Разделы презентаций


РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ: АНАЛИЗ УСПЕХОВ И ПРОВАЛОВ

Содержание

Факторы успеха новых товаров1. Исследование Р. Купера (Методика «NewProd», 1979)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ: АНАЛИЗ УСПЕХОВ И ПРОВАЛОВ

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ:  АНАЛИЗ УСПЕХОВ И ПРОВАЛОВ

Слайд 2Факторы успеха новых товаров
1. Исследование Р. Купера (Методика «NewProd», 1979)

Факторы успеха новых товаров1. Исследование Р. Купера (Методика «NewProd», 1979)

Слайд 3Факторы успеха новых товаров
2. Исследование компании Booz, Allen and Hamilton

(США)

Факторы успеха новых товаров2. Исследование компании Booz, Allen and Hamilton (США)

Слайд 43.
С.Эдгетт,
Д. Шипли,
Дж.Форбс
(Великобритания)

3.С.Эдгетт,Д. Шипли,Дж.Форбс(Великобритания)

Слайд 5Организация процесса разработки новых товаров
Последовательный процесс разработки
Параллельный процесс разработки
(Booz, Allen and

Hamilton)
(X. Такеучи и И. Нонака)

Организация процесса разработки новых товаровПоследовательный процесс разработкиПараллельный процесс разработки(Booz, Allen and Hamilton)(X. Такеучи и И. Нонака)

Слайд 6Последовательный процесс разработки (Booz, Allen and Hamilton)
STEP 1
Разработка и проверка концепции
STEP 2
Анализ

осуществимости
STEP 3
Создание прототипа
STEP 4
Пробный маркетинг и производство

Последовательный процесс разработки (Booz, Allen and Hamilton)STEP 1Разработка и проверка концепцииSTEP 2Анализ осуществимостиSTEP 3Создание прототипаSTEP 4Пробный маркетинг

Слайд 7Недостатки

Недостатки

Слайд 8Система способствует лучшей межфункциональной координации, так как каждая функция реализуется

во всем процессе разработки.
Некоторые работы могут осуществляться одновременно. Это ускоряет

процесс в целом, потому что объем доработок и переделок существенно уменьшается.
Каждая работа лучше контролируется, так как от нее напрямую зависят последующие работы.
Повышенная интенсивность труда и своевременная координация способствуют значительной экономии времени

Параллельный процесс разработки (X. Такеучи и И. Нонака)

Система способствует лучшей межфункциональной координации, так как каждая функция реализуется во всем процессе разработки.Некоторые работы могут осуществляться

Слайд 9Анализ проблем/возможностей
Метод инвентаризации атрибутов
Морфологический анализ

Анализ проблем/возможностейМетод инвентаризации атрибутов Морфологический анализ

Слайд 10Методы функционального анализа
Анализ проблем/возможностей начинается с изучения потребителя. Он связан

с исследованием поведения пользователей и имеет своей целью идентифицировать проблемы,

с которыми может столкнуться пользователь в ходе эксплуатации товара.
Метод инвентаризации атрибутов ставит те же цели, что и анализ проблем, только изучаются не способы использования товара потребителями, а характеристики самого продукта. Применение этого метода начинается с составления списка важнейших характеристик. Затем эти характеристики группируются таким образом, чтобы появилась возможность усовершенствования товара.
Морфологический анализ предполагает выявление наиболее важных структурных элементов товара с последующим исследованием их взаимосвязей. Цель — обнаружить новые интересные комбинации.
Методы функционального анализаАнализ проблем/возможностей начинается с изучения потребителя. Он связан с исследованием поведения пользователей и имеет своей

Слайд 11Анализ проблем/возможностей
Метод инвентаризации атрибутов
Морфологический анализ
Основная идея – выявить

и отбросить неосуществимые идеи как можно раньше

Анализ проблем/возможностейМетод инвентаризации атрибутов Морфологический анализ Основная идея – выявить и отбросить неосуществимые идеи как можно раньше

Слайд 12Характеристики
Исчерпывающий список ключевых факторов успеха (КФУ) в каждой функциональной области:

маркетинге, финансах, производстве и НИОКР.
Каждому фактору или группе факторов присвоен

весовой коэффициент, отражающий его (ее) относительную важность.
Эксперты из комитета по разработке новых товаров оценивают каждую идею по всем КФУ.
Вычисляется условный показатель качества идеи.
ХарактеристикиИсчерпывающий список ключевых факторов успеха (КФУ) в каждой функциональной области: маркетинге, финансах, производстве и НИОКР.Каждому фактору или

Слайд 14Анализ проблем/возможностей
Метод инвентаризации атрибутов
Морфологический анализ
Основная идея – выявить

и отбросить неосуществимые идеи как можно раньше
Письменное описание физических и

воспринимаемых характеристик товара и «пакета выгод», которые он представляет для целевых групп(-ы) потенциальных покупателей
Анализ проблем/возможностейМетод инвентаризации атрибутов Морфологический анализ Основная идея – выявить и отбросить неосуществимые идеи как можно раньшеПисьменное

Слайд 15Проверка концепции
Концепция нового товара представляется определенным образом подобранной группе

целевых пользователей, а затем проводится оценка их реакции.
Концепция товара
может

быть описана двумя способами
Проверка концепции Концепция нового товара представляется определенным образом подобранной группе целевых пользователей, а затем проводится оценка их

Слайд 17Ключевые вопросы при проверке концепций новых товаров
Осознаете ли вы преимущества

нового товара? Насколько вы доверяете данным характеристикам?
Нуждаетесь ли вы в

таком товаре? Позволяет ли он вам избавиться от каких-либо проблем, удовлетворить какую-либо потребность?
Существуют ли аналогичные, удовлетворяющие ваши текущие потребности товары?
Соответствует ли стоимость товара его ценности?
Купите ли вы этот товар (определенно, да; вероятно; вряд ли; определенно, нет)?
Какие категории потребителей могли бы использовать данный товар и в каких объемах?
Ключевые вопросы при проверке концепций новых товаровОсознаете ли вы преимущества нового товара? Насколько вы доверяете данным характеристикам?Нуждаетесь

Слайд 18Анализ проблем/возможностей
Метод инвентаризации атрибутов
Морфологический анализ
Основная идея – выявить

и отбросить неосуществимые идеи как можно раньше
Письменное описание физических и

воспринимаемых характеристик товара и «пакета выгод», которые он представляет для целевых групп(-ы) потенциальных покупателей

Количественная оценка возможности рыночного успеха и разработка альтернативных маркетинговых программ

Анализ проблем/возможностейМетод инвентаризации атрибутов Морфологический анализ Основная идея – выявить и отбросить неосуществимые идеи как можно раньшеПисьменное

Слайд 19Прогнозирование объема продаж

Прогнозирование объема продаж

Слайд 20Типичные кривые пробных и повторных продаж

Типичные кривые пробных и повторных продаж

Слайд 21Прогнозирование с помощью потребительских панелей
Уровень проникновения торговой марки на рынок
общий

объем пробных покупок - % покупателей, совершивших пробную покупку за

период времени ί;
величина сначала растет, а впоследствии, по мере убывания числа неохваченных потенциальных покупателей-новичков, довольно быстро стабилизируется.
Уровень повторных покупок
какая часть покупателей, совершивших пробную покупку, приобретают товар снова;
достигнув определенного числа покупок, данный коэффициент стабилизируется.
Уровень интенсивности покупок
соотношение объема покупки изучаемой марки и среднего объема покупки в товарной категории в целом.
активные, умеренные и неактивные покупатели (в зависимости от объема покупок) товаров изучаемой категории.
Прогнозирование с помощью потребительских панелейУровень проникновения торговой марки на рынокобщий объем пробных покупок - % покупателей, совершивших

Слайд 22Процесс принятия товара потребителями

Процесс принятия товара потребителями

Слайд 23Длительность процесса распространения (диффузии) инновации

Длительность процесса распространения (диффузии) инновации

Слайд 24Категории пользователей (Э. Роджерс)

Категории пользователей  (Э. Роджерс)

Слайд 25Стратегия тотального качества

Стратегия тотального качества

Слайд 26Компоненты тотального качества

Компоненты тотального качества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика