Разделы презентаций


Развитие PR во Франции Работа: Шигаповой Алины Студентки 1 курса 9

Доинституциональное развитиеPR во Франции Жанна д’Арк

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие PR
во Франции
Работа: Шигаповой Алины
Студентки 1 курса 9 группы
Факультета

Прикладных Коммуникаций

Развитие PR во ФранцииРабота: Шигаповой АлиныСтудентки 1 курса 9 группыФакультета Прикладных Коммуникаций

Слайд 2Доинституциональное развитиеPR во Франции
Жанна д’Арк

Доинституциональное развитиеPR во Франции Жанна д’Арк

Слайд 3Жиль де Ре

Жиль де Ре

Слайд 4Дидро
Вольтер
Руссо
Монтескьё
Эпоха Просвещения

ДидроВольтерРуссоМонтескьёЭпоха Просвещения

Слайд 5Великая французская революция

Великая французская революция

Слайд 6Наполеон

Наполеон

Слайд 7Развитие PR как института
1924 г – приезд американских специалистов для

создания агентства.
1945-1950 гг - «Центры производительности»
Кон.50х гг – клуб

«Стеклянный дом» (первая PR-организация)
Цель: изучать и воплощать в практику методы, связанные с улучшением человеческих отношений внутри групп и в масштабах страны в целом
1954 г – Французская ассоциация PR
1955-1956 – появление первых пресс-агентств во Франции

Развитие PR как института1924 г – приезд американских специалистов для создания агентства. 1945-1950 гг - «Центры производительности»Кон.50х

Слайд 8Развитие PR как института

1964 год – принятие постановления «Определение профессии

консультанта в области PR и пресс-атташе»/
1965 г – принят Афинский

кодекс – свод этических норм (инициатор Люсьен Матра).
1960-70е гг – создание служб информации и в госорганах, и на предприятиях
1980е гг – движение от «информационного общества» к «обществу коммуникаций».
Развитие PR как института1964 год – принятие постановления «Определение профессии консультанта в области PR и пресс-атташе»/1965 г

Слайд 9Концепция французского PR
PR – стратегия доверия
Придает этическое измерение

Доминанта дискурса - этика
Цель: гуманистическая, достичь гармонии
Задача: помочь

человеку остаться человеком, который знает и понимает свою жизненную среду, может найти в ней свое место и интегрироваться в нее, позволить ему раскрыться, улучшая качество его отношений
Суть: в каждодневном построении доверительных отношений

Концепция французского PR PR – стратегия доверия Придает этическое измерение Доминанта дискурса - этика Цель: гуманистическая, достичь

Слайд 10Основные теоретики и практики французского PR
Люсьен Матра – основоположник

европейского PR
PR – 1. манера поведения
2. способ информирования и

коммуникации, направленным на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, рассматриваемой в ее разных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает

PR = стратегия доверия
Реклама = стратегия желания
Пропаганда = стратегия навязывания стереотипных реакций
Основные теоретики и практики французского PR Люсьен Матра – основоположник европейского PR PR – 1. манера поведения	2.

Слайд 11Основные теоретики и практики французского PR
Филипп Буари – один

из основоположников европейского PR
PR – стратегия доверия.
Задача –

соединить разорванные соц. связи, «вернуть ту любовь и ласку, которых человека лишает общество массового производства и потребления».
3 ипостаси личности:
- человек созидатель
- человек экономический
- человек общественный
Основные теоретики и практики французского PR Филипп Буари – один из основоположников европейского PR PR – стратегия

Слайд 12Основные теоретики и практики французского PR
Жак Ку де Фейак


Предложил 4 основных этапа развития европейских PR:
«Примитивная эра» –

период информирования
«Вторая эра» (середина 1950х гг – 70х гг) – период формирования философии компании
«Третья эра» (70-80е гг) – период расширения рынков
«Четвертая эра» (в 90е гг) – период формирования глобального информационного рынка
Основные теоретики и практики французского PR Жак Ку де Фейак Предложил 4 основных этапа развития европейских PR:

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика