Разделы презентаций


реклама в структуре маркетинга

План1. Элементы коммуникационной политики.2. Реклама в системе маркетинга.3. Планирование рекламной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1реклама в структуре маркетинга
Выполнил: Байгазин Диас
Группа 1мен121
маркетинг

реклама в структуре маркетингаВыполнил: Байгазин ДиасГруппа 1мен121маркетинг

Слайд 2План
1. Элементы коммуникационной политики.
2. Реклама в системе маркетинга.
3. Планирование рекламной

деятельности.

План1. Элементы коммуникационной политики.2. Реклама в системе маркетинга.3. Планирование рекламной деятельности.

Слайд 3Элементы коммуникационной политики
Фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, различными

контактнымиаудиториями.Посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями. Потребители

обмениваются информацией друг с другом. Каждая контактная аудитория поддерживает обратную связь со всеми остальными. Поэтому коммуникационная политика представляет собой осознанное формирование информации, поступающей от организации на рынок. Коммуникационная политика – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с различными целевыми аудиториями. Комплекс маркетинговых коммуникаций целенаправленно воздействует на внешнюю среду предприятия, прямо или косвенно способствует достижению поставленных целей. В коммуникационную политику входят:
Элементы коммуникационной политикиФирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, различными контактнымиаудиториями.Посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со

Слайд 4реклама
информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью

любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная

на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства;

рекламаинформация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц

Слайд 5рекламная деятельность
деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию,

производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению);

рекламная деятельностьдеятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по

Слайд 6личная продажа
непосредственный контакт сотрудников предприятия с потенциальными покупателями с целью

представления товара и совершения продажи. Устанавливает индивидуальный контакт с четко

ограниченной, известной целевой группой потребителей;
личная продажанепосредственный контакт сотрудников предприятия с потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи. Устанавливает индивидуальный

Слайд 7Реклама в системе маркетинга
Реклама может быть очень эффективным средством продвижения

товара любой фирмы в условиях рынка. Под рекламой понимается платное,

неличное опосредованное обращение, пропагандирующее товар, марку, фирму и осуществляемое конкретным заказчиком. Основной целью рекламы является формирование и управление спросом потенциального целевого рынка потребителей.
Реклама в системе маркетинга  Реклама может быть очень эффективным средством продвижения товара любой фирмы в условиях

Слайд 8Основные средства распространения рекламы:
· реклама в прессе;
· печатная реклама;
· радио-

и телереклама;
· наружная реклама;
· рекламные сувениры;
· прямая почтовая рассылка рекламных

материалов;
· Интернет-реклама;
· выставки и ярмарки;
· устная реклама продавца на месте продажи.
Основные средства распространения рекламы:  · реклама в прессе;· печатная реклама;· радио- и телереклама;· наружная реклама;· рекламные

Слайд 9Планирование рекламной деятельности
Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной

целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так,

чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Планирование рекламной деятельностиРекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных

Слайд 10Основные этапы осуществления рекламной кампании:
· постановка целей и задач рекламной деятельности;
·

разработка рекламного бюджета;
· разработка рекламного обращения;
· выбор средств распространения рекламы;
·

оценка эффективности рекламной деятельности.
Основные этапы осуществления рекламной кампании:· постановка целей и задач рекламной деятельности;· разработка рекламного бюджета;· разработка рекламного обращения;· выбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика