Разделы презентаций


Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с пособиями издательства «Просвещение»

Содержание

Готовимся к сочинениюТетради-практикумы для развития письменной речи5-9 классы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие письменной речи на уроках русского языка и литературы с

пособиями издательства «Просвещение»

Развитие письменной речи  на уроках русского языка и литературы  с пособиями издательства «Просвещение»

Слайд 2Готовимся к сочинению

Тетради-практикумы
для развития письменной речи
5-9 классы

Готовимся к сочинениюТетради-практикумы для развития письменной речи5-9 классы

Слайд 3ГОТОВЯТСЯ К ВЫХОДУ В СВЕТ В 2015 ГОДУ

Готовимся

к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 5 класс

Готовимся

к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 6 класс

Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 7 класс

Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс

Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 9 класс

Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. Методические рекомендации. 5-9 классы
(публикация на сайте издательства «Просвещение»)
ГОТОВЯТСЯ К ВЫХОДУ В СВЕТ В 2015 ГОДУ Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 5

Слайд 4Автор серии тетрадей-практикумов – учитель русского языка и литературы, методический

редактор журнала «Русский язык» ИД «Первое сентября» Н. А. Шапиро.

Автор серии тетрадей-практикумов – учитель русского языка и литературы, методический редактор журнала «Русский язык» ИД «Первое сентября»

Слайд 5Тетради-практикумы направлены на развитие речи и систематическую подготовку к написанию

сочинения по русскому языку и литературе, а также иных видов

письменных работ.

Эффективные упражнения разного вида сложности помогут научиться:
понимать прочитанный текст
связывать слова в предложения, предложения – в текст
писать сочинения – описания, повествования, рассуждения
разобраться с типичными логическими, речевыми и стилистическими ошибками
редактировать написанное
писать проектные и исследовательские работы по всем предметам гуманитарного цикла: истории, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии
 
Систематически работая с тетрадями-практикумами, школьники подойдут к итоговым экзаменам с необходимыми навыками и умениями и успешно напишут сочинение.
Методические рекомендации для учителя размещены на сайте издательства «Просвещение».

Тетради-практикумы направлены на развитие речи и систематическую подготовку к написанию сочинения по русскому языку и литературе, а

Слайд 6 Выполнять задания можно как с учителем, так и самостоятельно.

В тетрадях-практикумах есть теоретические материалы.

К большинству заданий в конце

тетради приводятся ответы.

Есть список книг, из которых взяты тексты упражнений.

Выполнять задания можно как с учителем, так и самостоятельно. В тетрадях-практикумах есть теоретические материалы. К большинству

Слайд 7РАЗДЕЛЫ ТЕТРАДЕЙ-ПРАКТИКУМОВ
5 и 6 классы
Читаем внимательно
Восстанавливаем текст
Рассказываем

истории
Рисуем словами
Рассуждаем и доказываем

7 класс
Читаем внимательно

Восстанавливаем текст
Рассказываем и описываем
Рассуждаем и сравниваем

8 и 9 классы

Читаем внимательно
Восстанавливаем текст
Рассуждаем и доказываем

РАЗДЕЛЫ ТЕТРАДЕЙ-ПРАКТИКУМОВ5 и 6 классы Читаем внимательно Восстанавливаем текст Рассказываем истории Рисуем словами Рассуждаем и доказываем7 класс

Слайд 87 класс
Прочитайте отрывок из научно-популярной статьи.
Проделаем опыт. Для него

нам понадобятся доска (подняв один ее конец, получим наклонную плоскость)

и два цилиндра. Пусть один цилиндр будет сплошным, другой полым. Нужно, чтобы цилиндры имели одинаковые размеры и примерно одинаковую массу. Это возможно, если они сделаны из разных материалов, например из дерева и металла.
Положим оба цилиндра на наклонную плоскость и одновременно отпустим. Если доска и поверхность цилиндров очень гладкие и угол наклона достаточно велик, то они начнут скользить по плоскости без вращения и достигнут нижней точки одновременно.
Теперь добьемся того, чтобы цилиндры катились, а не скользили. Результат окажется другой: сплошной цилиндр достигнет финиша раньше полого, хотя они совпадают по размерам и весу.

Заполните пропуски в предложениях.

Сплошной цилиндр надо изготовить из более ______________ материала, чем полый.
Второй опыт отличается от первого только тем, что тела ___________________________.
Если с первого раза не удалось правильно выполнить это задание, перечитайте текст еще раз и придумайте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы разобраться, а потом сделайте вторую попытку.

7 классПрочитайте отрывок из научно-популярной статьи. Проделаем опыт. Для него нам понадобятся доска (подняв один ее конец,

Слайд 97 класс
Прочитайте предложения. Постройте и запишите два варианта связного текста,

используя причастные и деепричастные обороты, чтобы текст можно было озаглавить:

а) «Приветливый малыш»; б) «Неугомонный малыш».

Малыш лопотал что-то приветливое. Малыш ковылял по двору. Малыш улыбался во весь рот. Малыш долго шлёпал прутиком по луже. Малыш радостно кивал. Малыш торопился навстречу маме.

7 классПрочитайте предложения. Постройте и запишите два варианта связного текста, используя причастные и деепричастные обороты, чтобы текст

Слайд 10Представьте себе такое происшествие.

Идёт по улице немолодая женщина, с трудом

катит нагруженную сумку на колёсиках. Её обгоняет мальчик лет 13,

оглядывается и берётся за сумку. Женщина пугается, тянет сумку к себе…

Раздел «Рассказываем и описываем»

Придумайте продолжение истории. Расскажите её от лица женщины, мальчика или продавца в газетном киоске, наблюдавшего за развитием событий. Не забудьте передать не только события, но и мысли и чувства рассказчика; вставьте в рассказ уместное описание.

7 класс

Представьте себе такое происшествие.Идёт по улице немолодая женщина, с трудом катит нагруженную сумку на колёсиках. Её обгоняет

Слайд 11Перечитайте два стихотворения Агнии Барто, наверняка знакомые вам с раннего

детства.
Раздел «Рассуждаем и сравниваем»
Напишите сочинение — сравнение этих стихотворений.
7 класс
а)

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.

б) Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
─ Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Перечитайте два стихотворения Агнии Барто, наверняка знакомые вам с раннего детства.Раздел «Рассуждаем и сравниваем»Напишите сочинение — сравнение

Слайд 12Если Вы решили заказать пособия, то нужно заполнить бланк заказа

и отправить его нам.

Если Вы решили заказать пособия, то нужно заполнить бланк заказа и отправить его нам.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика