Слайд 1Реализация ФГОС общего образования
на уроках
физической культуры:
опыт, проблемы,
перспективы.
Слайд 2 Требования ФГОС
к результатам обучения.
Слайд 4Результаты обучения предмету «Физическая культура»
Слайд 5Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи:
оздоровительную;
тренирующую;
общеразвивающую
Слайд 7Трудность - недостаточное развитие УУД
нежелание слушать задание;
понимать цель его выполнения;
неумение
работать в команде,
группе;
учащиеся не обращают внимание на ключевые
моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями и мн. др.
Слайд 9Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры
Слайд 10Рекомендации по разработке методики
Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям.
Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.
Задания должны соответствовать возрасту детей.
Слайд 11Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД
этап начального разучивания;
этап
углубленного изучения;
этап совершенствования;
Слайд 12Памятка для учителя
по формированию и развитию
универсальных учебных действий
ДЛЯ УЧЕНИКА
НЕОБХОДИМО:
Создать атмосферу успеха
Помогать ребёнку учиться легко
Помогать обретать уверенность в своих
силах и способностях
Не скупиться на поощрения и похвалу
Слайд 13Отличие традиционного урока от современног
Слайд 14Технологическая карта урока по ФГОС
Слайд 18СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли.
Система заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е изд. – М.:Просвещение,2011;
Примерные
программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9классы:проект.-2-е изд., дораб. – М.:Просвещение, 2010;
Физическая культура. Рабочие программы. А.П.Матвеев, М.:Просвещение,2012;
http://nsportal.ru
http://www.valeo.akipkro.ru
http://school-russia.prosv.ru