Разделы презентаций


Реинжиниринг бизнес-процессов

Содержание

Реинжиниринг бизнес - процессов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Реинжиниринг бизнес - процессов.

Реинжиниринг бизнес - процессов.

Слайд 3Факторы в рыночной среде, которые привели к появлению реинжиниринга.
Пересмотр подходов

к выполнению деловых операций с учетом доступных технологий.



Ориентация не на

функциональную структуру организации, а на деловые процессы.
Факторы в рыночной среде, которые привели к появлению реинжиниринга.Пересмотр подходов к выполнению деловых операций с учетом доступных

Слайд 4Реинжиринг – это:
Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование

бизнес процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных

показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги, темпы.
Реинжиринг – это:   Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес процессов компаний для достижения коренных улучшений

Слайд 5Классические примеры реинжиниринга:
Компания IBM Credit радикально перепроектировала процесс

обработки прохождения заявок на кредиты.

Итог: время обработки сокращено с 7 дней до 4 часов, а кол-во обрабатываемых запросов возрослов 100 раз.
Классические примеры реинжиниринга:  Компания IBM Credit радикально перепроектировала процесс обработки прохождения заявок на кредиты.

Слайд 6 Завод Сатурн компании «General Motors» открыл свою базу

данных поставщикам, тем самым исключив фазу отправки официальных заказов на

детали. Итог: избавление от трудоемкой переписки и сокращение втрое сотрудников в отделе закупки деталей.

Завод Сатурн компании «General Motors» открыл свою базу данных поставщикам, тем самым исключив фазу отправки

Слайд 7Проведение BPR:

Проведение BPR:

Слайд 8Значимость BPR в России:
Существенный рост бизнеса за счет расширения направлений

деятельности;
Исчерпание экстенсивного пути развития компании;
Потеря «технологической прозрачности» деятельности предприятия;
Исчерпание фрагментарного

подхода к развитию технологий;
Позиция руководства компании, осознавшего необходимость изменений и развития в перспективу;
Накопление стресса-усталости от постоянных управленческих сверхусилий.
Значимость BPR в России:Существенный рост бизнеса за счет расширения направлений деятельности;Исчерпание экстенсивного пути развития компании;Потеря «технологической прозрачности»

Слайд 91
Этапы реинжиниринга бизнес-процессов:
Аудит существующих бизнес-процессов, управленческих технологий, функций и управленческих

кадров («как есть»).
Проектирование новых BPR процессов («как должно быть»).
2
3
Внедрение инноваций.


1Этапы реинжиниринга бизнес-процессов:Аудит существующих бизнес-процессов, управленческих технологий, функций и управленческих кадров («как есть»).Проектирование новых BPR процессов («как

Слайд 10Аудит

Аудит

Слайд 11Аудит бизнес-процессов:
Выбор стратегических приоритетов компании.
Создание модели существующей компании «как есть».
Анализ

модели существующей компании и выявление «узких мест».

Аудит бизнес-процессов:Выбор стратегических приоритетов компании.Создание модели существующей компании «как есть».Анализ модели существующей компании и выявление «узких мест».

Слайд 12Виды управленческого аудита:
Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров.
Аудит документооборота

компании.
Аудит информационных и электронных систем – IT.
Аудит «внешней среды» компании.
Виды управленческого аудита:Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров.Аудит документооборота

Слайд 13Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров.

Бизнес – процесс может

быть разложен на несколько подпроцессов.
У любого бизнес – процесса должно

быть ответственное лицо.

3 вида бизнес – процессов:

Управляющие

Поддерживающие

Операционные

Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров. Бизнес – процесс может быть разложен на несколько подпроцессов.У любого

Слайд 14Важно!
Помните о том, что на

многих предприятиях
существуют персоны, которые выполняют роль «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ». Оставляйте их с удовольствием.

Без качественного и регулярного аудита происходит накопление ошибок системы.
Важно!Помните о том, что на

Слайд 15Аудит документооборота компании:
Документ – это зафиксированная на материальном

носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.



Аудит документооборота в компании выявляет временнЫе провалы в бизнес – процессах, дополнительные и лишние бизнес – процессы и функциональные единицы.
Аудит документооборота компании:  Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Слайд 16Важно!
При аудите документооборота необходимо учесть весь «набор» документов,

участвующих в бизнес-процессах.
Бумажные документы
Электронные документы
Передача зон ответственности

Важно!  При аудите документооборота необходимо учесть весь «набор» документов, участвующих в бизнес-процессах. Бумажные документы Электронные документы

Слайд 17Аудит IT:
Современное предприятие без электронных систем и баз

хранения информации представить не возможно:
Управленческие и учетные программы
Электронные документы
Локальные

базы в системе Excel
Блокноты и «гроссбухи»
И т. Д.
Аудит IT:  Современное предприятие без электронных систем и баз хранения информации представить не возможно: Управленческие и

Слайд 18Аудит IT:
Любые электронные системы, которые Вы выявите

на своем предприятии можно не просто обновить или заменить на

другие, но и продолжать полноценно использовать, оптимизировав и приведя к единообразию.
Аудит IT:   Любые электронные системы, которые Вы выявите на своем предприятии можно не просто обновить

Слайд 19Аудит «внешней среды» бизнеса.
При проведении аудита в

первую очередь требуется внимание на внешнюю среду «прямого воздействия»:

потребители
поставщики
конкуренты

законы
Гос. органы
и т.д.


Аудит «внешней среды» бизнеса.   При проведении аудита в первую очередь требуется внимание на внешнюю среду

Слайд 20Проектирование новых бизнес-процессов.
Кардинальная реструктуризация и оптимизация существующих бизнес –

процессов;
Создание принципиально новых процессов.

Проектирование новых бизнес-процессов. Кардинальная реструктуризация и оптимизация существующих бизнес – процессов;Создание принципиально новых процессов.

Слайд 21Проектирование включает в себя:
Разработку новой функциональной структуры и бизнес –

процессов компании – «как надо».
Разработку и организацию использования поддерживающих информационных

систем.
Возможное выделение новых аутсорсинговых или краудсорсинговых бизнес – процессов.
Проектирование включает в себя:Разработку новой функциональной структуры и бизнес – процессов компании – «как надо».Разработку и организацию

Слайд 22Прорисовка возможных конфигураций бизнес - процессов:
Базовые аутсорсинговые и краудсорсинговые бизнес

– процессы.
Системы электронного управления.
Системы единого документооборота.
Кадрово – функциональное распределение в

компании.
Проект нематериальных мотиваций сотрудников.
Прорисовка возможных конфигураций бизнес - процессов:Базовые аутсорсинговые и краудсорсинговые бизнес – процессы.Системы электронного управления.Системы единого документооборота.Кадрово –

Слайд 23Внедрение инноваций.


«Как есть»
«Как надо»

Внедрение инноваций.  «Как есть»«Как надо»

Слайд 24Успешный реинжиниринг. Факторы влияния:
Мотивация руководства.
Личные качества и авторитет руководителя.
Мотивированность сотрудников.
Выстроенные

коммуникации
Выделенный бюджет
Технологическая поддержка проекта
Привлечение внешних консультантов.

Успешный реинжиниринг. Факторы влияния:Мотивация руководства.Личные качества и авторитет руководителя.Мотивированность сотрудников.Выстроенные коммуникацииВыделенный бюджетТехнологическая поддержка проектаПривлечение внешних консультантов.

Слайд 25Характерные ошибки при некачественном реинжиниринге:
Консервативность и инертность системы.
Несистемный подход к

обновлению.
Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании.
Непоследовательность освоения новаций.
Недостаточное ресурсное обеспечение

инноваций.
Личностные проблемы обновления.
Характерные ошибки при некачественном реинжиниринге: Консервативность и инертность системы.Несистемный подход к обновлению.Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании.Непоследовательность

Слайд 26В результате успешного реинжиниринга:

Уменьшается количество ошибок.
Минимизируется кол-во необходимых согласований между

сотрудниками.
Резко сокращается число уровней иерархии внутри компании.

В результате успешного реинжиниринга:Уменьшается количество ошибок.Минимизируется кол-во необходимых согласований между сотрудниками.Резко сокращается число уровней иерархии внутри компании.

Слайд 27В результате успешного реинжиниринга:

Улучшается управляемость компании.
Повышение отдачи сотрудников.
Рост квалифицированных сотрудников.
Усовершенствование

бизнес – процессов.
Повышение эффективности бизнес-процессов.
Высвобождение ресурсов.
Капитализация бизнеса.

В результате успешного реинжиниринга:Улучшается управляемость компании.Повышение отдачи сотрудников.Рост квалифицированных сотрудников.Усовершенствование бизнес – процессов.Повышение эффективности бизнес-процессов.Высвобождение ресурсов.Капитализация бизнеса.

Слайд 28


НП «Центр развития научно-технических инноваций в области

информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»





тел. +7(812) 418-26-16

НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий  «ЭТОЛ»тел. +7(812)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика