Разделы презентаций


РИСУЕМ ЛЕТО акварелью

Грунтовая дорожка в сосновом парке, освещенный солнцем — красивый сюжет, но сложный.Как изобразить это нагромождение деревьев, игру света на них, переплетение веток и трав и при этом не потерять свежесть цвета,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РИСУЕМ ЛЕТО акварелью
Грунтовая дорожка в сосновом парке

РИСУЕМ ЛЕТО  акварельюГрунтовая дорожка в сосновом парке

Слайд 2Грунтовая дорожка в сосновом парке, освещенный солнцем — красивый сюжет,

но сложный.
Как изобразить это нагромождение деревьев, игру света на них,

переплетение веток и трав и при этом не потерять свежесть цвета, сохранить воздух? Давайте вместе постараемся выполнить этот этюд акварелью!

Тонкими линиями выполняем набросок карандашом: линия горизонта, дорожка, вертикали стволов с небольшим количеством ветвей над дорожкой.

Грунтовая дорожка в сосновом парке, освещенный солнцем — красивый сюжет, но сложный.Как изобразить это нагромождение деревьев, игру

Слайд 3РИСУЕМ АКВАРЕЛЬЮ
1. Начинаем с самых светлых оттенков.
Первым делом прокладываем участки

желтого на те места, где листва и трава светятся от

солнца.
Затем голубым даём участки теней на части деревьев и падающую тень на дороге.

РИСУЕМ АКВАРЕЛЬЮ1. Начинаем с самых светлых оттенков.Первым делом прокладываем участки желтого на те места, где листва и

Слайд 42. Далее продолжаем в светлых тонах разбрасывать оттенки оранжевого, розового,

сиреневого, зелёного. Это самые светлые участки на соснах. При этом

не надо слишком придерживаться рисунка. Важно, чтобы пятно легли ритмично.

2. Далее продолжаем в светлых тонах разбрасывать оттенки оранжевого, розового, сиреневого, зелёного. Это самые светлые участки на

Слайд 53. Добавляем зелень кроны в верхней части деревьев.
Это самый

светлый оттенок освещенной хвои.
4. Теперь берём плоскую кисть и рисуем

горизонтальными движениями - мазками стволы сосен.
3. Добавляем зелень кроны в верхней части деревьев. Это самый светлый оттенок освещенной хвои.4. Теперь берём плоскую

Слайд 65. Прорисовываем дальний план — елки в глубине пейзажа. Здесь

важно не переусердствовать, сохранить воздушную перспективу тоном. Добавляем теневые участки

на крону сосен.
5. Прорисовываем дальний план — елки в глубине пейзажа. Здесь важно не переусердствовать, сохранить воздушную перспективу тоном.

Слайд 76. Прорисовываем ветки, сучки деревьев и детали переднего плана.
7. Прописываем

дорогу. Добавляем более темные сине-фиолетовые тени, а затем усиливаем цвет

дороги на переднем плане, чтобы получить впечатление глубины пространства…
6. Прорисовываем ветки, сучки деревьев и детали переднего плана.7. Прописываем дорогу. Добавляем более темные сине-фиолетовые тени, а

Слайд 8Техника многослойного письма
делает цвет менее звучным за счет все большей

непрозрачности слоя.
Поэтому стремитесь использовать все более чистые цвета.

В нашем случае не используйте оттенки серого. Они сами получаются за счет наложения чистых спектральных цветов друг на друга.
Пишите чистыми оттенками оранжевого, голубого, сиреневого, зеленого.

Ваша живопись будет более звучной и светящейся.
Успехов вам!

Техника многослойного письмаделает цвет менее звучным за счет все большей непрозрачности слоя.  Поэтому стремитесь использовать все

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика