Разделы презентаций


Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы.

Содержание

Требования ФГОС к результатам обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы,

перспективы.

Реализация ФГОС общего образования  на уроках  физической культуры:  опыт, проблемы, перспективы.

Слайд 2 Требования ФГОС к результатам обучения.

Требования ФГОС  к результатам обучения.

Слайд 3Как добиться результатов?

Как добиться результатов?

Слайд 4Результаты обучения предмету «Физическая культура»

Результаты обучения предмету «Физическая культура»

Слайд 5Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи:
 оздоровительную;

 тренирующую;

общеразвивающую

Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи: оздоровительную; тренирующую;общеразвивающую

Слайд 6Для модернизации системы

Для модернизации системы

Слайд 7Трудность - недостаточное развитие  УУД
нежелание слушать задание;
понимать цель его выполнения;
неумение 

работать в команде,
группе;
учащиеся не  обращают внимание на ключевые

моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями и мн. др.
Трудность - недостаточное развитие  УУДнежелание слушать задание;понимать цель его выполнения;неумение  работать в команде, группе; учащиеся не  обращают

Слайд 8понятие УУД

понятие УУД

Слайд 9Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 10Рекомендации по разработке методики
Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям.


Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.
Задания должны соответствовать возрасту детей.

Рекомендации по разработке методикиОбращаться к разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.Задания должны соответствовать

Слайд 11Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД
этап начального разучивания;
этап

углубленного изучения;
этап совершенствования;

Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД этап начального разучивания;этап углубленного изучения;этап совершенствования;

Слайд 12Памятка для учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий
ДЛЯ УЧЕНИКА

НЕОБХОДИМО:


Создать атмосферу успеха


Помогать ребёнку учиться легко



Помогать обретать уверенность в своих

силах и способностях


Не скупиться на поощрения и похвалу
Памятка для учителя по формированию и развитию  универсальных учебных действий ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку

Слайд 13Отличие традиционного урока от современног

Отличие традиционного урока от современног

Слайд 14Технологическая карта урока по ФГОС

Технологическая карта урока по ФГОС

Слайд 18СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли.

Система заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е изд. – М.:Просвещение,2011;
Примерные

программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9классы:проект.-2-е изд., дораб. – М.:Просвещение, 2010;
Физическая культура. Рабочие программы. А.П.Матвеев, М.:Просвещение,2012;
http://nsportal.ru
http://www.valeo.akipkro.ru
http://school-russia.prosv.ru
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика