Разделы презентаций


ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ (упрощенный)

Содержание

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯГенеральная совокупность – совокупность всех объектов, подлежащих изучению.Выборочная совокупность (выборка) – часть объектов генеральной совокупности, отобранных для исследования.Объем совокупности (генеральной или выборочной) – число объектов этой совокупности.Генеральная совокупность может содержать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ (упрощенный)

ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ (упрощенный)

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Генеральная совокупность – совокупность всех объектов, подлежащих изучению.
Выборочная совокупность

(выборка) – часть объектов генеральной совокупности, отобранных для исследования.
Объем совокупности

(генеральной или выборочной) – число объектов этой совокупности.
Генеральная совокупность может содержать конечное или бесконечное число элементов. Выборка всегда содержит конечное число элементов.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯГенеральная совокупность – совокупность всех объектов, подлежащих изучению.Выборочная совокупность (выборка) – часть объектов генеральной совокупности, отобранных

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для того чтобы по данным выборки можно было достаточно

уверенно судить об интересующем исследователя признаке генеральной совокупности, выборка должна

быть репрезентативной (представительной). Репрезентативность выборки обеспечивается случайностью отбора ее элементов.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯДля того чтобы по данным выборки можно было достаточно уверенно судить об интересующем исследователя признаке генеральной

Слайд 4Статистическое распределение

Статистическое распределение

Слайд 5Статистическое распределение

Статистическое распределение

Слайд 6Пример

Пример

Слайд 7Продолжение примера

Продолжение примера

Слайд 8Графическое изображение

Графическое изображение

Слайд 9Пример (полигон)

Пример (полигон)

Слайд 10Точечные статистические оценки числовых характеристик случайной величины

Точечные статистические оценки числовых характеристик случайной величины

Слайд 11Точечные статистические оценки числовых характеристик случайной величины

Точечные статистические оценки числовых характеристик случайной величины

Слайд 12Точечные статистические оценки числовых характеристик случайной величины

Точечные статистические оценки числовых характеристик случайной величины

Слайд 13Продолжение примера

Продолжение примера

Слайд 14Все еще продолжается
Найти выборочную среднюю, выборочную дисперсию, исправленную дисперсию, выборочное

среднее квадратическое отклонение.

Все еще продолжаетсяНайти выборочную среднюю, выборочную дисперсию, исправленную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение.

Слайд 15Выборочная средняя

Выборочная средняя

Слайд 16Выборочная дисперсия и исправленная дисперсия

Выборочная дисперсия и  исправленная дисперсия

Слайд 17Выборочное среднее квадратическое отклонение и исправленное отклонение

Выборочное среднее квадратическое отклонение и исправленное отклонение

Слайд 18Мода и медиана

Мода и медиана

Слайд 19Интервальные оценки числовых характеристик случайной величины

Интервальные оценки числовых характеристик случайной величины

Слайд 20Интервальная оценка математического ожидания

Интервальная оценка математического ожидания

Слайд 21Интервальная оценка математического ожидания

Интервальная оценка математического ожидания

Слайд 22Пример

Пример

Слайд 23Интервальная оценка среднего квадратического отклонения

Интервальная оценка среднего квадратического отклонения

Слайд 24Пример

Пример

Слайд 25Проверка статистических гипотез
Статистической называется гипотеза о виде неизвестного распределения или

о параметрах известных распределений.
Нулевой (основной) гипотезой H0 называется

выдвинутая гипотеза. Конкурирующей (альтернативной) называется гипотеза H1 , которая противоречит нулевой.
Пример . Если гипотеза H0 состоит в том, что математическое ожидание нормального распределения равно 100, то конкурирующая гипотеза H1 может иметь вид: H1 не равно 100, H1>100, H1 <100, H1 =90.
В результате проверки статистической гипотезы может быть: 1) принята гипотеза ; 2) отвергнута гипотеза (то есть принята альтернативная ей гипотеза ).

Проверка статистических гипотезСтатистической называется гипотеза о виде неизвестного распределения или о параметрах известных распределений.Нулевой (основной) гипотезой H0

Слайд 26Корреляционный анализ
Корреля́ция (от лат. correlatio «соотношение взаимосвязь»), или корреляционная зависимость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных

величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать

таковыми). При этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин.
Корреляционный анализ  Корреля́ция (от лат. correlatio «соотношение взаимосвязь»), или корреляционная зависимость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой

Слайд 27Примеры
Например, мы измерили у 10 российских мужей два психологических

показателя: 1) уровень удовлетворенности браком и 2) уровень интеллекта. Для

простоты не будем привязываться к конкретным методикам, и показатели возьмем условные.
В группе подростков из 30 человек с помощью тестов были измерены два показателя: уровень агрессивности и уровень тревожности.
Примеры Например, мы измерили у 10 российских мужей два психологических показателя: 1) уровень удовлетворенности браком и 2)

Слайд 28Факторный анализ
Все процессы, происходящие в бизнесе, взаимосвязаны. Между

ними прослеживается как прямая, так и косвенная связь. Различные экономические

параметры изменяются под действием различных факторов. Факторный анализ (ФА) позволяет выявить эти показатели, проанализировать их, изучить степень влияния.
Факторный анализ  Все процессы, происходящие в бизнесе, взаимосвязаны. Между ними прослеживается как прямая, так и косвенная

Слайд 29Факторный анализ (примеры)
В экономике: Расчет прибыли от

продаж компании. Прибыль зависит от четырех основных факторов: объема продаж,

ассортимента реализованной продукции, себестоимости продукции и цены реализации продукции. С помощью факторного анализа можно рассчитать, как каждый из перечисленных факторов влияет на величину прибыли компании, и, исходя из полученных результатов, выработать пути максимизации прибыли.
Аналогичным образом можно рассчитать и проанализировать затраты на производство продукции.
В социологии: Факторный анализ является одним из наиболее распространенных и используемых в социологических исследованиях. Самым известным примером является анализ Института Социологии Маргбургского университета об отношении работников металлургических предприятий к иностранцам.
Факторный анализ (примеры)   В экономике: Расчет прибыли от продаж компании. Прибыль зависит от четырех основных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика