2008-2009-х годов
Конца 90-х годов
трансформацию товарной структуры РР
модификации внутри отдельных товарных категорий ( с дорогих высокомаржинальных продуктов. На более доступные)
Метод рыночной интервенции
об усилении своих позиций путем наращивания рекламных бюджетов
Сократившие РБ
Увеличившие РБ
Неувеличившие величину РБ
Запас прочности
Время новых возмож-ностей
Всё стабильно
2010 год Procter&gamble
Рекламные затраты на продвижение продуктов бытовой химии и косметики на 85-100%, снова активизируется реклама средств по уходу за кожей.
Позволяющие фиксировать рекламную активность субъектов рынка и, в определенной степени, рассчитывать величину бюджетов. Путем соотнесения этих и других показателей между собой, можно получить целый ряд производных показателей (стоимость единицы инвентаря, Power Ratio, эффективность рекламы, долевые и динамические показатели и др.).
Бюджет
Объемы рекламы в натуральном выражении.
Инсайд
Оценка
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть