Разделы презентаций


РАЗВИВАЕМ УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снижение тревоги, неуверенности в себе. Развитие способности выражать эмоциональное состояние. Развитие зрительно-моторной регуляции действий, моторной координации и ловкости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РАЗВИВАЕМ УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ»
Совместное занятие педагога- психолога Вердиевой

М.Е. и руководителя по физической культуре Виноградовой Т.Н.
Занятие

проводится с детьми 5 -7 лет.
«РАЗВИВАЕМ  УМЕНИЯ  УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ»Совместное занятие педагога- психолога Вердиевой М.Е. и   руководителя по физической

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снижение тревоги,

неуверенности в себе. Развитие способности выражать эмоциональное состояние.

Развитие зрительно-моторной регуляции действий, моторной координации и ловкости.


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снижение тревоги, неуверенности в себе.   Развитие способности

Слайд 3РЕЗУЛЬТАТЫ: - ОБОГАТИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДОШКОЛЬНИКОВ, РАСШИРИТЬ ИХ КРУГОЗОР; - СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

О СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА. ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ЗАНЯТИЯМ.

Тактильные упражнения создают защитную, комфортную обстановку, переносят в волшебную атмосферу и имеют огромное значение для развития психики детей. Игры с бумагой стабилизируют эмоциональное состояние, развивается терпение, выносливость.

РЕЗУЛЬТАТЫ:  - ОБОГАТИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДОШКОЛЬНИКОВ, РАСШИРИТЬ ИХ КРУГОЗОР; - СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО

Слайд 4ПСИХОЛОГ: « ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ ДРУГ С ДРУГОМ». ДЕТИ ДЕЛАЮТ ПИРАМИДКУ

ИЗ КУЛАЧКОВ, ВСЕ ВМЕСТЕ ПРОИЗНОСЯТ: « ВСЕМ, ВСЕМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
Ход занятия:
Приветствие

ПСИХОЛОГ:  « ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ ДРУГ С ДРУГОМ».   ДЕТИ ДЕЛАЮТ ПИРАМИДКУ ИЗ КУЛАЧКОВ, ВСЕ ВМЕСТЕ

Слайд 5ПСИХОЛОГ ВНОСИТ ФЕЮ – КУКЛУ В БЕЛОЙ ОДЕЖДЕ.( ДЕЙСТВИЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ

СПОКОЙНОЙ МУЗЫКОЙ)
?

ПСИХОЛОГ ВНОСИТ ФЕЮ – КУКЛУ В БЕЛОЙ ОДЕЖДЕ.( ДЕЙСТВИЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ СПОКОЙНОЙ МУЗЫКОЙ)?

Слайд 6ДЕТЯМ РАЗДАЮТСЯ ЛИСТЫ БЕЛОЙ БУМАГИ

ДЕТЯМ РАЗДАЮТСЯ ЛИСТЫ БЕЛОЙ БУМАГИ

Слайд 7ПСИХОЛОГ: « ДАЛЕКО – ДАЛЕКО, А МОЖЕТ БЫТЬ, И БЛИЗКО,

ЕСТЬ ВОЛШЕБНО- БЕЛАЯ , БУМАЖНАЯ СТРАНА, ГДЕ ЖИВЕТ БЕЛОСНЕЖНО-

БУМАЖНАЯ ФЕЯ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАК ВСТАЕТ СОЛНЦЕ, ФЕЯ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ДЕТЕЙ ИГРАТЬ С НЕЙ. ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬСЯ К НЕЙ В ГОСТИ? ТОГДА ПОСЛУШАЙТЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ ВОЛШЕБНЫЙ БЕЛЫЙ ЛИСТОК. ЕГО МНЕ ПОДАРИЛА ОДНА ДОБРАЯ ФЕЯ. ЛИСТОК ПОМОГАЕТ ДОБРЫМ, УМНЫМ И СМЕЛЫМ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ ПОПАСТЬ В ЛЮБУЮ СКАЗКУ. А НАМ ОН ПОМОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ В СКАЗОЧНОЙ БУМАЖНОЙ СТРАНЕ. КОГДА К БЕЛОМУ ЛИСТКУ БУМАГИ ПОДХОДИТ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОН НАЧИНАЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ЧАСТЬ СВОЕЙ ВОЛШЕБНОЙ СИЛЫ ТОМУ, КТО ПРОТЯНЕТ К НЕМУ РУКИ. СЕЙЧАС МЫ МОЖЕМ ТИХОНЬКО ПОДОЙТИ ВЗЯТЬ В РУКИ БЕЛЫЙ ЛИСТ БУМАГИ, ВСТАТЬ ВОКРУГ НЕГО ТАК, ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ ДРУГ ДРУГУ; ПРОТЯНУТЬ НАД НИМ РУКИ, ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА И С ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ ПОПРОСИТЬ ЛИСТ ПРОПУСТИТЬ НАС В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ.»
ПСИХОЛОГ: « ДАЛЕКО – ДАЛЕКО, А МОЖЕТ БЫТЬ, И БЛИЗКО,  ЕСТЬ ВОЛШЕБНО- БЕЛАЯ , БУМАЖНАЯ СТРАНА,

Слайд 8ДЕТИ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА И ПРОТЯГИВАЮТ РУКИ С ЛИСТКОМ БЕЛОЙ БУМАГИ.

- ГЛУБОКО ВДОХНИТЕ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫДОХНИТЕ. ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ ДАЕТ НАМ

ВОЛШЕБНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. ВЕДЬ ОНА НАМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ДЛЯ САМЫХ РАЗНЫХ СКАЗОЧНЫХ ЗАДАЧ. ЕЩЕ РАЗ ГЛУБОКО ВЗДОХНИТЕ И ВЫДОХНИТЕ. А ТЕПЕРЬ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. МЫ С ВАМИ НАХОДИМСЯ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ.  
ДЕТИ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА И ПРОТЯГИВАЮТ РУКИ С ЛИСТКОМ БЕЛОЙ БУМАГИ.   - ГЛУБОКО ВДОХНИТЕ И ПОЛНОСТЬЮ

Слайд 9БУМАГИ (ПРЯМОУГОЛЬНИК РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ФИЗ. КУЛЬТУРЕ ПРОВОДИТ ЦИКЛ УПРАЖНЕНИЙ: РАССМАТРИВАЕМ

ЛИСТ БУМАГИ, ИЩЕМ СТОРОНЫ УГЛЫ. ОПРЕДЕЛЯЕМ КАКОЙ ФОРМЫ ЛИСТ ).

НАХОДИМ УГЛЫ, ПОДНИМАЕМ ВВЕРХ, ОПУСКАЕМ ВНИЗ, ПОВОРАЧИВАЕМ ВПРАВО И ВЛЕВО. ЗАКРЫВАЕМ ЛИЦО ЛИСТОМ БУМАГИ И МЕНЯЕМ ЭМОЦИИ (РАДОСТЬ, ЗЛОСТЬ).
БУМАГИ (ПРЯМОУГОЛЬНИК РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ФИЗ. КУЛЬТУРЕ ПРОВОДИТ ЦИКЛ УПРАЖНЕНИЙ:  РАССМАТРИВАЕМ ЛИСТ БУМАГИ, ИЩЕМ СТОРОНЫ УГЛЫ. ОПРЕДЕЛЯЕМ

Слайд 10УДИВЛЕНИЕ, ГРУСТЬ

УДИВЛЕНИЕ, ГРУСТЬ

Слайд 11ДЕЛАЕМ СИЛЬНЫЙ ВДОХ ЧЕРЕЗ НОС, ЗАДЕРЖИВАЕМ ДЫХАНИЕ НА 5 СЕКУНД

И ДЕЛАЕМ ВЫДОХ. КРУЖИМСЯ С ЛИСТОМ БУМАГИ В ОДНУ СТОРОНУ

ПЯТЬ РАЗ, ЗАТЕМ В ДРУГУЮ ПЯТЬ РАЗ.
ДЕЛАЕМ СИЛЬНЫЙ ВДОХ ЧЕРЕЗ НОС, ЗАДЕРЖИВАЕМ ДЫХАНИЕ НА 5 СЕКУНД И ДЕЛАЕМ ВЫДОХ. КРУЖИМСЯ С ЛИСТОМ БУМАГИ

Слайд 12 НАХОДИМ У ЛИСТА ЦЕНТР. ДЕРЖИМ НА КУЛАЧКЕ И СЧИТАЕМ

ДО 10. ДЕРЖИМ НА ГОЛОВЕ И СЧИТАЕМ ДО 10.

НАХОДИМ У ЛИСТА ЦЕНТР. ДЕРЖИМ НА КУЛАЧКЕ И СЧИТАЕМ ДО 10.  ДЕРЖИМ НА ГОЛОВЕ И

Слайд 13 РУКИ ВЫТЯГИВАЕМ ВПЕРЕД И УДЕРЖИВАЕМ ЛИСТ НА ВЫТЯНУТЫХ РУКАХ,

СЧИТАЕМ ДО 10. НАКЛОНЫ С ЛИСТОМ.

РУКИ ВЫТЯГИВАЕМ ВПЕРЕД И УДЕРЖИВАЕМ ЛИСТ НА ВЫТЯНУТЫХ РУКАХ, СЧИТАЕМ ДО 10.  НАКЛОНЫ С ЛИСТОМ.

Слайд 14 САДИМСЯ НА КОВЕР И 2-МЯ ПАЛЬЦАМИ ПРОКЛАДЫВАЕМ ДОРОЖКУ ПО

КРАЮ ЛИСТА , ПОСЛЕ КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ХЛОПКИ В ЛАДОШИ. ХЛОПКИ

УВЕЛИЧИВАЮТСЯ (НАЧИНАЮТСЯ С ОДНОГО ХЛОПКА И ДОХОДЯТ ДО 10 ХЛОПКОВ И В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ
САДИМСЯ НА КОВЕР И 2-МЯ ПАЛЬЦАМИ ПРОКЛАДЫВАЕМ ДОРОЖКУ ПО КРАЮ ЛИСТА , ПОСЛЕ КАЖДОЙ ДОРОЖКИ ХЛОПКИ

Слайд 15САДИМСЯ НА СЕРЕДИНУ ЛИСТА, РУКИ И НОГИ ВВЕРХ, ДЕРЖИМ РАВНОВЕСИЕ.

ЛОЖИМСЯ ЖИВОТОМ НА СЕРЕДИНУ ЛИСТА, ОТРЫВАЕМ РУКИ И НОГИ ОТ

ПОЛА И ДЕРЖИМ РАВНОВЕСИЕ.
САДИМСЯ НА СЕРЕДИНУ ЛИСТА, РУКИ И НОГИ ВВЕРХ, ДЕРЖИМ РАВНОВЕСИЕ.  ЛОЖИМСЯ ЖИВОТОМ НА СЕРЕДИНУ ЛИСТА, ОТРЫВАЕМ

Слайд 16ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ УПРАЖНЕНИЙ, ПСИХОЛОГ ПРЕДЛАГАЕТ ПОПРОЩАТЬСЯ С ВОЛШЕБНОЙ СТРАНОЙ. ПСИХОЛОГ: «

А ТЕПЕРЬ НАМ ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С ВОЛШЕБНОЙ БУМАЖНОЙ СТРАНОЙ. СЕЙЧАС

МЫ ТИХОНЬКО ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗА, ПРОТЯГИВАЕМ ЛИСТ БУМАГИ, ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗА И С ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ ПРОСИМ ФЕЮ БУМАЖНОЙ СТРАНЫ ВЕРНУТЬ НАС В ДЕТСКИЙ САД. ГЛУБОКО ВДОХНИТЕ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫДОХНИТЕ. ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ ДАЛ НАМ ВОЛШЕБНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ МЫ МОЖЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ САМЫХ РАЗНЫХ ЗАДАЧ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА. ЕЩЕ РАЗ ГЛУБОКО ВДОХНИТЕ. ОТКРОЙТЕ ГЛАЗКИ. МЫ ВЕРНУЛИСЬ С ВАМИ В ДЕТСКИЙ САД. У ВАС В РУКАХ ОСТАЛСЯ ЛИСТ БЕЛОЙ БУМАГИ, ОН ВАШ И ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ С НИМ ВСЕ, ЧТО ЗАХОТИТЕ. МОЖЕТЕ ИЗ НЕГО СОЗДАТЬ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, А МОЖЕТЕ ЕГО ПОРВАТЬ ИЛИ СМЯТЬ»
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ УПРАЖНЕНИЙ, ПСИХОЛОГ ПРЕДЛАГАЕТ ПОПРОЩАТЬСЯ С ВОЛШЕБНОЙ СТРАНОЙ.  ПСИХОЛОГ: « А ТЕПЕРЬ НАМ ПОРА ПРОЩАТЬСЯ

Слайд 17ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ, ЗАТЕМ ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ.

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ, ЗАТЕМ ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ.

Слайд 18ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Слайд 19ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ В КРУГ, ПСИХОЛОГ РАЗДАЕТ ИМ СНОВА ЛИСТ БУМАГИ

И ПРОСИТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ШАР ИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ

НЕОБЫЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПО ОЧЕРЕДИ ГОВОРИТ , ЧТО ЕМУ ПОНРАВИЛОСЬ, БЫЛО ЛИ ИНТЕРЕСНО И СКАТЫВАЕТ ИЗ БУМАГИ ШАР, ЗАВОРАЧИВАЯ ТОТ, КОТОРЫЙ ЕМУ ПЕРЕДАЛ ПРЕДЫДУЩИЙ РЕБЕНОК
ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ В КРУГ, ПСИХОЛОГ РАЗДАЕТ ИМ СНОВА ЛИСТ БУМАГИ И ПРОСИТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ШАР ИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ

Слайд 20 В КОНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ШАР, ДЕТИ ПЕРЕДАЮТ ШАР

ПО КРУГУ И ПРОЩАЮТСЯ: «ВСЕМ, ВСЕМ, ДО СВИДАНИЯ»

В КОНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ШАР, ДЕТИ ПЕРЕДАЮТ ШАР ПО КРУГУ И ПРОЩАЮТСЯ: «ВСЕМ, ВСЕМ, ДО

Слайд 21СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика