Разделы презентаций


Риторика-внеурочная деятельность

Содержание

ФГОС В Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения особое внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций школьника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Риторика-внеурочная деятельность.
Выполнила Шрамкова Н. И.

Риторика-внеурочная деятельность.Выполнила Шрамкова Н. И.

Слайд 2ФГОС
В Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения особое

внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций школьника.

ФГОС  В Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения особое внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций школьника.

Слайд 3РИТОРИКА
наука   о законах   подготовки   и произнесения   публичной 
речи с   целью   оказания   
желаемого воздействия  на 
аудиторию

РИТОРИКАнаука   о законах   подготовки   и произнесения   публичной  речи с   целью   оказания    желаемого воздействия  на  аудиторию

Слайд 4ЦЕЛЬ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Риторика»:
научить младших школьников эффективно

общаться в разных ситуациях , решать различные коммуникативные задачи,
с

которыми они
сталкиваются в жизни.
ЦЕЛЬ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Риторика»:  научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях , решать различные

Слайд 5ЗАДАЧИ:
формирование у детей универсальных учебных действий (личностных и метапредметных) на

межпредметном уровне;
развитие у младших школьников качеств личности, отвечающих требованиям информационного

общества.

ЗАДАЧИ:формирование у детей универсальных учебных действий (личностных и метапредметных) на межпредметном уровне;развитие у младших школьников качеств личности,

Слайд 6РИТОРИКА


Т.А. Ладыженская Н.В. Ладыженская


РИТОРИКА  Т.А. Ладыженская  Н.В. Ладыженская

Слайд 7ЛАДЫЖЕНСКАЯ ТАИСА АЛЕКСЕЕВНА
Риторику необходимо изучать для того,«чтобы вызвать

у учащихся размышления о том, что такое взаимопонимание, контакт между

людьми, как важно владеть словом в современном мире, о том, какое это бесценное богатство. Эти размышления, связанные с проблемами эффективности общения, составят основу для формирования у выпускников школы взглядов, вкусов, идей, имеющих общекультурную ценность»
 

ЛАДЫЖЕНСКАЯ ТАИСА АЛЕКСЕЕВНА  Риторику необходимо изучать для того,«чтобы вызвать у учащихся размышления о том, что такое

Слайд 8СМЫСЛОВЫЕ БЛОКИ
Общение

Текст. Речевые жанры

сущность того взаимодействия между людьми которое называется

общением;

компоненты коммуникативной ситуации: кто, кому, зачем, что, как, где,

когда говорит (пишет).

текст, его признаки и особенности;
типология текстов (повествование, описание, рассуждение);
речевые жанры: просьба, пересказ, вежливая оценка, сравнительное высказывание, объявление и т.д.

СМЫСЛОВЫЕ БЛОКИОбщениеТекст. Речевые жанрысущность того взаимодействия между людьми которое называется общением; компоненты коммуникативной ситуации: кто, кому, зачем,

Слайд 9ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
личностные:
овладение начальными навыками адаптации в различных жизненных ситуациях, развитие

самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

развитие этических чувств, доброжелательности

и
эмоционально-нравственной
отзывчивости;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:личностные:овладение начальными навыками адаптации в различных жизненных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;развитие

Слайд 10метапредметные:
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров;

овладение логическими

действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации;

умение слушать собеседника,
вести диалог и

аргументировать
свою точку зрения;

метапредметные:овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров;овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации;умение слушать собеседника,

Слайд 11предметные:
овладение первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах

речевого этикета;
овладение умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях

общения, выбирать языковые
средства для успешного
решения коммуникативных
задач.
предметные:овладение первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета;овладение умением ориентироваться в целях, задачах,

Слайд 12
Объем учебного времени – 1 час в неделю.


Формы проведения

занятий: беседы, праздничные мероприятия, конкурсы, круглые столы, игры, «устные журналы»,

проекты.
Объем учебного времени – 1 час в неделю. Формы проведения занятий: беседы, праздничные мероприятия, конкурсы, круглые столы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика