус приключений и авантюры!
Фруктовый чай –погружает в ощущение радости и счастья!
Стержневая идентичность 1:
Слайд 12Стержневая идентичность 2:
Натуральные, здоровые, свежие ингредиенты.
Для получения свежайших ингредиентов
чай бережно выращивается на плантациях
Чай собирается вручную, чтобы сохранить высокое
качество листа
Использование правильных технологий, таких как тщательная сушка листьев, позволяет сохранить всю натуральность ингредиентов в каждом листке
С каждым глотком чая Вы будете чувствовать натуральный вкус, ведь мы используем только высококачественное сырье
Наш чай позаботится о Вашем здоровье, ведь в нём используются только природные растительные компоненты
Слайд 13Стержневая идентичность 3:
Глубокий вкус чая Wissotsky
По мнению потребителей, полученному в
результате многочисленных блайнд-тестов, вкус чая W является наиболее глубоким и
насыщенным.
Неповторимый вкус чая W позволяет окунуться в мир истинного наслаждения и чувственности.
Уникальные вкус и аромат чая W выгодно отличают его от конкурентов.
Чай W - попробовав однажды, невозможно забыть никогда!